Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 18:47:20
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett  (Прочитано 32178 раз)
PARABELLUM
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-06-2011, 08:55:36 »

1.3S маленькая стружилка!!!!
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-06-2011, 12:52:46 »

а если поставить на c16nz выпуск поинтереснее и распред с 13s и срезать чуток головы
интересно как мозг моника сие воспримет
Записан

Геть усе одно
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-06-2011, 09:54:32 »

никак. разница почти не будет заметна.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-06-2011, 12:41:14 »

но за счет чего то ж 13s едет веселее чем 13nb, а 16sv чем c16nz
хотя если верить этой таблице http://kadett-club.ru/doc102.html, разницы в конструкции блоков  16sv и c16nz отсутствует, даже степень сжатия одинаковая
Записан

Геть усе одно
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-06-2011, 14:57:38 »

в таблице (скорее всего) допущена неточность. У С всегда больше степень сжатия, чем у Н. А то, что едет веселее, так это СЖ, РВ, выпуск другие.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #20 : 21-12-2013, 12:24:17 »

Есть на седане 13С и на 5-дверке с16нз
С-ка круче в разгоне по прямой, но не в подъём.
1.6 все-таки тянет как танк. Но нет остроты в нем.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 21-12-2013, 15:41:25 »

У меня тюнинг эконом - во время полной (!) капиталки на 13NB поставил поршни от S-ки 75.5 и распредвал от нее же и голову срезал на 2мм (клапана не достают до поршня 0.5мм) и шестерня разрезная (это уже необязательно). Пропан, СЖ получилась около 13 (по геометрическим расчетам). Валит шо дурная! Особенно подхват после 3000 оборотов. Если 5 человек в салоне на горку таки да слекга тормозит, но если крутить - все ок. 1-2 человека в салоне - вобще отлично!
ПыСы: Кстати если кто голову срезать будет - учтите: там надо каналы проглублять и грамотно расчитать, чтоб вся голова прогревалась равномерно, т.е. кто попало нормально не сделает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #22 : 13-01-2014, 21:07:49 »

У меня тюнинг эконом - во время полной (!) капиталки на 13NB поставил поршни от S-ки 75.5 и распредвал от нее же и голову срезал на 2мм (клапана не достают до поршня 0.5мм) и шестерня разрезная (это уже необязательно). Пропан, СЖ получилась около 13 (по геометрическим расчетам). Валит шо дурная! Особенно подхват после 3000 оборотов. Если 5 человек в салоне на горку таки да слекга тормозит, но если крутить - все ок. 1-2 человека в салоне - вобще отлично!
ПыСы: Кстати если кто голову срезать будет - учтите: там надо каналы проглу***ть и грамотно расчитать, чтоб вся голова прогревалась равномерно, т.е. кто попало нормально не сделает.
последние две строчки ваапще не понял  Смеяться
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 14-01-2014, 08:33:34 »

последние две строчки ваапще не понял  Смеяться
поздравляю!
а какое слово непонятно?
а если серьёзно: каналы ож на поверхности головы имеют разное сечение и при срезании головы один из них вообще на нет сходит, поэтому их надо проглубить с теми же соотношениями, иначе голове капец.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-01-2014, 19:02:32 »

Кто ставил на 1.3 s  поршня с Ланоса?Они подходят?На вид похожи и стоят дешевле и по наличию есть.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-01-2014, 21:47:29 »

Или какие альтернативные поршня поставить можно.Проточили под рем.поршня,больше чем надо.
Записан

Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 21-01-2014, 22:05:37 »

интересно на каких оборотах 1.3с выдает 75 кобыл? и на каких 1.6?? не верю что 1.3 веселее едет. Пока 1.3 будет дохаркиваться до своих оборотов я на 1.6 уже в гараж приеду
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 21-01-2014, 22:10:06 »

Тип двигателя:   
Заводской код:   
Объем двигателя, см3:   1297
Клапанов на цилиндр:   2
Мощность, кВт:   55 kW
Максимальная мощность, л.с./об.мин:   75 / 5800
Крутящий момент, Нт/об.мин:   101 / 4200
Турбонаддув:   Нет
Топливо:   Бензин
Марка топлива:   
Максимальная скорость, км/ч:   165
Разгон до 100 км/ч, секунд:   15.5
Расход топлива в городе, л/100км:   
Расход топлива на трассе, л/100км:   
Расход в смешанном цикле, л/100 км:   7.7
Система газораспределения:   OHC (с одним распредвалом и клапанами в головке цилиндров )
Система питания:   Карбюратор
Диаметр цилиндра/ход поршня:   75.0 x 73.4
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-01-2014, 22:11:55 »

Тип двигателя:   
Заводской код:   
Объем двигателя, см3:   1598
Клапанов на цилиндр:   2
Мощность, кВт:   55 kW
Максимальная мощность, л.с./об.мин:   75 / 5200
Крутящий момент, Нт/об.мин:   127 / 2600
Турбонаддув:   Нет
Топливо:   Бензин
Марка топлива:   
Максимальная скорость, км/ч:   170
Разгон до 100 км/ч, секунд:   13
Расход топлива в городе, л/100км:   
Расход топлива на трассе, л/100км:   
Расход в смешанном цикле, л/100 км:   6.7
Система газораспределения:   OHC (с одним распредвалом и клапанами в головке цилиндров )
Система питания:   Моновпрыск
Диаметр цилиндра/ход поршня:   79.0 x 81.5
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-01-2014, 22:48:35 »

1.3 настигнет своих 75 коней только при  5800 дальше нет смысла крутить. и то нормально подхватывать начнет с 4200
1.6 настигнет своих 75 коней уже на 5200, и подхватывает нормально с 2600
получается что 1.6 стартует быстрее и тянет нас дольше чем 1.3...
« Последнее редактирование: 21-01-2014, 23:02:08 от Egor » Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: