Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:52:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг  (Прочитано 6487 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« : 10-06-2010, 16:38:00 »

Вобщем у меня 13NB 86 г хетч, когда купил стоял опелевский трамблер с центробежным и вакуумным регуляторами (внутри четырехвыводной комутатор). Но я обнаружил так же ДАД подключенный к мозгам (к вакууму не подключен) и датчик температуры масла, тоже подключенный. Тоесть, как я понимаю вакуумный и центробежный регуляторы ненужны? и все это как-то может работать без них (и даже лучше)??! Как мне кажется, нужно подключить стробоскоп и создавая разрежение на входе ДАД проверить, меняется ли угол. И если меняется отключать  вакуумный и центробежный регуляторы? Поправьте меня, если я неправ. Или нужен другой трамблер? Спасибо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-06-2010, 17:56:07 »

В 13NB коммутатор с 6-ю выводами. А ЭБУ (мозги) кроме датчиков, куду-то еще подключен?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-06-2010, 18:05:25 »

Скорее наоборот, стояла родная система с MAP-сенсором, но какой-то русский моск не совладал с этим злом и приколхозил вакуум.

Так что у тебя есть выбор, я бы поковырялся и вернул на родину мап.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 10-06-2010, 21:31:03 »

В 13NB коммутатор с 6-ю выводами. А ЭБУ (мозги) кроме датчиков, куду-то еще подключен?
да, он весь в схему машины уходит, два провода с него - к катушке: зеленый и белый

Скорее наоборот, стояла родная система с MAP-сенсором, но какой-то русский моск не совладал с этим злом и приколхозил вакуум.
так я ж об этом и говорю

Так что у тебя есть выбор, я бы поковырялся и вернул на родину мап.
я собственно совета и спрашиваю: как это сделать? Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-06-2010, 23:52:09 »

Поставить родной NB-шный трамблер и восстановить по схеме. Красиво она перерисована здесь: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6864.msg85912.html#msg85912
Записан
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #5 : 03-04-2013, 10:09:05 »

Всем привет!
У меня такая проблема: когда аккумулятор после зарядки - машина заводится нормально. Но, если аккум чуть подсядет - пропадает искра. При этом, если трамблер снимаю и кручу руками(стартером тоже одновременно кручу) то искра есть.
Придумал три возможные причины:
- витковое в катушке(датчик холла)
- из-за проседания напряжения понижается чувствительность/усиление в  комутаторе
- по какой-то причине(подгорел, от времени изменилась емкость встроенных конденсаторов, ) снизилась чувствительность/усиление сигнала от датчика в комутаторе.

Замерял напрежение, которое вырабатывает датчик холла при попытке завести автомобиль на подсевшем слегка аккумуляторе. Амплитуда сигнала 2В, мне кажется что этого должно быть достаточно... Кто-то может у себя замерять?
При этом пиковое проседание напряжения в момент запуска стартера было до 10В на милисекунды, после чего поднималось до 11В.

Вижу следующие вариаты решения:
- поставить DC-DC преобразователь, который будет подавать на комутатор постоянно 12В... или 15В... Но, надо замерять ток трамблера. Но ток потребления катушки за 7А, а это надо 100Вт преобразователь ставить, который стоит не дешиво.
- поставить усилитель из двух транзисторов на датчик холла, чтобы на копутатор поступал сигнал с амплитудой 12В.
- заменить комутатор или датчик холла. Но для этого надо определиться что менять... Датчик холла у меня новый, сотпротивление 405Ом. А насчет замены комутатора.... почитав отзывы на форуме о браке и частоте его поломки склоняюсь к первым двум вариантам.

Кто-то что-то подобное мудрил или это я херней занимаюсь?


* DSC00777.JPG (773.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 303 раз.)

* DSC00778.JPG (654.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 305 раз.)
« Последнее редактирование: 03-04-2013, 11:46:52 от SiriuS » Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-04-2013, 10:27:07 »

У меня была похожая проблема, решилась заменой коммутатора. У них есть свойство не просто гореть а и глючить. Мой какраз глючил: когда машина постоит- заведется 2 раза с 10. Если подзарядить акум даже на минут 10- заводилась сразу.Все месные стошники чесали репу.  Вообшем перековырял всю проводку и пропаял контакты- не помогло. А в один прекрасный момент вообше не заводилась. Друг дал свой коммутатор на пробу и все заработало.
Подбрось другой коммутатор и попробуй и клемы все попровиряй на контакт
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #7 : 03-04-2013, 10:29:58 »

Спасибо, контакты я уже давно прпаял все, проводку проверил. А комутатор заменить... конечно проще всего, но как долго он прослужит? (
Тем более и этот как бы рабочий...
Но, я так вижу  что остается или рискнуть и новый коммутатор купить или усилитель паять.

С коммутатором у меня есть ОЧЕНЬ плачевный опыт на Нексии. Купил - не работает, поменял - 2 дня поработал и аж вздулся, вернул деньги, купил типа оригинал - неделя и опять срака. Вернул бабки с боем и поехал на разборку... с этим комутатором нексия по сей день и ездит.

P.S. Может кто из Киева предложет ХОРОШИЙ комутатор с какой-то гарантией?

Неделя спустя....
От катушки зажигания идет питание на трамблер и мозги. В этом месте я вставил DC-DC на 3Вт(AM3T-1212S). На практике, он даже при проседании напряжения до 7.5В выдает 12В. Теперь у меня искра есть аж пока аккумулятор совсм не сядет)
« Последнее редактирование: 14-04-2013, 08:20:34 от SiriuS » Записан
вадим/


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-07-2013, 19:20:42 »

 пропала искра   блок управления зажиганием подает постоянное  питание + на провода идущим на комутатор  Нужна помощь!
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 15-07-2013, 20:06:45 »

самый лучший способ - поставь секу и забудь про весь этот хлам.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 15-07-2013, 21:05:56 »

Спасибо, контакты я уже давно прпаял все, проводку проверил. А комутатор заменить... конечно проще всего, но как долго он прослужит? (
Тем более и этот как бы рабочий...
Но, я так вижу  что остается или рискнуть и новый коммутатор купить или усилитель паять.

С коммутатором у меня есть ОЧЕНЬ плачевный опыт на Нексии. Купил - не работает, поменял - 2 дня поработал и аж вздулся, вернул деньги, купил типа оригинал - неделя и опять срака. Вернул бабки с боем и поехал на разборку... с этим комутатором нексия по сей день и ездит.

P.S. Может кто из Киева предложет ХОРОШИЙ комутатор с какой-то гарантией?

Неделя спустя....
От катушки зажигания идет питание на трамблер и мозги. В этом месте я вставил DC-DC на 3Вт(AM3T-1212S). На практике, он даже при проседании напряжения до 7.5В выдает 12В. Теперь у меня искра есть аж пока аккумулятор совсм не сядет)
Коммутатор советую купить новый. Если проблем под крышкой трамблера и в проводке нет, если коммутатор на термопасту хорошую посажен, то будет служить долго и счастливо. Рабочий и глючный - это понятия разные.
Мой опыт. За месяц - три коммутатора поменял. Тоже были "рабочие". И заводилась отлично и ехала без проблем. Но прогреется хорошенько и перестает заводиться. При чем никакой последовательности нет. Мог ездить день-два, мог неделю без глюков. Потом все участилось. Посоветовали поменять. Купил, поменял. Забыл (точнее не знал) про термопасту. Через две недели то же самое. Недельку еще поездил. Не вытерпел. Поменял еще раз. Уже с термопастой. Отъездил еще месяц без проблем. Опять - 25. Поменял. Проездил 0,5 года. И снова та же корова. Посоветовали поменять и датчик индуктивный. Я на базар, потом к электрику. У него самого АСКОНА. Тот крышку трамба снял - засмеялся. Говорит: ...сколько, коммутов поменял?... - Отвечаю: 4 - Он: дорогой кадетт...  Смеяться Каждый коммут от 250 до 350 грн.
Вот уже год как все замечательно. По воле случая купил еще один. Ремень ГРМ дал осечку, а я в попыхах на зажигание загрешил. Стал посреди Киева на перекрестке. Теперь вожу с собой запасной. Хотя, тьфу-тьфу, потребности в нем уже не вижу.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 15-07-2013, 21:11:10 »

Вобщем у меня 13NB 86 г хетч, когда купил стоял опелевский трамблер с центробежным и вакуумным регуляторами (внутри четырехвыводной комутатор). Но я обнаружил так же ДАД подключенный к мозгам (к вакууму не подключен) и датчик температуры масла, тоже подключенный. Тоесть, как я понимаю вакуумный и центробежный регуляторы ненужны? и все это как-то может работать без них (и даже лучше)??! Как мне кажется, нужно подключить стробоскоп и создавая разрежение на входе ДАД проверить, меняется ли угол. И если меняется отключать  вакуумный и центробежный регуляторы? Поправьте меня, если я неправ. Или нужен другой трамблер? Спасибо.
Теперь решай, что будешь делать. Или доводи до толку трамб с вакуумником или восстанавливай родное. Я бы сделал второе. Точнее недавно именно так и сделал. Только у меня МАПа не было совсем, температурный тоже не был подключен. Спасибо кактусу, помог и советом и детальками. Все сделал. Теперь доаольный. Так вот, тебе выше дали ссылку на тему. В теме есть данные напряжения на МАПе и сопротивление на датчике температуры при разных параметрах, которые они меряют. МАП для начала можно просто проверить на продув. Все в теме той описано. Мозг рабочий, если искра есть. Если нет - на замену. Он неремонтопригодный. В общем изучи ту тему.
Записан

vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 16-07-2013, 09:21:33 »

Теперь решай, что будешь делать. Или доводи до толку трамб с вакуумником или восстанавливай родное. Я бы сделал второе. Точнее недавно именно так и сделал. Только у меня МАПа не было совсем, температурный тоже не был подключен. Спасибо кактусу, помог и советом и детальками. Все сделал. Теперь доаольный. Так вот, тебе выше дали ссылку на тему. В теме есть данные напряжения на МАПе и сопротивление на датчике температуры при разных параметрах, которые они меряют. МАП для начала можно просто проверить на продув. Все в теме той описано. Мозг рабочий, если искра есть. Если нет - на замену. Он неремонтопригодный. В общем изучи ту тему.
Ребята на дату смотрите - теме  уже 3года Смеяться Я давно уже на секе езжу и весь трамблерный хлам выкинул на свалку. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 16-07-2013, 09:28:12 »

Ребята на дату смотрите - теме  уже 3года Смеяться Я давно уже на секе езжу и весь трамблерный хлам выкинул на свалку. Опель- Рулезз!!
Тему апнули до меня. А я как-то по простяцки решил помочь, не проглядевши даты.  Сумасшедший
Вижу, эта сека пользуется интересом и спросом на форуме. Но никак не могу до нее (темы) добраться. Можешь в двух словах плюсы-минусы?
Записан

vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 16-07-2013, 14:26:43 »

Тему апнули до меня. А я как-то по простяцки решил помочь, не проглядевши даты.  Сумасшедший
Вижу, эта сека пользуется интересом и спросом на форуме. Но никак не могу до нее (темы) добраться. Можешь в двух словах плюсы-минусы?
Из минусов только то, что я поставил российские катушки\датчики и они выходят из строя (сделано в россии - гордая надпись  Смеяться). Думаю поменять это все на иномарочное. Из плюсов - более мощная и стабильная искра, высокая надежность, возможность настраивать момент зажигания в любой точке карты прямо из салона через комп. Как следствие хорошее тягло и оптимизация расхода. Обслуживание не требуется - один раз отрегулировал и забыл. У меня дает стабильную искру начиная с 6 вольт, можно завестись на дохлом аккуме. Трамблер - отстой как его не регулируй.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: