Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:25:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс  (Прочитано 9167 раз)
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« : 10-10-2014, 21:16:53 »

яку можна використати електричну схемку, щоб рпив’язати електро мотор насоса омивайки скла до оборотів ДВС.
Хочу замутити вприск води в двс, а так як вмене моноінжектор то вакууму не хватає для затягуванню води у впускний  колектор.
А схема поможе дозувати подачу води в залежності від оборотів двс.
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-10-2014, 21:28:21 »

А зачем нужна вода в камере сгорания? Вроде на бензине ездят.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #2 : 10-10-2014, 21:32:44 »

вода в камері згорання знижує температуру суміші і знімає детонацію
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-10-2014, 21:33:38 »

Интересная идея.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-10-2014, 21:35:47 »

вода в камері згорання знижує температуру суміші і знімає детонацію
такое применяется для тяжелого топлива на судах, но используется для обеспечения полноты сгорания
причем топливо с водой смешивается в эмульсию до подачи в камеру сгорания
Записан

VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #5 : 10-10-2014, 21:39:44 »

в карбюраторі простіше, там є канал через який можна подавати воду (підібравши жекльор) і подаватись буде в залежності від положення дросельної заслонки (від потоку повітря через дифузор)
Записан
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #6 : 10-10-2014, 21:52:34 »

є в когось якісь ідеї на рах. схемки?
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-10-2014, 21:55:48 »

є в когось якісь ідеї на рах. схемки?
схема элементарна - поставить еще один насос под ремень (типа помпы или насоса гура)
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #8 : 10-10-2014, 22:09:09 »

 Удивлен а смысл всего этого,расход уменьшится или чего-то еще?!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-10-2014, 22:17:16 »

Удивлен а смысл всего этого,расход уменьшится или чего-то еще?!

Еще на ЗАЗах сороковках химичили-капиляры ставили.Потом калили воду и зажигали ее.Потом воду расщеплять стали.Скоро на воде поеедем
http://www.vodorod-na-avto.com/art_additive.html#initiation
Записан

+79787265503
AVIATOR
Гость
« Ответ #10 : 10-10-2014, 22:39:19 »

Еще на ЗАЗах сороковках химичили-капиляры ставили.Потом калили воду и зажигали ее.Потом воду расщеплять стали.Скоро на воде поеедем
http://www.vodorod-na-avto.com/art_additive.html#initiation
Смеяться ну-ну..
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 11-10-2014, 07:04:19 »

Вода в бензине или горюче-топливной смеси в нужном количестве может немного увеличить общее октановое число. Это - факт известный. Но этот процент воды очень мал в смеси. Подбирать его нужно индивидуально для каждой партии бензина так, как характеристики наших топлив весьма различны. По поводу охлаждения водой топливо-воздушной смеси на автотранспорте слышу впервые. Считаю эту затею не более, чем идеей. Может проще применить более готовое решение - интеркулер? Давайте абстрагируемся. Пусть автор прав. Теперь нужно подумать над сопутствующими вопросами.
1. Какое количество нужно подать? Не думаю, что где-то приведены точные методики расчета. А значит нужно определять эксперементально. Если малое чилсо воды приводит к улучшению параметров сгорания, то что делает излишнее?... Я думаю, любой неудачный эксперимент в этом направлении приведет к выходу из строя ДВС. Вы готовы к таким последствиям?
2. Каким способом правильно подать воду? Если в коллектор, то на стадии сжатия эффект от такого охлаждения будет просто незаметен. Там рост температуры в разы. Если подавать в цилиндр... Чем, когда, с какими параметрами... Дальше писать не буду.
3. Как измениться время и характер горения в цилиндре? Каким должна быть характеристика зажигания? Это вопрос изучается в лабораториях на специальных стендах.

Одним словом эта идея скорее признана быть идеей, если нет возможности провести полный цикл исследований. Это не работа гаражного Левшы (персонаж из сказки), это тема многих диссертаций, которые стоять уймы времени и денег. ИМХО.


Удивлен а смысл всего этого,расход уменьшится или чего-то еще?!
Увеличение октанового числа позволяют проектировать двигатели с бОльшим удельной мощностью на единицу объема - более мощный или экономичный ДВС. Правильное охлаждение топливо-воздушной смеси позволяет также увеличивать степень сжатия в конструкции ДВС. И здесь имеем увеличение мощности и крутящего момента. Но все это проводиться еще на стадии проектировки. Там совсем другие коэффициенты геометрических размеров и прочности материалов. ПРовести такие доработки в домашнем гараже можно только при наличии очень больших денег и весьма не малого количества вдохновения и желания.
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #12 : 11-10-2014, 08:59:38 »

Увеличение октанового числа позволяют проектировать двигатели с бОльшим удельной мощностью на единицу объема - более мощный или экономичный ДВС. Правильное охлаждение топливо-воздушной смеси позволяет также увеличивать степень сжатия в конструкции ДВС. И здесь имеем увеличение мощности и крутящего момента. Но все это проводиться еще на стадии проектировки. Там совсем другие коэффициенты геометрических размеров и прочности материалов. ПРовести такие доработки в домашнем гараже можно только при наличии очень больших денег и весьма не малого количества вдохновения и желания.
Мы подогреваем коллектор и каналы холостого хода,чтоб охладить топливо-воздушную?!
кстати в бензин и так воду подмешивают,только она почему-то не сгорает и не улучшает работу двигателя,а наоборот оседает в баке и только ухудшает его работу!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-10-2014, 09:28:47 »

Мы подогреваем коллектор и каналы холостого хода,чтоб охладить топливо-воздушную?!
кстати в бензин и так воду подмешивают,только она почему-то не сгорает и не улучшает работу двигателя,а наоборот оседает в баке и только ухудшает его работу!
Ну вода в баке не оседает,а конденсируется.Чтобы такой конденсации небыло в бензин добавляют спирт(этанол).Логика простая-вода с бензином не смешивается,а со спиртом да.Так добавка спирта в бензин вытягивает всю влагу в топливо(это при условии,что на заправке воду не залили умышленно)Так и получаем воду в бензине-даже впрыскивать ненадо
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 11-10-2014, 09:35:45 »

Мы подогреваем коллектор и каналы холостого хода,чтоб охладить топливо-воздушную?!
кстати в бензин и так воду подмешивают,только она почему-то не сгорает и не улучшает работу двигателя,а наоборот оседает в баке и только ухудшает его работу!
не путей божье с правидным. ты говоришь о штатных системах в штатных авто. подогрев каналов хх здесь сделан для улучшения распыляемости топлива. коллектор никто не греет. один канал от первого цилиндра - просто для транспортировки ож другим потребителям - отопитель салона, подогрев карба и т.д. а в высокоскоростных форсированных и турбированных моторах борются с перегревом смеси. ведь она там сжимается еще до попадания в цилиндр. на все есть оптималтные показатели. и перегретая смесь также плохо. вода в баке это уже излишнее ее количество. в очень малых дозах она можно сказать растворяется в бензине немного улучшая его детонационную стойкость.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: