Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:25:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу  (Прочитано 13912 раз)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-09-2011, 08:35:38 »

Вчера поэкспериментировал,если на первой раскрутить мотор до высоких оборотов, то при переходе на вторую почти все в порядке. Странное дело.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 22-09-2011, 18:34:13 »

Если дерготня бывает на средних режимах езды,приблизительно около 1500-2000 об. и четверти нажатия на педаль газа,и если надавить больше то всё проходит - это проблема в топливной.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-09-2011, 19:01:51 »

Да, час от часу не легче. Еслиб еще знать сколько там оборотов..
Спасибо тебе Архимед за консультации.

Вот еще вспомнил особенность - я так понимаю что определенному нажатию на газ должно соответствовать определенное число оборотов, у меня так оно и есть, но где то до в районе среднего, может чуть посже, нажатия на педаль обороты начинают расти сами по себе.
Экспериментировал на ХХ рукой, долго не держал, т.е. эксперимент до конца не довел, но тенденция на лицо.
Это нормально или тоже проблемы топливной?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 22-09-2011, 20:24:50 »

Не много не так.В зависимости от положения педали газа естественно увеличиваеются обороты.Но если держать рычаг в определённом положении то больше положенного они не поднимутся,хотя при плавном нажатии могут набирать вроде как и больше.Как говорится это всё зависит от нагрузки.Можно ехать на обних и тех же оборотах при разном надавливании на педаль.То есть под нагрузкой обычно наступаешь больше,а как разогнал машину,чтоб удержать на определённой скорости то сбрасываешь педаль.





Как бы тема плавно переходит к вопросам топлевной,перенесу её в дизельные вопросы.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-09-2011, 08:26:34 »

Посмотрел под низ - тубка идущая вдоль порога, имеет три сращивания хомутами.

Нашел другой способ, лечения - при переходе на 2-ю, до полного отпуска сцепления добвляю газ и чудо, дергатся перестала. Только нормальный ли это способ.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-09-2011, 10:50:39 »

Посмотрел под низ - тубка идущая вдоль порога, имеет три сращивания хомутами.

Нашел другой способ, лечения - при переходе на 2-ю, до полного отпуска сцепления добвляю газ и чудо, дергатся перестала. Только нормальный ли это способ.

Попробуй еще когда на холостых на второй едеш резко газануть, если дергание появится значит нехватает соляры апаратуре.
У меня примерно тоже самое было.
Слил с трубки солярку обратно в бак, завел все стало нормально. Теперь потихоньку снова проявлятся начинает, снаячала на второй, а потом и на третью перейдет.
У меня два варианта - забивается сеточка на заборе соляры в баке или скапливается мусор/воздух в месте перегиба топливопровода (есть у меня там такое)
У тебя может тоже сеточка, или под хомутами там что то нахомутали
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 26-09-2011, 17:03:44 »

Я пока продолжаю бороться с решением этой проблемы,правда не всегда есть время.Уже пробовал менять практически все детали.Осталось заменить ещё плунжерную пару.Если проблема в ней,хотя многое указывает на это,то это будет дорогое удовольствие.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-09-2011, 22:33:53 »

Попробуй еще когда на холостых на второй едеш резко газануть, если дергание появится значит нехватает соляры апаратуре.

Да, именно этот эффект. Т.е. при разгоне на светофоре давишь посильнее и резко, начинает дергаться. Иногда и на 3-ей отдаленно проявляется.
Думаешь что это из-за нехватки топлива в нужный момент? Просто выглядит как резкая потеря мощности, вроде как троганье с 4-ой, когда всю машину колбасит. А на раскрученном движке ее, мошности, поболее и хватает.

Архимед, ты по методу исключения что ли по одной запчасти выдергиваешь?

Это дергангье в принципе особо не напрягает, но все равно как то не правильно. И что то мне припоминается у когото на 6-ке когда-то давно подобное наблюдал, хотя могу и ошибаться.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-09-2011, 09:56:53 »

Да, именно этот эффект. Т.е. при разгоне на светофоре давишь посильнее и резко, начинает дергаться. Иногда и на 3-ей отдаленно проявляется.

Во во.
Я бутылку возле радиатора с солярой повесил, пустил туда прямую и обраткупрямо с аппаратуры, проехался - как бабка пошептала.
Потом бутылку убрал, трубки пустил нормально - тоже все ОК. Но спустя месяц снова начпало немного появлятся Грустный

Думаю когда трубки снимал соляра пошла обратно в бак и смыла с сеточки весь мусор, а теперь снова налипает потихоньку.
Так что впереди помывка бака, ремонт трубки подачи и заодно установка нормального топливного датчика, задолбал уже старый самопал.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-09-2011, 10:28:05 »

Выходит все дело может быть в простом засорении топливопроводной системы.
Чтобы исключить это нужен новый бак и шланги..
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-09-2011, 12:51:06 »

Выходит все дело может быть в простом засорении топливопроводной системы.
Чтобы исключить это нужен новый бак и шланги..

Ну про новый бак эт ты загнул. Веселый Думаю достаточно промыть будет

А вообще проверить нужно сначала, потому как если с бутылкой будет таже петрушка то прийдется руководствоваться советами Архимеда. Отакэ
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 22-10-2011, 14:38:18 »

Ну про новый бак эт ты загнул. Веселый Думаю достаточно промыть будет

А вообще проверить нужно сначала, потому как если с бутылкой будет таже петрушка то прийдется руководствоваться советами Архимеда. Отакэ

Взял с другого поста (затрудненный пуск) - а там про дергание, может кому-то интересно будет:
_D1_6 Автор темы


Репутация: +2/-0
Респект Фууу
Сообщений: 832


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
60%
Offline Offline

Личное сообщение (Offline)
   
   
Re: Затрудненный пуск
« Ответ #18 : Августа 24, 2011, 19:14:31 pm »
   ПроцитироватьЦитировать
Блин, я хренею!  Удивлен

Открутил сегодня с топливной и подачу и обратку, продул - все чисто, сеточка чистая аж блестит.
Подвесил бутылку, попробовал просто погазовать на машине - все ок, пена с обратк не идет (ну после того как завоздушка вся вышла), струмок шурует на холостых со спичку гдето, как газанеш так сильнее бить начинает.
Лана. Поехал, сделал круг вокруг квартала, погазовал и с переключение передачь и без. Ничего, как бабка пошептала! Едет ровненько.

Ну, думаю гдето в рубках. Пробую прососать подачу. Вроде легко идет, усилия совсем не прикладуется  Грустный

Собираю все взад, делаю круг, потом второй - нема дергания  YES!!

Что было хрен иво знает. Только при прогазовке на второй остался слабенький намек, если бы не слушал специально шиш бы внимание обратил.

Ну два часа возни - зато убедился что с топливной все в порядке

Попробую теперь у себя все шланги продуть в сторону бака, может и правда мусор прилип на всасывающей трубке подачи топлива из бака
Записан
SLAVIK2


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , МАКЕЕВКА

Регистрация: 19.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-08-2013, 08:41:46 »

На моем КАДЕТЕ-1,6D была проблема с дерганием,помогла продувка топливопровада и промывка мех.бензонасоса( для закачки соляры). Поле этой операции появился побочный эфект-двиг.работает без нагрузи на нейтралке, нажимаю на газ и резко сбрасываю, в момент падения оборотов получаю 0,5с. повышенной вибрации двигателя.Раньше такого небыло. С чем это может быть связанно?
Записан
flesh1982


Карма: +0/-0
Сообщений: 3


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Драбово

Регистрация: 13.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-10-2014, 15:39:49 »

заедь на яму посмотри крипление двигателя
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: