Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:47:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Фото-видео  |  Общественный транспорт будущего — Капвей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Общественный транспорт будущего — Капвей  (Прочитано 4446 раз)
Stan
Гость
« : 28-07-2014, 11:21:29 »

Недалеко от Киева, на испытательном полигоне, находится экспериментальный образец городского транспорта будущего. Это место мне удалось посетить на прошедших выходных…

Впервые “Капвей” был запущен 1 октября 2004 года. С этого времени он регулярно катал депутатов и чиновников разных уровней, но тщетно. Последний раз он отправился в путь в 2010 году. Наверное руководство проекта отчаялось и кабели питания были то ли демонтированы, то ли украдены, и теперь и при большом желании вагончик не сдвинется с места (но, по секрету мне сказали, что запасной кабель есть шептать)

Фишка проекта заключалась в использовании эстакад. То есть транспортный маршрут можно запустить над существующей дорогой не препятствуя движения по ней. Ну и скорость в 120 км/час, 150 пассажиров и т.д. Поезд имеет резиновые колеса, которые исключают шум.















Записан
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #1 : 28-07-2014, 11:46:51 »

Эххх капвей, Гостомель, монорельс, вагон Белорусского производства... В общем этот перспективный транспорт еще при Союзе создали в Киеве, был даже полигон за Вышгородом за ГЭС, но уже практически весь разворован и частично застроен коттеджами  рука-лицо, но то был государственный полигон, а под Гостомелем частный  Смеяться Если автор не против - могу много информации выложить с фото о данном виде транспорта  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Stan
Гость
« Ответ #2 : 28-07-2014, 11:59:39 »

ноу проблем  Пиво
Записан
Stan
Гость
« Ответ #3 : 28-07-2014, 12:00:07 »

монорельс
только это не монорельс  шептать
Записан
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #4 : 29-07-2014, 12:37:34 »

Сначала для затравки хорошая статья именно по теме и именно о данном капвее  курю

Kiev. «Капвей» – несостоявшийся киевский монорельс


Несколько раз в шестидесятых годах в городе пытались построить монорельсовую дорогу. Ближе всего к этой идее подошел экс-голова города Александр Омельченко, не раз посещавший экспериментальную площадку нового вида городского транспорта – «капвэя». 

Телевидение показывало желтый вагончик, в который с любопытством заходило городское и не только начальство. Вагончик ездил на эстакаде по полю, начальство многозначительно кивало головами. С тех пор прошли годы, и корреспонденты заинтересовались, куда же он делся?

Скромное очарование Гостомеля

В Ирпенском горсовете, в состав которого входит и Гостомель, известием о том, что на их землях находится какой-то испытательный полигон, откровенно были ошарашены: «Монорельс? У нас? Откуда?». Зато намного более эрудированными оказались киевские велотуристы, которые регулярно совершают свои «покатушки» между Горенкой, Гостомелем и Пущей-Водицей. Они-то нам и подсказали, как наилучшим образом добраться до монорельса, находящегося, как оказалось, недалеко от маленького села Мощун.
Надо сказать, что дорога к монорельсу лежит через город-спутник Гостомель – сам по себе увлекательнейший и высокотехнологичный поселок, отличное место для прогулки выходного дня. Один только аэродром авиазавода может стать украшением любого города. Здесь столько было поставлено рекордов антоновскими летчиками-испытателями на «Русланах» и на «Мрії», что в пору ставить  памятник авиаторам. В какой-то мере его роль играет старый «кукурузник» с надписью «Гостомелю – 512».
Из рукотворных памятников Гостомеля следует также отметить стеклянный монумент возле стеклозавода и еще один загадочный памятный камень при въезде в город. Камень якобы посвящен закладке на этом месте дубовой аллеи по случаю 2000-летия Рождества Христова. На гранитной глыбе высечены даже грозные слова – «Под охраной Святого Духа», однако же, несмотря на это, никакой дубовой рощи возле камня нету.

Тайное место под селом Мощун

В свое время многочисленные делегации высоких столичных чиновников ездили сюда посмотреть еще на одну диковинку – вагончик на опорах, анонсированный как транспорт будущего. Здесь их встречал человек по имени Александр Капитонов, представлявшийся президентом компании «Капвэй», который возил их на красивом желтом трамвайчике вперед и назад, пытаясь «втюхать» эту разработку городским властям.
Сам Александр Капитонов любил говорить, что отдал строительству под Гостомелем одиннадцать лет разработок и три с половиной миллиона долларов, не считая еще пятисот тысяч за вагон. При этом Александр Омельченко настолько заинтересовался «капвэем», что даже дал поручение поддержать разработку финансово и запустить такую трассу на Трухановом острове.
«Вагон будет использоваться в качестве «легкого метро», строительство которого запланировано в столице», – бодро рапортовала тогдашняя городская пресс-служба о еще одном гигантском плане экс-мэра. Дальше в строительстве монорельса наступила черная полоса: сначала не удалось переизбраться покровителю «капвэя» на мэрскую должность.
А в конце прошлого года исчез и объявленный в международный розыск Александр Капитонов, который, как уверяют правоохранители, чудесно совмещал строительство монорельса на Труханов остров с руководством криминальной группировкой «Капитошки», занимавшейся рейдерством в крупнейших масштабах. Сам хозяин и разработчик этого транспорта ныне в бегах, несколько его подельников дают показания правоохранительным органам.
Финансовая состоятельность возглавляемой им фирмы, которая, как сообщали СМИ, ко всему прочему причастна к известному столичному недострою «Днепровские башни», тоже вызывает сомнение. В  итоге остался один только заброшенный вагон-сирота и часть подвесной трассы. Какие-то «силовики», однажды приезжавшие после возбуждения уголовного дела по «капитошкам» осмотреть монорельсовую трассу, не нашли здесь ничего интересного и отбыли восвояси.

Всеми забытый и даже не совсем монорельс

Желтый вагончик среди заливных и несколько однотипных приирпенских лугов, словно пресловутую желтую подводную лодку среди украинских степей, можно рассмотреть издалека, например, с железнодорожной насыпи, ведущей к авиазаводу. Над вагончиком складной большой зонтик, похожий на пляжный, только несравнимо больше.
Его раскрывали при посещениях важных делегаций, когда, казалось, щедрое бюджетное финансирование вот-вот одарит киевлян подобными транспортными линиями (на сайте «Капвэя» и сейчас можно увидеть проект движения этого трамвая по проспекту Космонавта Комарова), а ее творцов – кое-какими доходами. Однако сейчас, когда никаких почетных гостей нет, вокруг вагончика царит удивительное безлюдье: ни одной человеческой души рядом, лишь только несколько овчарок издали наблюдают за нами.
Так как никаких охранников на территории объекта не видно, журналистам не остается ничего другого, как перемахнуть через невысокий забор и осмотреть тот объект, который призван был когда-то решать транспортную проблему. Сама трасса автобуса совершенно новая, с эстакады кое-где еще не снята даже защитная пленка. Длина ее совсем небольшая – всего метров триста: в самый раз «демонстрационно» прокатиться туда и обратно, а потом пойти в  соседний лес на банкет.
Вдоль всей трассы установлены мощные фонари – редкость для соседнего села, и уж совсем диковинка для чистого поля. Рядом стоят подстанции, демонстрационный стенд с макетом грузового вагона – все такое же новое, с иголочки. Разве что хозяева всего этого добра куда-то исчезли, словно мастера с острова Пасхи, оставив исследователям статуи длинноухих исполинов и досточки с письменами «ронго-ронго».
Тем временем на транспортных форумах в интернете «капвэй» обсудили вдоль и поперек, признав, что никаким монорельсом он не является, а относится к классу рельсовых автобусов. Движется он на двух парах прорезиненных колес, развивает скорость до 120 километров в час – было бы где разогнаться.
И хотя, подняв старые газеты, можно прочитать уверения в том, что «капвэй» – это полностью украинская разработка, нетрудно заметить, что абсолютно идентичные вагоны строит минский завод «Белкоммунмаш» из элементов МАЗовского троллейбуса – только предназначены они для демонстрационных целей, но белорусам не хватило смелости рекламировать их как городской транспорт будущего.
Мы заглядываем внутрь, в покрытую пылью кабину водителя. Заметно, что ключ, приводящий в движение вагон, оставлен в щитке. Что в принципе и логично: вряд ли «капвэю» грозит угон. Зато сидений в салоне – всего шесть. Нет, таким механизмом в принципе радикально транспортную проблему в городе, разумеется, не решить. А значит, скорее всего, именно в таком демонстрационном виде вагончик останется на долгие годы, удивляя  своими футуристическими очертаниями нечастых здесь туристов.
Даже несмотря на то, что сама идея монорельсовых дорог, связывающих пригороды и отдаленные массивы с линиями метро и центральными магистралями, далеко не столь безумна, как, например, использование в качестве городского транспорта канатной дороги или речного трамвая.
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #5 : 29-07-2014, 13:14:29 »

Что самое интересное в разных ресурсах и с разных уст всегда доносилось, что это сугубо украинская разработка, что потратили на него кучу денег, а на самом деле разработка была завода БелКомунМаш! Ну любят белорусы придумать что то интересное, то трамвай крутой забабахают, то футуристический троллейбус, но дальше 1го экземпляра не идет, поскольку никто не готов покупать сырой товар по бешеной цене!
Поэтому и слили нам его на партнерских отношениях за копейки, наши же просто шильдик поменяли и представили как новейший вид транспорта и уже 10 лет как пытаются найти лохов на покупку...
Сами же белорусы не сильно сопротивлялись смене шильдика, поскольку сотрудничество позволяло усовершенствовать возможный "транспорт будущего" за чужой счет! Только быстренько сделали фотосессию еще с БКМовским значком и написали где то в своей газете провинциальной следующее:

Самоходный пассажирский модуль второго уровня 1К ("КАПВЕЙ") был разработан на УП "БЕЛКОММУНМАШ" для проверки новых технических решений и возможности эксплуатации данного транспортного средства на подвесных дорогах...
Модуль имеет оригинальную симметричную конструкцию для движения в обе стороны без разворота и оборудован двумя пультами управления, которые переключаются поворотом ключа замка зажигания.
К особенностям конструкции модуля можно отнести:
крышу, застекленную тонированным стеклом;
развитое боковое остекление;
большие панорамные лобовые стекла;
наличие шести поворотно-сдвижных дверей входа-выхода (три по левому и три по правому бортам), приводимых в действие пневмоприводом с функцией противозащемления;
Салон модуля оборудован:
удобными пассажирскими сиденьями консольного крепления, для возможности механизированной уборки
горизонтальными и вертикальными поручнями, покрытыми долговечной порошковой полимерной краской.
двумя рабочими местами водителя, на которых расположены эргономичные панели управления и сиденья водителя с пневмоподрессориванием и регулировкой по высоте и глубине.
На модуле установлен комплект тягового привода с тиристорно-импульсной системой управления производства УП БЕЛКОММУНМАШ тяговыми двигателями постоянного тока мощностью 80 кВт, приводящих в действие два ведущий моста.
Модуль оборудован эффективной системой отопления в холодное время года и кондиционирования в жаркое время года, обеспечивающих комфорт для пассажиров и водителя.
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Фото-видео  |  Общественный транспорт будущего — Капвей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: