Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:30:02
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом - клапана не закрываются! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Помогите советом - клапана не закрываются!  (Прочитано 13077 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #30 : 06-11-2014, 20:03:15 »

Всем спасибо - проблема решена торцеванием клапанов - перелет был от 0.4 до 0.7мм, стачивал на боковой стороне камня вращая клапон вокруг оси, сделал что все штоки выступают ровно 14.4мм, только что завел - двигатель работает ровно Опель- Рулезз!! .
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 09-11-2014, 21:24:57 »

вот видишь и сам на точиле сделал. Пууук
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
KelevraRos


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-02-2020, 19:56:54 »

Всем спасибо - проблема решена торцеванием клапанов - перелет был от 0.4 до 0.7мм, стачивал на боковой стороне камня вращая клапон вокруг оси, сделал что все штоки выступают ровно 14.4мм, только что завел - двигатель работает ровно Опель- Рулезз!! .
подскажите а как их замерять? От чего? От тарелки да торца клапана?
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #33 : 02-02-2020, 20:03:34 »

подскажите а как их замерять? От чего? От тарелки да торца клапана?
От верхней плоскости до торца закрытого клапана - должно быть не более 14.4мм. Мерять надо штангенциркулем с глубиномером. Лучше на плоскость положить шлифованную параллельку (можно концевую меру длины) и мерять от нее вычитая толщину плитки - так удобнее.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KelevraRos


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 02-02-2020, 20:13:50 »

От верхней плоскости до торца закрытого клапана - должно быть не более 14.4мм. Мерять надо штангенциркулем с глубиномером. Лучше на плоскость положить шлифованную параллельку (можно концевую меру длины) и мерять от нее вычитая толщину плитки - так удобнее.
понял, спасибо. У меня такая же проблема как у вас, только в третьем целиндре компрессия 6. И по виду впускной клапан после ремонта ГБЦ утоплен сильно в голову. И с распредвалом его до конца не закрывает, без него все клапана держат отлично
Записан
KelevraRos


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-02-2020, 20:20:43 »

От верхней плоскости до торца закрытого клапана - должно быть не более 14.4мм. Мерять надо штангенциркулем с глубиномером. Лучше на плоскость положить шлифованную параллельку (можно концевую меру длины) и мерять от нее вычитая толщину плитки - так удобнее.
должно быть 14.4, если больше то эту разницу стачивать на торце клапана? Правильно я понял
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #36 : 02-02-2020, 20:31:55 »

должно быть 14.4, если больше то эту разницу стачивать на торце клапана? Правильно я понял
Как показала практика - лучше в диапазоне 13.5-14.2мм. Просто свежеприрезаный клапан в процессе работы немного садится, особенно на газе, поэтому лучше менее 14.4, ИМХО 14.2 и менее.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 01-03-2020, 20:47:14 »

Меньше  14,0 мм   - не желательно .
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 02-03-2020, 07:14:53 »

Меньше  14,0 мм   - не желательно .
Хоть обоснуйте, почему вы так считаете? Или просто цифра нравится? )))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-03-2020, 17:16:24 »


Дедушка Адам не выдаёт своих секретов. Такие размеры надо (желательно) замерять самому . На хорошей (свежей) ГБЦ. Или делать так, как пишет уваж. mexhanicus (методом сравнения)
Опели давно не ремонтировал. Поэтому размеров не знаю.
Сейчас (по случайности) делаю замену колец на Дэо-Ланос 2005г.в. мотор 1,5инж. Это почти полный близнец Опелевского мотора 1,6инж. ГБЦ (по -железу)--почти в идеальном состоянии (кроме сальников, конечно).
Так вот (для интереса спортивного) специально измерил выступание стержней клапанов на этой ГБЦ. Результат --все стержни выступают на 14,35-14,40мм. Т.е. разбежка по торцах ВСЕХ клапанов ВСЕГО 0,05мм !! Мотайте себе на ус. Это так поляки собирают.
Сомневаюсь , что по Вашей ГБЦ будет что-нибудь близкое .
Второе : (опять ради интереса, пока есть возможность) . Взял специально разобрал , промыл и продул начисто один гидрокомпенсатор. Собрал на столе (временно в кучу) ГБЦ с одним клапаном , одним гидриком ,рокером и распр. валом.
Так вот распр. вал придавил (после сборки) гидрик вниз ВСЕГО примерно на 1мм (даже чуть меньше)!!
При этом у гидрика ещё осталась возможность просесть внутрь на ЦЕЛЫХ 6ММ !! Такой большой запас хода поршня. Пробовал специально (давил и измерял).
Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана .
Вывод напрашивается сам собой. Не любят (не хотят) нормально работать гидрики , при сжатии поршенька даже на половину рабочего хода. Виной тому уменьшенное (подпоршневое) кол-во масла , и так же возрастающая упругость внутренней (возвратной ) пружинки. Больше и причин то нет(т.е. деталей в гидрике). ИМХО.

Цитирую  очень толкового моториста  с их форума .  Всё связано с диапазоном работы гидрика .
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #40 : 02-03-2020, 20:04:21 »

Дедушка Адам не выдаёт своих секретов. Такие размеры надо (желательно) замерять самому . На хорошей (свежей) ГБЦ. Или делать так, как пишет уваж. mexhanicus (методом сравнения)
Опели давно не ремонтировал. Поэтому размеров не знаю.
Сейчас (по случайности) делаю замену колец на Дэо-Ланос 2005г.в. мотор 1,5инж. Это почти полный близнец Опелевского мотора 1,6инж. ГБЦ (по -железу)--почти в идеальном состоянии (кроме сальников, конечно).
Так вот (для интереса спортивного) специально измерил выступание стержней клапанов на этой ГБЦ. Результат --все стержни выступают на 14,35-14,40мм. Т.е. разбежка по торцах ВСЕХ клапанов ВСЕГО 0,05мм !! Мотайте себе на ус. Это так поляки собирают.
Сомневаюсь , что по Вашей ГБЦ будет что-нибудь близкое .
Второе : (опять ради интереса, пока есть возможность) . Взял специально разобрал , промыл и продул начисто один гидрокомпенсатор. Собрал на столе (временно в кучу) ГБЦ с одним клапаном , одним гидриком ,рокером и распр. валом.
Так вот распр. вал придавил (после сборки) гидрик вниз ВСЕГО примерно на 1мм (даже чуть меньше)!!
При этом у гидрика ещё осталась возможность просесть внутрь на ЦЕЛЫХ 6ММ !! Такой большой запас хода поршня. Пробовал специально (давил и измерял).
Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана .
Вывод напрашивается сам собой. Не любят (не хотят) нормально работать гидрики , при сжатии поршенька даже на половину рабочего хода. Виной тому уменьшенное (подпоршневое) кол-во масла , и так же возрастающая упругость внутренней (возвратной ) пружинки. Больше и причин то нет(т.е. деталей в гидрике). ИМХО.

Цитирую  очень толкового моториста  с их форума .  Всё связано с диапазоном работы гидрика .
Много букв - смысла мало, опыта в опелевских - ланосячих ГБЦ - практически ноль (у того, коговы цитируете). Первое в мурзилке по смоллблокам нормируется только МАКСИМАЛЬНОЕ выступание торца клапана над плоскостью (у бигблоков и дизелей - иначе). Сколько я разбирал свежих ГБЦ, что ланосячих, что опелевских - редко когда даже 14, в основном 13.5-13.8.
14.2 и более это результат проседания клапана в гнезде или результат недавнего ремонта. Если сделать более 14.4 клапан не будет закрываться. Если сделать  например 12.5 будет нормально работать, только на холодную цокот рокеров будет дольше. Все из личного опыта ремонтов ГБЦ опеля и ланоса.  Пардон Советую никого не цитировать, стоит писать только личное мнение основанное на опыте или хотя-бы глубоком понимании вопроса. С уважением.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 02-03-2020, 21:05:53 »

Итог подвести можно  после статистики по пробегу от ремонта до след . ремонта. Но тут много влияющих факторов .
Так что  мотор работает нормально -  да и ладно.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #42 : 02-03-2020, 22:21:56 »

То, для всех смоллблочных (1,3 - 1,6л) одинаково, 13,5 - 14,4 ?
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #43 : 03-03-2020, 08:36:30 »

То, для всех смоллблочных (1,3 - 1,6л) одинаково, 13,5 - 14,4 ?
Да, и для 1.2 верхневального тоже
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #44 : 28-03-2020, 11:00:48 »

Как показала практика - лучше в диапазоне 13.5-14.2мм. Просто свежеприрезаный клапан в процессе работы немного садится, особенно на газе, поэтому лучше менее 14.4, ИМХО 14.2 и менее.
тема, считаю, не раскрыта. Много разговоров про клапана, но никто не вспомнил про шайбы- проставки, стоящие между клапаном и рокером, которые тоже имеют износ. А от их толщины зависит работа клапана.
Можно не пилить клапана, а пилить шайбы. И, любители менять все на новое, даже не задумываются, когда после притирки клапанов ставят пятаки без износа. Мотор опеля сам себя "лечит" в процессе износа. Выступание клапанов компенсируется износом пятаков. А если менять, то все сразу.

Но, по теме. Вова, как ты учитывал толщины пятаков в процессе выравнивания клапанов по высоте?
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом - клапана не закрываются! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: