Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:02:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Прогретый дизель 1.6D не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Прогретый дизель 1.6D не заводится  (Прочитано 17117 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #15 : 02-08-2014, 20:03:37 »

плунжер умирает. Едь на СТО, не мучайся.
Читай внимательно посты выше!!!
Записан
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #16 : 17-08-2014, 21:45:08 »

Меняй стартер или перебирай! Была та же проблема и у меня вылечил заменой ситартера! Для дизеля нужен хорошый толчек а у тебя его нет!  Вяло крутит стартер!
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
Sam OGon
Гость
« Ответ #17 : 17-08-2014, 21:56:56 »

Читай внимательно посты выше!!!

кароче чувак сматри. http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html как тебе правильно выставить угол. чем раньше поставиш тем легче заводится должно на холодную чем позднее тем хуже. у тебя на топливной клапан коректировки угла стоит либо электрический либо ручной на тросике либо вакуум он тоже может давать свои козни. у меня электрический был здох собака выкинул я его в целом. ты сейчас попробуй для интереса крутить стартером не когда лампа потухнет а подожди еще секунд 10 - 15 реле тушить лампу по сопротивлению на свечах а свечи отключает либо когда ты стартером маслать начинаеш либо по истечении 40 сек помоему. тоесть лампа потухла а свечи еще греют. просто дай чуть дольше погреть и посмотри результат. если заводится будет с пол тыка то все норм непарься.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
Re:
« Ответ #18 : 18-08-2014, 11:21:10 »

Меняй стартер или перебирай! Была та же проблема и у меня вылечил заменой ситартера! Для дизеля нужен хорошый толчек а у тебя его нет!  Вяло крутит стартер!
Стартер перебирал все почистил но результат тотже, правда на втулках есть люфт около миллиметра может меньше но нигде обмотками не трет (по крайней мере следов такого трения не видел). Из-за этого люфта может так плохо крутить? Сщетки тоже норм около 1,2-1.5 см длинной.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #19 : 18-08-2014, 11:28:12 »

кароче чувак сматри. http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html как тебе правильно выставить угол. чем раньше поставиш тем легче заводится должно на холодную чем позднее тем хуже. у тебя на топливной клапан коректировки угла стоит либо электрический либо ручной на тросике либо вакуум он тоже может давать свои козни. у меня электрический был здох собака выкинул я его в целом. ты сейчас попробуй для интереса крутить стартером не когда лампа потухнет а подожди еще секунд 10 - 15 реле тушить лампу по сопротивлению на свечах а свечи отключает либо когда ты стартером маслать начинаеш либо по истечении 40 сек помоему. тоесть лампа потухла а свечи еще греют. просто дай чуть дольше погреть и посмотри результат. если заводится будет с пол тыка то все норм непарься.
Как двигать угол опережения впрыска это я знаю и статью по ссылке читал, как ты и пишешь чем раньше угол тем лучше пуск на холодную, НО! проблема в том что при установке угла для хорошего пуска на холодную, не хочет заводиться на горячую, а когда делаю позже тогда на горячую заводится но на холодную уже хуже и нет стабильного запуска (то с первой секунды заведется то со второй...). Корректировка угла (он же холодный пуск, у меня механический под трос). С прогревом свечей тоже пробовал по разному и сразу после того как потухнет лампа и позже и даже дожидался когда реле отпустит (сек. 30-40), но результата ни какого.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #20 : 18-08-2014, 11:31:44 »

Можете кто-нибудь сделать видео того как крутит дизель 1.6 с нормальным стартером, типа как мое видео
https://www.youtube.com/watch?v=E8Icx8GYwYo&feature=youtu.be
хоть по смотреть как он должен крутить то  :рыдаю:
А то я у же не верю что на этом двиге стартер может крутить быстрее. У моего знакомого такой же 1,6 D только аскона и там тоже так вяло крутит, правда у него прямой, а у меня редукторный. Но заводится у него всегда стабильно на холодную не с первого, а скажем со второго оборота, а на горячую с пол тыка.
Записан
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #21 : 18-08-2014, 15:59:56 »

Стартер перебирал все почистил но результат тотже, правда на втулках есть люфт около миллиметра может меньше но нигде обмотками не трет (по крайней мере следов такого трения не видел). Из-за этого люфта может так плохо крутить? Сщетки тоже норм около 1,2-1.5 см длинной.

Стартер у тебя может стоять меньше мощности! Например с бенза 1.8 или 2.0L Мощьностью 1.3Kw а у нас стоит 1.7Kw У меня была такая ситуация! Еще при плохой компресии и вялом кручении стартера я не мог на горячую завестись! И проверь провод массы с кузова на движок! он со стороны коробки в раене крышки пятой передачи прикреплена коса!
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
Sam OGon
Гость
« Ответ #22 : 18-08-2014, 16:11:31 »

поставил реле на управляющий провод стартера. стартер стал в два раза бодрее крутить.. видимо таки из за недостаточной напруги на обмотке втягивающего плохо прижимало пятак к контактам..
Записан
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-08-2014, 20:12:05 »

Вот видео запуска на горячую без свечей! Можно сравнить!
Стартер
« Последнее редактирование: 14-10-2014, 06:11:08 от G@rri » Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 18-08-2014, 20:29:18 »

Можете кто-нибудь сделать видео того как крутит дизель 1.6 с нормальным стартером, типа как мое видео
https://www.youtube.com/watch?v=E8Icx8GYwYo&feature=youtu.be
хоть по смотреть как он должен крутить то  Рыдаю
А то я у же не верю что на этом двиге стартер может крутить быстрее. У моего знакомого такой же 1,6 D только аскона и там тоже так вяло крутит, правда у него прямой, а у меня редукторный. Но заводится у него всегда стабильно на холодную не с первого, а скажем со второго оборота, а на горячую с пол тыка.

У меня как у тебя по скорости крутит, но без этих странных шарканий. На горячую аж бегом заводится.

Но мне странно что у тебя движок так греется. У меня карлсон включается только летом в пробках, а при нормальной езде по городу никогда, по трассе тем более
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #25 : 18-08-2014, 23:40:57 »

Стартер перебирал все почистил но результат тотже, правда на втулках есть люфт около миллиметра может меньше но нигде обмотками не трет (по крайней мере следов такого трения не видел). Из-за этого люфта может так плохо крутить? Сщетки тоже норм около 1,2-1.5 см длинной.

Великоват люфтец... У меня полетело втягивающее на стартере. Снял и поставил подменный стартер, типа восстановленый, но с 1.8 бенз. Тоже редукторный. Был на нем небольшой люфт оси во втулке спереди стартера (со стороны бендикса). Так вот он на стенде крутился нормально, а на моем кадиле особенно на горячую не хотел нормально крутить. Заводился, как зимой - паровозиком (вдогонку). Потом поменял на своем основном стартере втягивающее, поставил его, и опять нет проблем. Была ли проблема в малой мощности самого стартера с 1.8 или все же виной был люфт оси стартера - я не в кугсе. Но если есть возможность, подкинь заведомо хорошо рабочий стартер для начала, заряди АКБ и проверь эту часть системы.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
Re:
« Ответ #26 : 25-08-2014, 20:34:22 »

Стартер у тебя может стоять меньше мощности! Например с бенза 1.8 или 2.0L Мощьностью 1.3Kw а у нас стоит 1.7Kw У меня была такая ситуация! Еще при плохой компресии и вялом кручении стартера я не мог на горячую завестись! И проверь провод массы с кузова на движок! он со стороны коробки в раене крышки пятой передачи прикреплена коса!
стартер надо будет глянуть по номеру, но по моему я когда его по номеру искал на сайтах то показывало как дизельный, про массу тоя продублировал проводом на 25 квадратов от минуса аккума на болт крепления стартера писал выше в постах, так что думаю там уже проблем не должно быть. Втягивающее перебрал и заменил контактные болты на медные с волговского ремкомплекта. Вот по компрессии так я считал что проблема плохого пуска это когда на холодную, а не горячую. Грустный Удивлен
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #27 : 25-08-2014, 20:37:44 »

Вот видео запуска на горячую без свечей! Можно сравнить! https://www.youtube.com/watch?v=mLkjmbgEs_c
заводится и крутит супер. Только я хотел запись того как стартер крутит, а не заводится. Тоесть типа вытащить предохранитель на питание электроклапана топливной и покрутить стартером 3-5 сек.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #28 : 25-08-2014, 20:47:53 »

У меня как у тебя по скорости крутит, но без этих странных шарканий. На горячую аж бегом заводится.

Но мне странно что у тебя движок так греется. У меня карлсон включается только летом в пробках, а при нормальной езде по городу никогда, по трассе тем более
У меня он тоже летом только включается, но как писал выше летом после заводки на холодную при температуре на улице около +25 +30, он после 25-30 мин. работы на хлолстых уже выходит на рабочую температуру и включается карсон.



Цитировать
Цитата
Цитата: ghost от Августа 18, 2014, 11:21:10 am
Стартер перебирал все почистил но результат тотже, правда на втулках есть люфт около миллиметра может меньше но нигде обмотками не трет (по крайней мере следов такого трения не видел). Из-за этого люфта может так плохо крутить? Сщетки тоже норм около 1,2-1.5 см длинной.

Автор: Lukreziy
Великоват люфтец... У меня полетело втягивающее на стартере. Снял и поставил подменный стартер, типа восстановленый, но с 1.8 бенз. Тоже редукторный. Был на нем небольшой люфт оси во втулке спереди стартера (со стороны бендикса). Так вот он на стенде крутился нормально, а на моем кадиле особенно на горячую не хотел нормально крутить. Заводился, как зимой - паровозиком (вдогонку). Потом поменял на своем основном стартере втягивающее, поставил его, и опять нет проблем. Была ли проблема в малой мощности самого стартера с 1.8 или все же виной был люфт оси стартера - я не в кугсе. Но если есть возможность, подкинь заведомо хорошо рабочий стартер для начала, заряди АКБ и проверь эту часть системы.
К сожалению подкинуть стартер не могу негде взять, а вот со втулками надо будет разобраться. Аккум заряжен норм.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #29 : 25-08-2014, 20:51:27 »

поставил реле на управляющий провод стартера. стартер стал в два раза бодрее крутить.. видимо таки из за недостаточной напруги на обмотке втягивающего плохо прижимало пятак к контактам..
А ты какое реле ставил? Как я понимаю вместо втягивающего?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Прогретый дизель 1.6D не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: