Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 17:49:37
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы з пуском хлодного двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы з пуском хлодного двигателя.  (Прочитано 5860 раз)
koly4ui Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


13NB 4стКПП

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луцьк

Регистрация: 09.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-11-2014, 13:42:36 »

Двигатель - 13NB, трамплер без вакуума, волговский комутатор.
Если машина холодная (постояла на улице ночь) не хочет крутить стартер. Такое чувство что сел аккум. Покрутит 0,5 сек и "клинит". Кручу трамплер против часовой стрелки или в сторону радиатора (ставлю зажигание позднее). То с пол оборота заводит. Но работает не устойчиво. Возрощаю на место - обороти виравниваются. И на протяжении дня заводится без манипуляций з трамплерем. Вопрос - кто с таким сталкиваляся и в чем проблема? Карбюратор, зажигание, стартер?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 27-11-2014, 13:47:42 »

Двигатель - 13NB, трамплер без вакуума, волговский комутатор.
Если машина холодная (постояла на улице ночь) не хочет крутить стартер. Такое чувство что сел аккум. Покрутит 0,5 сек и "клинит". Кручу трамплер против часовой стрелки или в сторону радиатора (ставлю зажигание позднее). То с пол оборота заводит. Но работает не устойчиво. Возрощаю на место - обороти виравниваются. И на протяжении дня заводится без манипуляций з трамплерем. Вопрос - кто с таким сталкиваляся и в чем проблема? Карбюратор, зажигание, стартер?
У меня также. По утрам очень раннее зажигание. Поработает пару минут и резко назад. Потом все ОК, до следующего простоя. Наступает такое при достижении 0 и ниже на улице. Грешу на неполную совместимость родного опелевского зажигания и типа отечественного карбюратора 2108. Пытаюсь настойками последнего решить данную траблу.
Записан

Alligator_


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Kharkiv

Регистрация: 30.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-12-2014, 23:20:26 »

Двигатель - 13NB, трамплер без вакуума, волговский комутатор.
Если машина холодная (постояла на улице ночь) не хочет крутить стартер. Такое чувство что сел аккум. Покрутит 0,5 сек и "клинит". Кручу трамплер против часовой стрелки или в сторону радиатора (ставлю зажигание позднее). То с пол оборота заводит. Но работает не устойчиво. Возрощаю на место - обороти виравниваются. И на протяжении дня заводится без манипуляций з трамплерем. Вопрос - кто с таким сталкиваляся и в чем проблема? Карбюратор, зажигание, стартер?

Может поможет Веселый
У мну - двигатель - 13NB, трамплер родной -без вакуума, волговский комутатор, опережение выставлено в плюсе, т.е. раннее
плюс полурабочий карб 1в1 - неработает вакумник холодного пуска
при температуре ниже 0 завожусь только на педали ГАЗА, без подсоса и держу минуту-две обороты 1500 педалькой, а потом потихоньку перевожу на подсос и впуть
Записан
koly4ui Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


13NB 4стКПП

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луцьк

Регистрация: 09.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-12-2014, 23:25:39 »

А мне что лучше? Оствить зажигание на том месте, где начинает заводится и перерегулировть карб?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-12-2014, 13:38:46 »

 Иди по пути зажигания.Как карб может поправить момент вспышки в цилиндре!?Ты же сам говоришь,что при утреннем старте идет детонирование раньше времени-карбюратор свои функции выполняет.
А у модератора Влада чуточку другая проблема-зависают грузики центробежника.Говорят силиконовый спрей-смазка помогает.Я себе пшикнул на всякий случай-вроде что утро,что день в -7 с полтыка(если с сапуна конденсат в карб не плюхает)
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 02-12-2014, 14:44:25 »

Иди по пути зажигания.Как карб может поправить момент вспышки в цилиндре!?Ты же сам говоришь,что при утреннем старте идет детонирование раньше времени-карбюратор свои функции выполняет.
А у модератора Влада чуточку другая проблема-зависают грузики центробежника.Говорят силиконовый спрей-смазка помогает.Я себе пшикнул на всякий случай-вроде что утро,что день в -7 с полтыка(если с сапуна конденсат в карб не плюхает)

Качеством смеси неправильное в теории может давать "детонацию", а точнее преждевременное воспламенение.


Антонович, в НБ-шном трамблере нет грузиков. В том то и дело, что механических "зависаний" и заклиниваний у меня нет. При этом если заглохнет сама по себе, то последующий запуск без манипуляций подсосом или акселератором сразу меняет характер работы двигателя. Еще есть момент интересный. Грею на стоянке (что бывает редко). 1500 оборотов. Минуты 2-3. Потом один миг, и обороты падают до 800-1000. Явно мозг НБ-шный откорректировал зажигание по температуре на чуть поззже. Также вот начала выделываться на днях. Стабильно глохнет 1-2 раза после долгого простоя. Причем едешь с подсосом (я не грею мотор), обороты ХХ 1500. Светофор. Нейтралка. ХХ 2000 и более. Убираем немного подсос. Заглох. Иногда стреляет в карб при последнем "дыхании" цилиндра. Завожусь, но уже с подгазовкой - засрало свечи. Просто убираю ногу с педали газа. Обороты 1200 стабильно и ровно. Еду дальше без никаких проблем. Грешу на пусковое конкретно моего карба. Видать богатенькая смесь идет. Но с этим я разберусь, а вот резкое изменение УОЗа меня настораживают. Пока идей по этому опросу просто никаких.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-12-2014, 15:49:48 »

Влад!Есть у вас одна электромеханическая часть в зажигании-МАПсенсор кажется называется.Эдакая байда с трубочкой на ЭБУ....Говорят тоже выходит из строя
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 02-12-2014, 15:56:43 »

Влад!Есть у вас одна электромеханическая часть в зажигании-МАПсенсор кажется называется.Эдакая байда с трубочкой на ЭБУ....Говорят тоже выходит из строя
У меня есть сменный. И вроде как его замена мне не помогла. Ну уговорили, попробую сегодня еще раз поменять. Ведь на прошлом прошлой же зимой такого не было. Сам на него подумывал. А точнее на его клапан. У меня вроде и клапан где-то еще один валялся. В общем покидаю в бардачок все что есть и буду экспериментировать.
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-12-2014, 17:13:29 »

Двигатель - 13NB, трамплер без вакуума, волговский комутатор.
Если машина холодная (постояла на улице ночь) не хочет крутить стартер. Такое чувство что сел аккум. Покрутит 0,5 сек и "клинит". Кручу трамплер против часовой стрелки или в сторону радиатора (ставлю зажигание позднее). То с пол оборота заводит. Но работает не устойчиво. Возрощаю на место - обороти виравниваются. И на протяжении дня заводится без манипуляций з трамплерем. Вопрос - кто с таким сталкиваляся и в чем проблема? Карбюратор, зажигание, стартер?

на НБ-шном зажигании такая проблема может быть из-а нерабочего или оторванного датчика температуры масла .двигателя который на мозги идет, а на так называемом S-очном зажигании така беда запросто может быть изза болтающихся пружинок в трамплере

Грею на стоянке (что бывает редко). 1500 оборотов. Минуты 2-3. Потом один миг, и обороты падают до 800-1000. Явно мозг НБ-шный откорректировал зажигание по температуре на чуть поззже.
это больше похоже на заедание биметал. пружины (с правой стороны карба)


* gora_skos_22.jpg (26.05 Кб, 432x369 - просмотрено 309 раз.)
« Последнее редактирование: 02-12-2014, 17:46:03 от Max VMS » Записан

koly4ui Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


13NB 4стКПП

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луцьк

Регистрация: 09.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-12-2014, 18:20:58 »

на НБ-шном зажигании такая проблема может быть из-а нерабочего или оторванного датчика температуры масла .двигателя который на мозги идет, а на так называемом S-очном зажигании така беда запросто может быть изза болтающихся пружинок в трамплере
 это больше похоже на заедание биметал. пружины (с правой стороны карба)
а когда нет мозгов??
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-12-2014, 18:46:29 »

Трамблер без вакумника и нет мозгов...Печалька!
Чтоб не закидали помидорами(по тихому) ставь восьмерочный трамблер.Там хоть какой-то вакумник и центробежник есть(который как-раз и работает в диапазоне от 0до2 тыс.оборотов)
Записан

+79787265503
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-12-2014, 18:56:39 »

Еще как вариант поставить ручной октан корректор в салон шептать, чтоб не бегать под капот Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-12-2014, 18:58:58 »

я отъездил немало без вакуумника,на волговском комуте...и зимой все заводилось отлично...
посмотри-не болтается ли катушечка индуктивности в трамблере...она неслабо добавляет головной боли....когда болтается. Пардон
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-12-2014, 19:03:22 »

кстати, гдето инфо проскакивала, что в волговском комуте кривые опережения какие то уже сидят внутри Смеяться   

пы сы хотя нет посмотрел схему. ниче там нет Грустный
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-12-2014, 19:49:12 »

Да нет там ничего!Простой линейный(по характеристикам) ключевой элемент в более увеличенном корпусе,в отличии от восьмерочного комутатора
Записан

+79787265503
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы з пуском хлодного двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: