Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:09:46
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло на резьбе свечей . 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: Масло на резьбе свечей .  (Прочитано 33615 раз)
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 19-11-2014, 20:02:55 »

Вот только я одно не пойму, может объяснит кто в теме: почему свеча у ТС чистая и цвет как на правильно отрегулированном моторе, а на резьбе масло? Разве если масло прет из сальников клапанов или колец, на электродах свечи черный нагар не будет появляться в первую очередь? И в принципе свеча маслом не будет закидана?

Может дело в банально не дотянутых свечах или старых свечных уплотнительных кольцах, а на резьбе не чистое масло, а топливно масляная смесь.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 19-11-2014, 20:16:41 »

Вот только я одно не пойму, может объяснит кто в теме: почему свеча у ТС чистая и цвет как на правильно отрегулированном моторе, а на резьбе масло? Разве если масло прет из сальников клапанов или колец, на электродах свечи черный нагар не будет появляться в первую очередь? И в принципе свеча маслом не будет закидана?

Может дело в банально не дотянутых свечах или старых свечных уплотнительных кольцах, а на резьбе не чистое масло, а топливно масляная смесь.
Как ни странно нет,у меня до ремонта жор масла был 0.5л/100 но при этом свечи были правильного цвета.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #92 : 19-11-2014, 22:29:43 »

у меня тоже жор масла, свечи последнее время кирпичные
Записан

Stan
Гость
« Ответ #93 : 19-11-2014, 22:42:04 »

вот и делай после этого капиталку Очень злой
хороший мастер за свою работу отвечает и даёт гарантию
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 19-11-2014, 22:44:19 »

у меня тоже жор масла, свечи последнее время кирпичные
Масло почемуто не оставляет нагар на свечах(борода-наросты кирпичного цвета могут быть).но цвет остается правильным.Но вот только переобогащенная смесь появляется-все,поперла чергуха!И из трубы,и свечи чернеют.Я както недостроил подачу топлива(дал большое давление) и за два дня-600км. так засрал свечи и выхлопную,что до сих пор по утоам чернухой плююсь.Так много сажи в выхлопной нагнало
Записан

+79787265503
nik.t


Карма: +5/-0
Сообщений: 29


Вектра Б 99гв, X16XEL, ГБО4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Миколаїв

Регистрация: 15.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 19-11-2014, 23:11:10 »

по темі, поставив собі двигун, брав у нашого одноклубника, після капіталки(кольца, сальніки, блок в ідеалі), так от в нього відразу після ремонту був жор масла, грішив на бракові кольца, коли я його собі кинув, то викрутив свічки і тихо офігєл - такі нарости як на Восході 3м, при цьом він в вихлопну не кидав сизим а постійно димів сірим, як наче парував, почистив їх і проїхавши ще тисячу - викрутив, з однієї сторони знов нагар на 1-2-3, на 4 - нема, зняв башку і там побачив таку картину - від впускного клапана до випускного слід від масла, придивився до сальніків клапанів, а вони порваті, три сальніки впускних клапанів 1-2-3 циліндрів, ось і все, а, і на різьбі свічок масло теж було, тому і надіявся на погані сальніки а не на кольца
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 20-11-2014, 12:21:12 »

по темі, поставив собі двигун, брав у нашого одноклубника, після капіталки(кольца, сальніки, блок в ідеалі), так от в нього відразу після ремонту був жор масла, грішив на бракові кольца, коли я його собі кинув, то викрутив свічки і тихо офігєл - такі нарости як на Восході 3м, при цьом він в вихлопну не кидав сизим а постійно димів сірим, як наче парував, почистив їх і проїхавши ще тисячу - викрутив, з однієї сторони знов нагар на 1-2-3, на 4 - нема, зняв башку і там побачив таку картину - від впускного клапана до випускного слід від масла, придивився до сальніків клапанів, а вони порваті, три сальніки впускних клапанів 1-2-3 циліндрів, ось і все, а, і на різьбі свічок масло теж було, тому і надіявся на погані сальніки а не на кольца
Мабуть неправильно встановили,забивали.
Записан

nik.t


Карма: +5/-0
Сообщений: 29


Вектра Б 99гв, X16XEL, ГБО4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Миколаїв

Регистрация: 15.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 20-11-2014, 17:14:12 »

можливо, хоча бувший господар говоре що правильно ставив
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 21-11-2014, 20:39:38 »

Ребята умничать не буду еслы масло на резьбе свечи зажигания тогда маслосъемные колечки Тема обсуждалась и проверялась  Пардон Старожилы форума должны помнить. Вот и сказочке конец а кто слушал молодец  Друг Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 02-12-2014, 11:13:29 »

Через неделю будет вскрытие сначало ГБЦ на предмет сальников клапанов ,если не они...то в последствии снятие поддона и осмотр маслосъемных колец ,в этой связи вопрос ,на поршнях Кольбеншмит кольца идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ????Этот вопрос принципиален!!!Прошу кто знает написать по существу!!Без Флуда!!!Помогите!!!На 1000 км жрет 1и 5 литра масла.....
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #100 : 02-12-2014, 13:19:25 »

у меня столько же жрет, за почти 2000 км уже пошло на долив 2 литра и докупил еще 2 литра, один уже почал
Записан

олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 02-12-2014, 14:15:23 »

Ответ Антону.а ты капитальный ремонт делал ?? Удивлен И тебя устраивает такой расход масла?? Пардон
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #102 : 02-12-2014, 15:29:54 »

Ответ Антону.а ты капитальный ремонт делал ?? Удивлен И тебя устраивает такой расход масла?? Пардон
не, не делал.
я както отдал машину заменить прокладку головы (немного сопливила). вот мне перебрали перемыли голову, притерли клапана, шлифонули поверхность, поменяли сальники клапанов (как было сказано)
так вот. после ремонта у меня стал стучать гидрик (сразу), сутра белый дым (через месяца три) и прокладка все равно сопливит.
то лучше я бы за эти бабки еще 10 лет масло доливал, которое с под прокладки сопливило
Записан

Stan
Гость
« Ответ #103 : 02-12-2014, 15:51:35 »

не, не делал.
я както отдал машину заменить прокладку головы (немного сопливила). вот мне перебрали перемыли голову, притерли клапана, шлифонули поверхность, поменяли сальники клапанов (как было сказано)
так вот. после ремонта у меня стал стучать гидрик (сразу), сутра белый дым (через месяца три) и прокладка все равно сопливит.
то лучше я бы за эти бабки еще 10 лет масло доливал, которое с под прокладки сопливило
что тебе делали там  - Бог его знает... половина мастеров - жигоспециаолисты и им ток дай иномарки на растерзание рука-лицо
прокладка - это болезнь Опеля, передавшаясь и Ланосу... Но и её можно грамотно усадить... мне на Кадетте хватало на 8тыщ.примерно запросто... потом начинала сопливить... главное - подход, плоскость и хорошая крышка
Записан
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 12-01-2015, 08:46:34 »

Для Олег54. Там де "Зазор" я ставив на Віткор Рейнз. Капати перестало. Тепер під машиною сухо.


* Maslo.jpg (37.52 Кб, 731x480 - просмотрено 788 раз.)
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло на резьбе свечей . « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: