Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:43:54
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Троит и глохнет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Троит и глохнет  (Прочитано 16770 раз)
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 02-01-2016, 20:36:09 »

подивись шланг шо в колектор йде за карбом ззаду,може злетів або лопнув,і шланг вакуумніка перевір,десь в тебе підсос жуткий повітря лушпашить


через коллектор впускной тоже может где то тянуть воздух, может по подтягивать попробать.
Записан
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-01-2016, 20:38:17 »

свечи, провода рабочие 100% ? компрессия есть везде и равномерная? подсоса из-за ВУТ нету?

свечи и провода рабочие были, говорю ж тогда было так встал на пол часа, потом заводить и все только на подсосе работает, потом приехал в гараж и в добавок сорвало патрубок за впускным коллектором.
А вот сегодня был все перечистил, метки заново выставил, вот думаю заменить бегунок, и поискать может реально воздух сосет, мотор летом капиталился, все было четко.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-01-2016, 20:50:47 »

свечи и провода рабочие были, говорю ж тогда было так встал на пол часа, потом заводить и все только на подсосе работает, потом приехал в гараж и в добавок сорвало патрубок за впускным коллектором.
А вот сегодня был все перечистил, метки заново выставил, вот думаю заменить бегунок, и поискать может реально воздух сосет, мотор летом капиталился, все было четко.
ок, тогда по поводу встал на пол часа - один из клиентов заглушил абсолютно работающее авто возле гаража, но через 5 мин заехать не смог - не запускается. итог был таков - умер центральный провод, искра еле бздела. так что не определи, какой цилиндр не работает и не поленись проверить систему зажигания
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 02-01-2016, 20:54:03 »

ок, тогда по поводу встал на пол часа - один из клиентов заглушил абсолютно работающее авто возле гаража, но через 5 мин заехать не смог - не запускается. итог был таков - умер центральный провод, искра еле бздела. так что не определи, какой цилиндр не работает и не поленись проверить систему зажигания

Понял, начну тогда заново все проверять.
Записан
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 03-01-2016, 15:39:44 »

Вообщем, сегодня заменил крышку трамблера с бегунком, все перечистил, в итоге как было так и осталось, симптомы теже.
Начал подкручивать карб, в итоге более мение добился работы на холостых,но в итоге потом началось все заново, вообщем перекрутил и карб в придачу, теперь опяьт работает на подсосе, и так свечи заливает постоянно, один раз при попытке дать газу выстрелил хлопок в карб, но теперь если убрать подсос и подгазовывать  (когда горячий двиг) постоянно машина не глохнет как раньше, в итоге посадил аккум положил в сумку и ушел с гаража.
+ появился какой то шум со стороны грм ремня,может защитный кожух не знаю, или генератор, т.к. ему жопа пришла.
на видео не видно но из сапуна идет дым, не черный правда но легенький такой так и должно быть же?

видео https://youtu.be/R9zu-dLtlMQ



* video-2016-01-03-13-36-42.mp4 [240p].mp4 (1511.46 Кб - загружено 140 раз.)
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 03-01-2016, 17:15:06 »

ВВ провода советую заменить. и лучше на силиконовые.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-01-2016, 17:20:24 »

Карб треба подивитись,може чи прокладка порвана чи ще шось забито.Ще велика вероятность шо шось з сістемой зажиганія.Може голову морочити комутатор.Продивись уважно,ще раз повторюю,уважно провода трамб--комутатор--катушка,може переломився або от клеми отпав і висить на обмоткі.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-01-2016, 17:43:14 »

машина стояла с лета на пеньках, нужен был стартер новый,купил стартер пошел в гараж установил, решил опять завести, вообщем перед тем как заводить авто, почистил свечи, т.к. черные были, вообщем машина так же троит, глянул на метки вроде как на 1-2 зуба соскочил ремень, думал что в этом беда, выставил метки, но проблема не убралась.
на вытянутом посдосе машина работает не стабильно но работает, если убирать подсос и давать газу машина глохнет, если убирать посдос и чуть чуть прижать педаль немного держит но потом опять глохнет, холостых нету вообще, ни на гарячую ни на холодную, и как говрил раньше свечи черные в бензе, после сборки двигла летом, машина отказалсь заводится, оказалось сдох бегунок в трамблере, попробую купить другой и попробывать заменить, может поможет. а так уже хз что делать.

Провода не светятся, начинать перебирать трамблер с карбом?.

Повторюсь карб пирбург 1б зажигание с трамблером ваз 08.

свечи и провода рабочие были, говорю ж тогда было так встал на пол часа, потом заводить и все только на подсосе работает, потом приехал в гараж и в добавок сорвало патрубок за впускным коллектором.
А вот сегодня был все перечистил, метки заново выставил, вот думаю заменить бегунок, и поискать может реально воздух сосет, мотор летом капиталился, все было четко.
У тебя что, два раза метки сбивались? По моему проблема в ремне-шкивах. На видео шумит помпа,может это она клинит и метки уходят.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-01-2016, 17:49:42 »

Карб треба подивитись,може чи прокладка порвана чи ще шось забито.Ще велика вероятность шо шось з сістемой зажиганія.Може голову морочити комутатор.Продивись уважно,ще раз повторюю,уважно провода трамб--комутатор--катушка,може переломився або от клеми отпав і висить на обмоткі.
або просто проводам прийшов капець.
і ще згадав - провірь косу до комутатора і усі розь'єми на ній. у мене було роздовбаний розь'єм комутатора і движок сильно троїв.
Записан

barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 03-01-2016, 17:52:38 »

У тебя что, два раза метки сбивались? По моему проблема в ремне-шкивах. На видео шумит помпа,может это она клинит и метки уходят.

ошибся наверное, нет, метки сбиты были один раз.
Записан
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 03-01-2016, 17:55:55 »

або просто проводам прийшов капець.
і ще згадав - провірь косу до комутатора і усі розь'єми на ній. у мене було роздовбаний розь'єм комутатора і движок сильно троїв.

есть еще один коммутатор, попробую его поставить посмотреть что даст.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 03-01-2016, 18:34:15 »

есть еще один коммутатор, попробую его поставить посмотреть что даст.
глянь как раз на разьём коммутатора в косе.  там могут быть погнуты контакты
Записан

barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 03-01-2016, 18:35:20 »

ВВ провода советую заменить. и лучше на силиконовые.


А чем эти хуже? какие посоветуете? сейчас стоят ваз провода.
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 03-01-2016, 18:58:37 »

Вообщем, сегодня заменил крышку трамблера с бегунком, все перечистил, в итоге как было так и осталось, симптомы теже.
Начал подкручивать карб, в итоге более мение добился работы на холостых,но в итоге потом началось все заново, вообщем перекрутил и карб в придачу, теперь опяьт работает на подсосе, и так свечи заливает постоянно, один раз при попытке дать газу выстрелил хлопок в карб, но теперь если убрать подсос и подгазовывать  (когда горячий двиг) постоянно машина не глохнет как раньше, в итоге посадил аккум положил в сумку и ушел с гаража.
+ появился какой то шум со стороны грм ремня,может защитный кожух не знаю, или генератор, т.к. ему жопа пришла.
на видео не видно но из сапуна идет дым, не черный правда но легенький такой так и должно быть же?

видео https://youtu.be/R9zu-dLtlMQ


выстрел в карбюратор ранее зажигание.черные свечи или плохая искра или заливает.
перепроверить углы опережения.
трамплер крышку разносчик проверить подачу бензина  обратку .

Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 03-01-2016, 19:37:58 »

А чем эти хуже? какие посоветуете? сейчас стоят ваз провода.
вазовские провода в принцыпе на нашем зажигании не фурычат. точнее фурычат, но недолго.
внутри этих проводов идут нихромовые нити. а они выгорают. ибо вазовский коммутатор выдаёт где-то 6-7 Ампер, а кадетовский - 10.
когда догнал эту истину, то купил себе силиконовые провода пр-ва Тесла. они как раз с защитой для свечей на 1-3 цилиндрах.
это как раз то, что надо для кадета
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Троит и глохнет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: