Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 15:43:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подскажите пожалуйста по опорам 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Подскажите пожалуйста по опорам  (Прочитано 8476 раз)
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-10-2014, 21:57:26 »

 Так может то уже место крепления заднего сайлента рычага начало "дышать". У меня при трогании тоже клацало пока не поварил его.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-10-2014, 06:36:57 »

Да дело в том что не клацает, а стук глуховат. И недавно варили правый рычаг, там именно клацало, сказали левый в полном порядке. Грустный
Записан
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-10-2014, 06:41:33 »

 ВеселыйВсе НАКОНЕЦ разобрался. В общем кому то может пригодится. Долго я искал причину, и вывешивал колесо, дергал за него люфта нигде не было, и затягивал все гайки до не могу,даже рейку подтягивал (правда толку не дало, сразу отпустил обратно).
А вчера я просто на стоячей машине взялся за колесо и резко пробовал толкнуть вперед (как бы накатом) и таким же образом назад, колесо в каком то положение начало дрожать, то есть люфт появился вперед и назад (но только на стоячем авто, т.е под нагрузкой). Вывернув колесо и повторив процедуру, люфт стал еще больше. Шатая я заглянул под машину и увидел как ходит рычаг вперед назад на заднем сайлент блоке, опять же повторюсь только под нагрузкой. Сразу пошел в магазин купил сайлент GM,поставил И о ЧУДО стук пропал. Машина стала просто другая. Делов на 55 грн. и десять минут роботы, правда с ямы. Вот Вам и маленькая резиночка, которая месяц мне выносила мозги. К стати на двух СТО после проверки ходовки, говорили что рычаги в идеальном состоянии, вот так!!!
Еще раз Всем спасибо за советы!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 11-10-2014, 07:22:58 »

ВеселыйВсе НАКОНЕЦ разобрался. В общем кому то может пригодится. Долго я искал причину, и вывешивал колесо, дергал за него люфта нигде не было, и затягивал все гайки до не могу,даже рейку подтягивал (правда толку не дало, сразу отпустил обратно).
А вчера я просто на стоячей машине взялся за колесо и резко пробовал толкнуть вперед (как бы накатом) и таким же образом назад, колесо в каком то положение начало дрожать, то есть люфт появился вперед и назад (но только на стоячем авто, т.е под нагрузкой). Вывернув колесо и повторив процедуру, люфт стал еще больше. Шатая я заглянул под машину и увидел как ходит рычаг вперед назад на заднем сайлент блоке, опять же повторюсь только под нагрузкой. Сразу пошел в магазин купил сайлент GM,поставил И о ЧУДО стук пропал. Машина стала просто другая. Делов на 55 грн. и десять минут роботы, правда с ямы. Вот Вам и маленькая резиночка, которая месяц мне выносила мозги. К стати на двух СТО после проверки ходовки, говорили что рычаги в идеальном состоянии, вот так!!!
Еще раз Всем спасибо за советы!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Если рычаг ходил в заднем сайленете вперед назад, то минимум надо смотреть еще и передний сайлент!!! Именно передний должен удерживать рычаг от перемещения рычага вперед-назад относительно автомобиля. Также надо проверить перемещение несущих элементов кузова на деформации. МОжет где-то уже прохудился метал. Еще. Если рычаг ходил в заднем сайленте, то возможно на его оси есть выработка, которая будет разбивать новый сайлент с большой скоростью. Сейчас Вы убрали только последействия - стук изношенного сайлента, а вот причину его износа надо выяснить.
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-10-2014, 14:35:31 »

 Походу я был самим близким к истине)

Если рычаг ходил в заднем сайленете вперед назад, то минимум надо смотреть еще и передний сайлент!!! Именно передний должен удерживать рычаг от перемещения рычага вперед-назад относительно автомобиля. Также надо проверить перемещение несущих элементов кузова на деформации. МОжет где-то уже прохудился метал. Еще. Если рычаг ходил в заднем сайленте, то возможно на его оси есть выработка, которая будет разбивать новый сайлент с большой скоростью. Сейчас Вы убрали только последействия - стук изношенного сайлента, а вот причину его износа надо выяснить.
Передний смотреть обязательно, а нащет причины износа думаю, что главная это срок эксплуатации, но перестраховаться конечно же не помешает.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-10-2014, 06:37:28 »

Если появится тоже самое, психану и куплю новые рычаги в сборе, а эти про запас останутся Пиво
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-10-2014, 07:48:56 »

Если рычаг ходил в заднем сайленете вперед назад, то минимум надо смотреть еще и передний сайлент!!! Именно передний должен удерживать рычаг от перемещения рычага вперед-назад относительно автомобиля. Также надо проверить перемещение несущих элементов кузова на деформации. МОжет где-то уже прохудился метал. Еще. Если рычаг ходил в заднем сайленте, то возможно на его оси есть выработка, которая будет разбивать новый сайлент с большой скоростью. Сейчас Вы убрали только последействия - стук изношенного сайлента, а вот причину его износа надо выяснить.

+1  - у меня такая же проблема - что-то на ямах стучит справа. Сайленты отходили около года, брал вроде неплохие SWAG. Посмотрели на СТО на подъемнике - передний правый рычаг легко ходит в заднем сайленте. Сказали менять сайлент, но я померял диаметр той части рычага куда одевается задний сайлент - буду менять рычаг.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подскажите пожалуйста по опорам « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: