Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:04:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Глючит двигатель после сброса клеммы аккума C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глючит двигатель после сброса клеммы аккума C16NZ  (Прочитано 4064 раз)
qaddro Автор темы
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-10-2014, 17:53:11 »

Добрый вечер!

Ситуация следующая: После скидывания клеммы аккума первые 100-150км машина неадекватно реагирует на педаль газа, захлебывается, произвольно газует либо теряет обороты. Данный глюк наблюдаю уже 2 года (был еще у прошлого хозяина). Опытным путем есть 2выхода их ситуации: оставить машину на холостых до включения вентилятора радиатора либо прокататься около 100 км по трассе. После этого двигатель снова начинает нормально работать.  Подмигивает

Шо це може бути? Нужна помощь!
Записан
qaddro Автор темы
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-10-2014, 08:06:20 »

Вчера хорошо прокатился гдето 120 км...глюк пропал. Может быть там есть период самообучения? Веселый
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-10-2014, 08:13:31 »

Наши машинки не на столько умные ))) Клемму хоть не на заведенном двигателе снимал ?
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
qaddro Автор темы
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-10-2014, 08:29:19 »

Аккум снимался для сварочных работ, зажигание выключено естественно. Просто по логике глюки начинаются после перезагрузки системы)
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #4 : 14-10-2014, 09:42:59 »

у меня наоборот на 16 нз после снятия клемы (сброса компа) все начинает идеально работать....и такой работы хватает километров на 150-200, потом начинаются плавающие холостые, тяга куда то пропадает и т.д....
почистил мшхх, поменял дпдз, работа немного лучше стала но все же.....шас еще хочу поменять Датчик теипературы на ЭБУ, если не поможет перейду на зажигание.....комутатор, котушка хола, ВВ провода, свечи и т.д.
выбивает одну ошибку, код 42
Записан

qaddro Автор темы
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-10-2014, 10:59:55 »

Может заморочится и сделать комп. диагностику Смеяться

Но не на сервисе, а самостоятельно, надо только кабель найти Грустный
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-10-2014, 11:50:16 »

если не поможет перейду на зажигание.....комутатор, котушка хола, ВВ провода, свечи и т.д.
выбивает одну ошибку, код 42

коммутатор здесь точно не при делах, у него совсем другие симптомы, а катушки Холла вообще нету, есть либо датчик Холла либо катушка индуктивности
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #7 : 14-10-2014, 12:37:13 »

коммутатор здесь точно не при делах, у него совсем другие симптомы, а катушки Холла вообще нету, есть либо датчик Холла либо катушка индуктивности

ето и имел введу  Пиво
Записан

qaddro Автор темы
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #8 : 04-11-2014, 22:36:18 »

Сегодня словил опять этот глюк. Отошла клемма.. теперь уже были "чеки" при равномерной езде с падением тяги. Решение тоже- хорошенько прогреть двигло до включения вентилятора и все исправилось. Но теперь хоть ошибки есть. Завтра гляну их коды:)
Записан
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-11-2014, 22:55:22 »

у меня наоборот на 16 нз после снятия клемы (сброса компа) все начинает идеально работать....и такой работы хватает километров на 150-200, потом начинаются плавающие холостые, тяга куда то пропадает и т.д....
почистил мшхх, поменял дпдз, работа немного лучше стала но все же.....шас еще хочу поменять Датчик теипературы на ЭБУ, если не поможет перейду на зажигание.....комутатор, котушка хола, ВВ провода, свечи и т.д.
выбивает одну ошибку, код 42
А что такое датчик температуры на ЭБУ, и где он стоит.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-11-2014, 23:10:12 »

датчик температуры хе-хе


* датчик.png (1291.01 Кб, 800x600 - просмотрено 341 раз.)
Записан

кадет from usa
kim
741-13АН


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

С16NZ Моно инжектор

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:МАГДАЛИНОВКА

Регистрация: 02.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-12-2014, 14:54:49 »

Добрый вечер!

Ситуация следующая: После скидывания клеммы аккума первые 100-150км машина неадекватно реагирует на педаль газа, захлебывается, произвольно газует либо теряет обороты. Данный глюк наблюдаю уже 2 года (был еще у прошлого хозяина). Опытным путем есть 2выхода их ситуации: оставить машину на холостых до включения вентилятора радиатора либо прокататься около 100 км по трассе. После этого двигатель снова начинает нормально работать.  Подмигивает

Шо це може бути? Нужна помощь!
Такаяже проблема снял акмулятор на подзарядку и начались такиеже проблемы, движок тоже C16NZ .Я грешил на дачик дросильной заслонки.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Глючит двигатель после сброса клеммы аккума C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: