Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:33:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Как проверить рейку 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как проверить рейку  (Прочитано 4649 раз)
van Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:

Регистрация: 04.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-11-2014, 20:40:58 »

Подскажите Как проверить рейку в смысле в каком она состоянии внутри?Рейка снята с автомобиля.На что обратить внимание?С чего начать осмотр?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 06-11-2014, 21:25:59 »

Не должно быть радиального люфта у рулевого вала и надо закрутив в одно из отверстий к которым тяги крепятся родной болт (подходит от авео и ланоса) подергать хорошо в разные стороны за него - не должно стучать нигде. Желательно чтобы были целыми пыльники - если порваны - разбирать-мыть-смазывать. Ну и общую целостность корпуса проверить. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
grs


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #2 : 07-11-2014, 15:18:29 »

Прошу прощения за вторжение, вопрос у меня почти такой же, только рейка стоит на машине. Есть стук в руль, понять не могу в чем причина. Да и на днях порвался пыльник на рейке.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #3 : 07-11-2014, 16:06:23 »

Прошу прощения за вторжение, вопрос у меня почти такой же, только рейка стоит на машине. Есть стук в руль, понять не могу в чем причина. Да и на днях порвался пыльник на рейке.
Ооо мабуть рейке полная жо... Если в руль стучит это наконечники,муфта под панелью,и втулка в рейке.проверь все и еще попробуй подтянуть рейку если подтяниш и руль закусывать будет при повороте то значит под замену рейку.для подтяжки там в низу рейки гайка и штопор со стороны левого колеса.Но неудобно жуть.
Записан
grs


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #4 : 07-11-2014, 16:39:35 »

Наконечники вроде в норме. Муфта это пластиковое кольцо на рулевом валу?
Заранее спасибо за ответ.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
Re:
« Ответ #5 : 07-11-2014, 20:08:48 »

Наконечники вроде в норме. Муфта это пластиковое кольцо на рулевом валу?
Заранее спасибо за ответ.
Если на валу видна пластиковая втулка - то вал надо менять - втулка выскакивает при аварийном разрыве телескопического рулевого вала, чтоб водителю рулем ребра не сломало. И вполне возможно что одна из причин стука именно в разрушеном рулевом вале. Так ездить нельзя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #6 : 07-11-2014, 20:25:29 »

Наконечники вроде в норме. Муфта это пластиковое кольцо на рулевом валу?
Заранее спасибо за ответ.
муфта эта стоит на валу в низу ближе к полу.соединяет вал руля с рейкой и может откручена и люфтит в руль.
Записан
grs


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-11-2014, 20:38:51 »

Спасибо, завтра буду смотреть.
Записан
mihakros
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mihailkrasozov/


Карма: +4/-0
Сообщений: 67


http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mih

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 11.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-01-2015, 20:57:58 »

К сведению. Когда купил машину ( это была моя вторая машина, до этого была 2107, так что я понятия не имел об устройстве рейки и ее подводных камнях), руль болтался, сильно и било в руль, все облазили, а потом на схеме рулевого управления увидел "центрирующую втулку", которой как и оказалось у меня не было. Это пластиковая втулка, которая выше карданчика, соединяющего рейку и рулевой вал. Выточили ее по месту из капролактана и теперь все в норме!
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Как проверить рейку « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: