Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:22:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Прогретый дизель 1.6D не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Прогретый дизель 1.6D не заводится  (Прочитано 17119 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 27-07-2014, 17:47:02 »

Всем здравствуйте!
Требуется консультация. Немного предисловия дизель 1.6D начал плохо заводится на горячую, чем дальше тем хуже, предполагал плунжер умирает, так как когда полить холодной водой на тнвд в раене головы короче остудить или погулять пока остынет, потом заводится. Также периодически плохо стала заводится и на холодную и на слегка прогретую (типа завел поработала мин. 10 температура поднялась градусов до 65) и потом тоже бывает заведется нормально, а бывает надо покрутить сек 5-10. Дошло это дело уже до того что в один прекрасный день не смог завестись вообще, сделал 5-7 циклов по 15-30 сек. с перерывом 40-60 сек. но ток раз пркнуло чтото и все дальше даше не схватывало. Купил тнвд сразуже его отдал топливщику он его разобрал сказал что тнвд в отличном состоянии была только не большая выработка в корпусе, а главное плунжер в идеальном состоянии, вобщем его где надо шлифонули заменили втулки сальники и т.п. собрали на стенде проверили настроили и я его поставил взамен своего. Потом долго не мог завестись но видимо из-за слабо крутящего стартера не мог он протолкнуть воздух, завели с буксира схватила моментом немного поработала пока в обратку вытолкало всю пену потом заглушил и без проблем стартером заводится как положено с пол оборота. Но вот когда я прогрел двиг до того момента пока не включился карлсон и после заглушил,  а через 3-5 мин. по пытался завести, вот тут снова ничего не получилось схватывает через раз а заводится не хочет. Видео того как пытался завести сейчас залью. И заодно попутный вопрос по скорости вращения стартера на 1.6 дизеле он у меня медленно крутит или так и должен. Потому как у других машинках он жужит гораздо резвее.
https://www.youtube.com/watch?v=E8Icx8GYwYo&feature=youtu.be

Заранее благодарен всем за дельные советы.
« Последнее редактирование: 27-07-2014, 18:05:32 от ghost » Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #1 : 27-07-2014, 18:45:33 »

слабо стартер крутит. попробуй на горячую с толкача завестись.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 27-07-2014, 21:01:31 »

слабо стартер крутит. попробуй на горячую с толкача завестись.
С толкача по любому запустится,даже при мёртвом плунжере.
По поводу стартера,так он ещё относительно нормально крутит.Бывает и хуже,но всё равно запускается.Из видео видно,что мотор пытается подхватить.Как вариант причиной может быть не правильно установленный момент впрыска.Либо имеется подсос воздуха,и топливо уходит.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #3 : 27-07-2014, 23:18:06 »

С толкача по любому запустится,даже при мёртвом плунжере.
По поводу стартера,так он ещё относительно нормально крутит.Бывает и хуже,но всё равно запускается.Из видео видно,что мотор пытается подхватить.Как вариант причиной может быть не правильно установленный момент впрыска.Либо имеется подсос воздуха,и топливо уходит.
Про момент впрыска ведь на холодный или полу-прогретый двиг заводится то отлично с первого раза, разве может так получится что момент правильно выставлен для запуска на холодный но не подходит для запуска на горячий двиг. На счет подсоса воздуха то однозначно наверное смогу сказать завтра когда буду заводить сутра после того как она отстоится часов 16. А так визуально то стоят прозрачные трубки и бульки воздуха если они есть то их сразу видно или речь идет о подсосе скажем в районе соединения трубок от насоса к форсункам? Еще к статьи мне говорили что такое может быть из-за форсунок что на горячий они как-то там херово работают, но это речь шла о форсунках типа комон-рейл, возможен ли такой глюк на наших простых форсунках?
« Последнее редактирование: 27-07-2014, 23:35:59 от ghost » Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 27-07-2014, 23:27:01 »

слабо стартер крутит. попробуй на горячую с толкача завестись.
С толкача то она заводится, а надо чтоб со стартера, раньше то заводилась и тогда был старый поезженый аккум напруга на нем когда крутишь стартером проваливалась до 10 вольт плюс тнвд с почти посаженым плунжером и заводилась, а сейчас стоит новый аккум напруга соответственно проваливается только до 11.5 В. а если долго маслать то до 11 В. Плюс ко всему перебран стартер и протянута отделно масса от минуса аккума до болта крепления стартера провод сечением примерно 35 квадратов (не смейтесь понимаю что что сечение с тройным запасом но какой был...).
Записан
Вячеслав 2312


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-07-2014, 01:32:11 »

С толкача то она заводится, а надо чтоб со стартера, раньше то заводилась и тогда был старый поезженый аккум напруга на нем когда крутишь стартером проваливалась до 10 вольт плюс тнвд с почти посаженым плунжером и заводилась, а сейчас стоит новый аккум напруга соответственно проваливается только до 11.5 В. а если долго маслать то до 11 В. Плюс ко всему перебран стартер и протянута отделно масса от минуса аккума до болта крепления стартера провод сечением примерно 35 квадратов (не смейтесь понимаю что что сечение с тройным запасом но какой был...).

Приветик,у меня тоже 1,6 д,по повода стартера,расскажу,как у меня было,заводилась ели ели,стартер крутил медленно,снял разобрал,а там щетки до усиков стерлись,втулки разбиты,поменял и всё мослает как на инжекторе,запускается быстро,так что начни с него,проверь провода силовые что к нему идут,контакты на стартёре и корпусе,а главное сделай ревизию стартеру!Удачи если что пиши! Пиво
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-07-2014, 07:20:42 »

+1 за подсос воздуха ! Шишка
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #7 : 28-07-2014, 18:37:24 »


Приветик,у меня тоже 1,6 д,по повода стартера,расскажу,как у меня было,заводилась ели ели,стартер крутил медленно,снял разобрал,а там щетки до усиков стерлись,втулки разбиты,поменял и всё мослает как на инжекторе,запускается быстро,так что начни с него,проверь провода силовые что к нему идут,контакты на стартёре и корпусе,а главное сделай ревизию стартеру!Удачи если что пиши! Пиво
Задал вопрос в личке.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #8 : 28-07-2014, 18:54:16 »

+1 за подсос воздуха ! Шишка
Сегодня утром машина отлично завелась, с первого оборота после простоя около 16 часов. По этому думаю что дело не в подсосе воздуха. Или уточни о чем именно идет речь. Также сегодня по ездил по делам по городу на короткие дистанции но часто и двиг отлично заводился все время стабильно пока не дошла температура до рабочей точки приблизительно 60-70 градусов двиг уже завелся так сказать со второго оборота, а чуть посже когда еще немного поездил и температура дошла гдето до 70-90 на приборке это положение стрелки выше средней отметки шкалы то есть когда уже вот вот должен включится карсон, моторчик заглушил и через минут 15 по пытался завести, но он уже не заводился со стартера, а только подхватывал через раз как показано на видео, пока крутишь пока подхватывает. Я как раз поставил машину по уклон и по этому с наката с третьей передачи крутнул стартером и слегка помог сцеплением и мотор сразу завелся. Вот такая проблема.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 28-07-2014, 20:27:45 »

Нужно уточнить у того топливщика,как он проверял насос на стенде.Дело в том,что по параметрам в настройках результаты проверяются при температуре топлива 40 градусов.Бывает ленятся нагреть топливо в стенде,и проверяют на холодную.Если при такой температуре подачу выдало по минимуму,то это может быть одной из причин.Если подачу выдало с запасом,то искать в другом месте.Ну и как вариант опять самому проверить на предмет остужания плунжера.Это я к тому,что были случаи,что машина не запускалась на гарячую,при исправном насосе,по причине отсутствия компресии.При этом стоит запустить мотор,то работает идеально и едет нормально.Просто были проблемы с головкой.Просажены клапана,и на гарячую гидрики не давали нормально закрыться клапанам.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 30-07-2014, 15:31:00 »

Вобщем проблема плохого запуска на горячую решена. Как оказалось все таки можно умудриться выставить зажигание так чтобы на холодную запускалась с пол оборота, а на горячую только пыркала через раз. Еще чуть позднее сделали зажигание и завелась также с полоборота на горячую. Правда теперь на холодную так быстро не хочет заводится. В связи с чем вопрос - нужно добиваться так называемой золотой середины (между ранним и поздним зажиганием) или это может быть из-за не совсем точно выставленного рспредвала?
Записан
No comments


Карма: +26/-9
Сообщений: 765


Kadett E caravan 1.6D

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-07-2014, 15:42:08 »

Вобщем проблема плохого запуска на горячую решена. Как оказалось все таки можно умудриться выставить зажигание так чтобы на холодную запускалась с пол оборота, а на горячую только пыркала через раз. Еще чуть позднее сделали зажигание и завелась также с полоборота на горячую. Правда теперь на холодную так быстро не хочет заводится. В связи с чем вопрос - нужно добиваться так называемой золотой середины (между ранним и поздним зажиганием) или это может быть из-за не совсем точно выставленного рспредвала?
Я не думаю что проблема решена полностью. Середины быть не должно, при нормально работающем и настроеном насосе, при нормально работающих всех четырех свечах, при отсутствии воздуха в системе, машина должна одинаково хорошо заводиться и на холодную и на горячую. Кручением винтиков на насосе проблемы не убрать, если они есть.
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #12 : 02-08-2014, 11:14:19 »

Я не думаю что проблема решена полностью. Середины быть не должно, при нормально работающем и настроеном насосе, при нормально работающих всех четырех свечах, при отсутствии воздуха в системе, машина должна одинаково хорошо заводиться и на холодную и на горячую. Кручением винтиков на насосе проблемы не убрать, если они есть.
Повторюсь свечи все проверены непосредственно каждая при подаче напруги разогрев быстрый и равномерный, воздуха в системе нет (делаю такой вывод потому что после длительного простоя сутки заводится с пол оборота без педали газа), насос перебран проверен и настроен на стенде (стенд как увидел  посже bosch). На самом насосе ни каких винтов не крутил, выставлялся только угол опережения. Уточнил у топливщика (по замечанию Архимеда) подача при проверке была с хорошим запасом. Топливщик человек толковый в городе его хорошо знаю владельцы дизелей соседу аналогичную топливную перебирал 13 лет назад и только недавно повторно перебрал потому что начала подтекать соляра из под втулки рычага газа, машина у него эксплуатировалась довольно интенсивно в том числе и на дальние расстояния Москва.

В связи с выше сказанным какие могут быть проблемы если это не зажигание? И как определить эти проблемы?
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #13 : 02-08-2014, 11:20:47 »

Нужно уточнить у того топливщика,как он проверял насос на стенде.Дело в том,что по параметрам в настройках результаты проверяются при температуре топлива 40 градусов.Бывает ленятся нагреть топливо в стенде,и проверяют на холодную.Если при такой температуре подачу выдало по минимуму,то это может быть одной из причин.Если подачу выдало с запасом,то искать в другом месте.Ну и как вариант опять самому проверить на предмет остужания плунжера.Это я к тому,что были случаи,что машина не запускалась на гарячую,при исправном насосе,по причине отсутствия компресии.При этом стоит запустить мотор,то работает идеально и едет нормально.Просто были проблемы с головкой.Просажены клапана,и на гарячую гидрики не давали нормально закрыться клапанам.
На счет просаженных клапанов, а установка угла зажигания позже не решала проблему? как получилось у меня.
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-08-2014, 12:27:00 »

плунжер умирает. Едь на СТО, не мучайся.
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Прогретый дизель 1.6D не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: