Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:07:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сливная пробка поддона двигателя с20не 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Сливная пробка поддона двигателя с20не  (Прочитано 2627 раз)
SERg
Гость
« : 10-06-2010, 23:50:57 »

Здравствуйте и снова я со своими проблемами...в етот раз такое: вчера поменял масло открутил сливную пробку все нормально протер ее и отверстие все как всегда закрутил залил масло..тут с утра смотрю мини пляма в гараже под машиной...становлюсь в позу Г а там маслецо сочиться именно из под пробки..все кругом чисто а из под сливной просачиваеться...подскажите в чем проблема и как ее решить задолбало оно уже..может там нужно алюминиевую шайбу вместо медной или каждый раз новую ставить???
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-06-2010, 23:52:29 »

Ну так делов то ,сливай масло и меняй шайбу медную.
Записан

KADETT GSI  20SEH
SERg
Гость
« Ответ #2 : 10-06-2010, 23:54:49 »

Андрей так я не понял ее нужно все таки каждый раз при смене менять или как??а не медную можно??
Записан
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-06-2010, 00:18:45 »

она новая 6-8 грн стоит Веселый
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-06-2010, 06:45:26 »

Андрей так я не понял ее нужно все таки каждый раз при смене менять или как??а не медную можно??
Её не нужно каждый раз при смене масла менять,просто твоей шайбе старой уже наступил конец.Лучше медную ставь.
Записан

KADETT GSI  20SEH
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-06-2010, 12:03:22 »

Берешь медную шайбу, новую, старую, не столь важно, главное чтобы была целая и не очень
 деформированная. Привязываешь на приволоку и над газом нагреваешь до красного цвета затем резко охлаждаешь
в кастрюльке с водой. Все, твоя шайба стала мягкая и податливая можно закручивать, она выберет все зазоры.
Конечно если старая шайба уже очень уставшая то лучше заменить.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сливная пробка поддона двигателя с20не « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: