Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:35:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "Тупит" на холодную... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: "Тупит" на холодную...  (Прочитано 4912 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-06-2010, 22:43:29 »

У меня такой вопрос...
Утром (после ночного простоя) завожу,
прогреваю (пока ХХ не упадёт с 1000 на 800),
или по приборке (загорается первое деление).
Короче, хочется красиво стартануть, газ в пол -  Пууук ,
а она секунды 2-3 что-то думает, а только потом начинает грести....
Вот эти 2-3 секунды раздражают... злой
Когда движок прогрет до рабочей температуры - такого нет...
------------------------------------------------------------------------------------
Это НЕ ПРОБЛЕМА...
Просто хочу понять ПОЧЕМУ???
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-06-2010, 22:50:52 »

А после того как прогреется не пробовал прогазовать? У меня карб переливает, причем по немногу. Т.е. двиг по немногу заливает, и соответственно из-за переобогащенной смеси тож стартонуть не получается. А если на газу, то на оборот - на холодную проворачивает колеса веселее.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-06-2010, 23:04:19 »

Внесу ясность:
никакого газа, и карбюратора у меня нет...
Езжу на 95-ом бензине, многоточечный ижектор (C20NE)...
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-06-2010, 23:06:24 »

Внесу ясность:
никакого газа, и карбюратора у меня нет...
Езжу на 95-ом бензине, многоточечный ижектор (C20NE)...
Куда подевались старые добрые времена с дизельными моторами? ржу ржу ржу
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-06-2010, 23:15:57 »

Мне чёто так запомнилось когда Ярик только пересел на 2.0 - говорил: неделю привыкал под горку трогаться(без визга) Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-06-2010, 23:40:09 »

Ярик я знаю что у тебя нет газа и нет карба, видел твое подкапотное. Я предположил, что в момент прогрева переобогащенная смесь. Может свечи "закидывать". Поэтому может слабо "рвать". А потом когда поездиш все приходит в норму.
Попробуй посмотреть цвет свечей сразу после прогрева. А потом после того как приедеш в гараж.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-06-2010, 08:29:25 »

... Я предположил, что в момент прогрева переобогащенная смесь. Может свечи "закидывать". Поэтому может слабо "рвать". А потом когда поездиш все приходит в норму.
...
Т.е. это нормальное явление?
Записан

andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-06-2010, 00:11:59 »

... Я предположил, что в момент прогрева переобогащенная смесь. Может свечи "закидывать". Поэтому может слабо "рвать". А потом когда поездиш все приходит в норму.
...
Т.е. это нормальное явление?
Нет,это не нормально.У меня такого нет,когда холодная,нажимаешь газ и машинка спокойно ускоряется.Попробуй посмотри датчик температуры (тот что на мозги идёт,двухконтактный)может где-то провод надломлен,у меня такая хрень была на караване.Что я только не менял(форсунки чистил,провода,бегунок,крышку трамблёра,датчик температуры,бензонасос)в итоге когда снимали штаны,чтобы проварить фланец(кольцо)отсоединяли лямбду и потом всё обратно поставили-проблема исчезла,подозреваю что где-то провод пошевелили и всё стало окей.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-06-2010, 07:44:41 »

Датчик рабочий...
По мере прогревания даёт мозгам команду "скинуть холостые обороты с 1000 на 800"...
А насчёт проводов - посмотрю.
Спасибо...
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-06-2010, 07:57:37 »

Датчик рабочий...
По мере прогревания даёт мозгам команду "скинуть холостые обороты с 1000 на 800"...
А насчёт проводов - посмотрю.

Ярик, он вобще-то не так проверяется
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #10 : 18-06-2010, 08:10:48 »

у меня такое было на батеной вектре его это напрягало, почистил форсы поменял провода и свечи и все ушло
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-06-2010, 08:21:18 »


[/quote]
Нет,это не нормально.У меня такого нет,когда холодная,нажимаешь газ и машинка спокойно ускоряется.Попробуй посмотри датчик температуры (тот что на мозги идёт,двухконтактный)может где-то провод надломлен,у меня такая хрень была на караване.Что я только не менял(форсунки чистил,провода,бегунок,крышку трамблёра,датчик температуры,бензонасос)в итоге когда снимали штаны,чтобы проварить фланец(кольцо)отсоединяли лямбду и потом всё обратно поставили-проблема исчезла,подозреваю что где-то провод пошевелили и всё стало окей.
[/quote]

andersen    Все же непонятно - советуеш смотреть датчик температуры, хотя тут же пишиш что его замена тебе не помогла, а прошло все когда отсоединяли-подсоединяли лямбду. Просвети пожалуста. Может чего то не допонял.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-06-2010, 09:04:14 »

Цитировать
andersen    Все же непонятно - советуеш смотреть датчик температуры, хотя тут же пишиш что его замена тебе не помогла, а прошло все когда отсоединяли-подсоединяли лямбду. Просвети пожалуста. Может чего то не допонял
Так что тут понимать,только методом втыка.Этот датчик не стоит космических денег.Я не знаю что там было,главное что прошло.Тем более я ездил на ГАЗу,но всё равно привык чтобы всё работало как надо.
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #13 : 18-06-2010, 11:04:57 »

та же фигня...на холодную тупит немного,как прогрееться отлично разгоняется..
датчик ОЖ в колекторе (етот что к мозгам идёт) поменял неделю назад..
бензонасос поменял,свечи наездили 2000  тис.
провода ВВ 4000..
я заметил что из за неправильного угла зажигания такая хрень может быть..
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-06-2010, 15:46:32 »

У меня обратная ситуация, на холодную даже лучше, колеса проворачивает и стартует увереннее. Связываю с уставшей ЦПГ. Холодное масло попадая в цилиндры увеличивает компрессию, ИМХО. От нагрева масло становится более текучим, и снижается давка. Может и не прав, просьба не кидаться тапками.
А вот если прогреется к примеру нормальный двиг, допустим рассмотрим ситуацию Yarik, что изменяется при прогреве до рабочей температуры? Масло гарячее более текучее, быстрее циркулирует, изменяются зазоры трущихся деталей? На мозги приходит другой сигнал? Как соответствие изменяется смесеобразование?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "Тупит" на холодную... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: