Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:12:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  ГТЦ 25мм с ВУТ от Omega B. Мнения. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ГТЦ 25мм с ВУТ от Omega B. Мнения.  (Прочитано 9592 раз)
Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« : 03-11-2014, 17:03:29 »

Люди добрые!
Попалась инфа как чел Сумасшедший на ланос установил ГТЦ 25мм с омеги, которое на два выхода. Разделили контура тройниками. С регуляторами не знаю как поступили.
Вопрос такой: насколько это бредовая идея?
Поскольку щитаю что количество жидкости прокачаное ГТЦ 22мм с 4мя выходами будет наверное больше чем у 25мм на два?
Улучшение тормозов может произоити только псевдо, изза большого ВУТ.

Кто что думает?
« Последнее редактирование: 22-06-2015, 11:42:04 от zom81e » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-11-2014, 17:12:13 »

Наши ГТЦ имеют две камеры, которые работают на 2 раздельных контура. По два выхода с каждой камеры, один на переднее колесо, второй на заднее.

Устройства ГТЦ 25 мм, о котором идет речь, я не знаю. Но если предположить что там тоже две камеры (а оно, наверное, так и есть), то такой ГТЦ прокачает больше жидкости при равном ходе поршня.
Записан

Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #2 : 03-11-2014, 17:19:04 »

Наши ГТЦ имеют две камеры, которые работают на 2 раздельных контура. По два выхода с каждой камеры, один на переднее колесо, второй на заднее.

Устройства ГТЦ 25 мм, о котором идет речь, я не знаю. Но если предположить что там тоже две камеры (а оно, наверное, так и есть), то такой ГТЦ прокачает больше жидкости при равном ходе поршня.
Может ты й прав. Только тогда контура делятся на линии с одним переднеим другоим задним колесом.
« Последнее редактирование: 03-11-2014, 17:33:04 от Skrimbod » Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-11-2014, 18:55:57 »

Как правило, 2 выхода имеют ГТЦ на машинах с АБС. Вполне можно сделать разводку через тройники, но тогда задок может срабатывать раньше и резче чем обычно, что может плохо сказаться при торможении в повороте на скользкой дороге.
Записан
Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #4 : 04-11-2014, 19:49:33 »

Как правило, 2 выхода имеют ГТЦ на машинах с АБС. Вполне можно сделать разводку через тройники, но тогда задок может срабатывать раньше и резче чем обычно, что может плохо сказаться при торможении в повороте на скользкой дороге.
Ну регуляторы полюбому ставить, с этим не поспоришь.
Я вот вчера держал в руках ГТЦ 20мм на четыре выхода. Так вот если дуешь в один из каналов то из того что рядом выходит воздух, значит они связаны, и действительно в самом ГТЦ два робочих цылиндра, а на выходе они просто розделяются на 4. (каждый на два)
Тоесть Конструктивное отличие ГТЦ с 4мя выходами, от ГТЦ с 2мя наявностю двух паралельных выходов.
Думаю буду ставить сибе именно такой на 25мм с большим вакуумом через тройники.
Важное что надо учесть это то, что на одном тройнике запитываются не перед, либо зад, а одно переднее и одно заднее (через регулятор) колесо по диагонале. Баян
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 02-12-2014, 19:27:31 »

А какая цель этого геморроя ? Какие тормоза стоят впереди и сзади ?

Улучшение тормозов может произоити только псевдо, изза большого ВУТ.
Кто что думает?
Ну в общем то правильно. Больший ВУТ на эффективности торможения никак не отразится. Может быть немного легче будет давить на педаль, но это скорее бонус для мышц ноги, чем для эффективности тормозов Смеяться
« Последнее редактирование: 02-12-2014, 19:57:03 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #6 : 03-12-2014, 14:32:19 »

А какая цель этого геморроя ? Какие тормоза стоят впереди и сзади ?
Ну в общем то правильно. Больший ВУТ на эффективности торможения никак не отразится. Может быть немного легче будет давить на педаль, но это скорее бонус для мышц ноги, чем для эффективности тормозов Смеяться
На ланосе который взял в пример перед 280 зад 270.
Мне зачем? Потому как у меня старый ГТЦ чугунный, и он уже подшаливает. Заменить на другой без проблем не получится, так почему же не сделать ход конем. Раз все равно будут переделки.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 03-12-2014, 14:41:50 »

А какая цель этого геморроя ? Какие тормоза стоят впереди и сзади ?
Ну в общем то правильно. Больший ВУТ на эффективности торможения никак не отразится. Может быть немного легче будет давить на педаль, но это скорее бонус для мышц ноги, чем для эффективности тормозов Смеяться
А не тяжелее ли? Нам надо создать давление в системе через поршень правильно? Давление это сила/площадь. Сила у нас остается одинаковой, педаль то мы не меняем, и рычаг будет такой же. А площадь становиться больше, а значить давление ногой мы создаем меньше. То есть ход педали станет короче, поскольку объем прокачиваемой жидкости станет больше на единицу хода штока, а вот сама педаль тяжелее. Но будет казаться, что она просто заставит тормоза "схватывать" быстрее. Правда, усилие на педали может быть уравновешено за счет большей мембраны ВУТа.
Подумал еще, а как увеличение объема ВУТа и его мембраны скажется на двигателе?
Записан

Yarikus83
Ярослав


Карма: +5/-1
Сообщений: 207


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Иванков

Регистрация: 09.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-12-2014, 15:13:25 »

радикал фото
 Если такой, то у меня уже давно стоит...трубки соединял через тройники(перед-перед)(зад-зад)....почему так,а не наоборот?ГИДРО-РУЧНИК... понтыразница между старим и новим огого...(перед 288 омега 3.0)+(омега 2.0 зад) без разпределителей на задок...
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-12-2014, 20:59:56 »

радикал фото
 Если такой, то у меня уже давно стоит...трубки соединял через тройники(перед-перед)(зад-зад)....почему так,а не наоборот?ГИДРО-РУЧНИК... понтыразница между старим и новим огого...(перед 288 омега 3.0)+(омега 2.0 зад) без разпределителей на задок...

можешь подробнее описать про гидро ручник и  ГТЦ+ВУТ от омеги или ткни ссылкой?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 445


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

310
« Ответ #10 : 13-12-2014, 21:27:11 »

себе поставил пол года назад от омеги б диаметр ГТЦ 20 вакуум омега б, установка заняла пару часов, удлинял шток на вакуумнике.. немного переделывал крепление вакуумника, крепление использовал родное
результатом доволен, тормоза под самым верхом, нажимать легко, и чуть-чуть нужно
тормоза перед 256х24 перед 260х10 зад
Записан



066-122-шесть3-7шесть
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 445


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

310
« Ответ #11 : 13-12-2014, 21:28:10 »

шланг на ВУТ родной не идет.. менял пластиковую трубку на резиновый шланг
Записан



066-122-шесть3-7шесть
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-12-2014, 22:26:19 »

себе поставил пол года назад от омеги б диаметр ГТЦ 20 вакуум омега б, установка заняла пару часов, удлинял шток на вакуумнике.. немного переделывал крепление вакуумника, крепление использовал родное
результатом доволен, тормоза под самым верхом, нажимать легко, и чуть-чуть нужно
тормоза перед 256х24 перед 260х10 зад
можешь подробнее описать про свою тормозную систему? как ручник сделан? ибо у меня он отсутствует, но у меня сзади барабаны. в будущем переход на диски
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 445


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

310
« Ответ #13 : 14-12-2014, 02:02:53 »

балка с дисковыми тормозами, трос вектра, немного длинноват но кое-как работает.. в планах гидро ставить.

что рассказать говори...
Записан



066-122-шесть3-7шесть
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-12-2014, 09:56:06 »

балка с дисковыми тормозами, трос вектра, немного длинноват но кое-как работает.. в планах гидро ставить.

что рассказать говори...
интересует, как организовать гидроручник
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  ГТЦ 25мм с ВУТ от Omega B. Мнения. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: