Доброго времени суток!
Машинку собрал полностью, поставил коробку 5-ти ступку, поставил новый сальник на коленвал, заменил трос сцепления, убрал утечку масла с под бензонасоса,поменял сальники на коробке,залил новое масло в коробку, поставил праставки на задние стойки, (теперь едет мягенько и нечего не стукает)
поклеил виброзаляцию 4мм. Выехал после всех проделанных процедур ездил наслаждался и тут в прекрасный момент остановили меня на посту гаи и попросили
открыть капот а там не было дублирующих табличек и начали мне парить мозги
полезли в салон да номера кузова а там в сантиметрах в 17 проходит сварочный шов и тут понеслась Еб** с плясками чут не забрали машину на штаф площадку,ну получилось отмазаться без денежного эквивалента .Прилетел дамой загнал машинку
начал искать на форуме подобные темы,нашол подобную тему как можно решить эту проблему через САНААТАДОР. Но пришла мне такая идея
что может погнать машину в МРЕО на экспертизу, но меня смущало что если им в мрео что то не понравится то заберут кадика. Подержал меня Самсон и говорит там всё нормально и головняков не будет, я на это надеялся. На ступил тот день когда мая машина поехал в МРЕО на экспертизу,я снял сидуху снял парожек ,отдал ключи документы и оторваные таблички Самсону и он поехал в мрео ( сам не смог погнать так как был на работе). Вот этот момент не находил себе места на работе а вдруг заберут
ракету,но где то под вечер звонит мне Самсон и говорит мне что всё гуд
что машина прошла полную экспертизу и мне дали справку что машина прошла экспертизу и всё с номерами в порядке. Когда я приехал домой был просто счастлив
сразу полетел к Самсону узнавать что и как там происходило, он рассказал что машину погнали на эстакаду ковыряли,чухали ,светили,обдирали мастику и сказали что все в порядке не волнуйся что много кадетов,вектр, фардов таких , и предложили сразу там переоформить машину на харьковскую регистрацию но была одна проблема закончилась доверенность. Я на следующий день начал искать первого хозяина кадика что бы написать доверку,кинул клич здесь на форуме но в одной теме прочитал что можно поискать в однокласниках, зарегистрировался и начал поиск нашол 6 человек тёсак и каждому отправил сообщение с фотографией машины и что нужно написать доверку,прошла неделя и все марозелись но один человек постояно заходил и смотрел фото кадика у меня на страничке. Ну я подумал что всё таки это он и написал что его тёска первый хозяин моей машины,прошло три дня не какого ответа но вечерком захожу а мне пришло сообщение от него номер телефона, я позвонил на этот номер и в правду это оказался хозяин кадика и мы договорились о встрече. Через неделю мы с Самсоном решили ехать в Сумы,заправились под завязку и полетели,машинка не подвела не где в пути .Когда приехали в Сумы и встретились с хозяином, он аш открыл рот когда увидел
кадю
и спросил у меня он ещё живой и это моя машина
он мне рассказал всю историю про кадю как он попал в Украину и где она покупалась, росскажу в кратце машинка работала в полиции нравов
была на шикарных литых дисках и двежок стружил шо дурной и состояние было идеальное,ну патом рассказал кому он её продал и как над ней издевались, у второго хозяина полностью погнела , третий хозяин её поварил
ну и так же покрасил
и летал он на ней как на спорткаре пока не кончился движок
ну она погнила ещё и у третьего хозяина он её обмотал свето деодами и продал в Харьков Самсону.Когда приехали домой с Самсоном мне не понравилось ка работают передние пружины и решил я их поменять прикупил я новые пружины Каябы, мафончик правдо б,у.
Поменял пружины теперь мягко едит, поставил мафон
теперь не скучно ездить. Теперь планирую заниматься бамперами, преоформлением машины на себя, заменой тормозных дисков передних и супартов на ате 256, супарта у меня стоят в принципе не плохие на направляйках не телепаються но они мне не нравятся та и одному тормозному диску лабец подошол толщина 8мм а другого 11мм,надо заминить один и до катать до осини,а там перейду и на тормоза АТЕ и куплю другие сидухи