Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:47:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора радиатора  (Прочитано 35651 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-05-2010, 17:56:15 »

Собственно вопрос: нужна ли кнопочка в салоне, на сколько она может быть полезна?
Собираюсь провода в гофру запустить, но сначала хочу все провода, которые там вскоре будут к чему-либо подключены, провести на свои места. Так вот, могу подключить кнопку в салоне со светодиодом, под капотом реле. Когда вентилятор будет сам срабатывать - светодиод будет светиться, так же, можно будет самому в пробках включать вентилятор. Нужно ли оно? Стоит ли делать?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-05-2010, 18:05:24 »

Я бы сделал  шептать
"Если мысль есть, знач и потребность была" (с)  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-05-2010, 18:06:53 »

Я думаю стоит.Недавно тянул на шнурке км так 15 на сплошных подьемах, раз пришлось остановится.А включил бы пораньше калсона с кнопки и был бы спокоен. Во всяком случае не помешает и не навредит.
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-05-2010, 18:16:38 »

Собственно вопрос: нужна ли кнопочка в салоне, на сколько она может быть полезна?
Собираюсь провода в гофру запустить, но сначала хочу все провода, которые там вскоре будут к чему-либо подключены, провести на свои места. Так вот, могу подключить кнопку в салоне со светодиодом, под капотом реле. Когда вентилятор будет сам срабатывать - светодиод будет светиться, так же, можно будет самому в пробках включать вентилятор. Нужно ли оно? Стоит ли делать?

А у меня такая штукенция сделана и дублирует датчик в радиаторе  Веселый и можна выставлять темпиратуру включения и выключения вентилятора

Сам делал или продается такая диковина.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-05-2010, 18:23:10 »

Даа, не слабая штука! Но мне это много, врядли буду пользоваться, спасибо за предложение!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 25-05-2010, 18:23:20 »

Собственно вопрос: нужна ли кнопочка в салоне, на сколько она может быть полезна?
Собираюсь провода в гофру запустить, но сначала хочу все провода, которые там вскоре будут к чему-либо подключены, провести на свои места. Так вот, могу подключить кнопку в салоне со светодиодом, под капотом реле. Когда вентилятор будет сам срабатывать - светодиод будет светиться, так же, можно будет самому в пробках включать вентилятор. Нужно ли оно? Стоит ли делать?


А у меня такая штукенция сделана и дублирует датчик в радиаторе  Веселый и можна выставлять темпиратуру включения и выключения вентилятора


Сам делал или продается такая диковина.


Сам

вот тута всякие разные есть http://startcd.narod.ru/termostat/t_stat.html

Электронное управление можно сделать, а вот тупо кнопку и релюшку нежелательно. Ток у вентокрыла большой и при длительном включении возможны проблемы с генератором. Сосед так спалил генератор.

Дополнено: 25-05-2010, 18:24:55
Даа, не слабая штука! Но мне это много, врядли буду пользоваться, спасибо за предложение!!!

Как то делал на жигулятора платку через операционный усилитель - электронное управление от датчика температуры. Нужно порыться в записях....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-05-2010, 18:27:11 »

Ну вот, Кактус расстроил Грустный
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 25-05-2010, 18:31:52 »

Ну вот, Кактус расстроил Грустный
Кнопкой ты можешь забыть и он у тебя домаслается до убийсва гены или поплавится проводка! В данном случае или как Олег предложил, либо оставить как есть!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-05-2010, 18:33:39 »

А я не пойму этой темы. Если исправный датчик в радиаторе, то он всегда включит вентилятор вовремя. Если что-то и мутить - то уже с отдельным термостатом. Только Олег предложил сложный вариант, есть гораздо проще - DS1821. Это готовый термостат, правда без силового ключа.

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Maxim/sensor/term_dig/ds1821.htm
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 25-05-2010, 18:52:44 »

А я не пойму этой темы. Если исправный датчик в радиаторе, то он всегда включит вентилятор вовремя. Если что-то и мутить - то уже с отдельным термостатом. Только Олег предложил сложный вариант, есть гораздо проще - DS1821. Это готовый термостат, правда без силового ключа.
Та ну нах сложній  Смеяться проще некуда
фотки брошу через час акум сел на фотике  Грустный
Смеяться Смеяться Смеяться Для кого как! Я последнее програмирование - прошивку делал еще на СИНКЛЕРЕ во время перестройки! А многие вообще не знают что это такое!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-05-2010, 19:01:34 »

Это ж сколько надо маслать вентилятору, что бы сгорел генератор???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 25-05-2010, 19:04:47 »

Это ж сколько надо маслать вентилятору, что бы сгорел генератор???
Тут много факторов.... Какой гена (ток и состояние), какая проводка.... А ты не замечал, что при включении карлсона обороты падают? Маленький ток? Смеяться
А смысл? Восстанови родное или подлючи электронное управление - там можно подстроить температуру включения.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-05-2010, 21:16:07 »

А я не пойму этой темы. Если исправный датчик в радиаторе, то он всегда включит вентилятор вовремя...
Полностью согласен....
Меня тут когда-то заплевали за кнопочку в торпеде... Смеяться
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 25-05-2010, 21:17:14 »

Вот по чему то я думал будет больше желающих отговорить от подобной затеи и назвать это колхозом,как и раньше в других темах с подобными мыслями.Серёга не обращай внимания.Подобная кнопка ,особенно летом в жару ни когда не будет лишней.Хоть ты и уверен во всех рабочих датчиках,но бывает всякое и как говорится лишняя предосторожность не помешает.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-05-2010, 21:21:13 »


Полностью согласен....
Меня тут когда-то заплевали за кнопочку в торпеде... Смеяться
[/quote]

А всё почему? Тумблерок надо-было ставить!!! Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: