Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:10:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 »»»
Автор Тема: Opel Kadett Red Eagle (Pereira)  (Прочитано 143075 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 18-12-2017, 11:10:01 »

Это ты про первую Калину говоришь, судя по мотору 1.4, а вторая вообще клевая,




Я именно на такой катался, в плане комфорта очень достойно за свои деньги. Что особо понравилось - это шумоизоляция, она лучше, чем например в Солярисе, хотя Солярка стоит намного дороже, из минусов в этом плане - когда стоишь на светофоре на "драйве", то по торпеде идет небольшая вибрация, что немного напрягает, мне сказали, что на всех автоматах так, но например на Мазде 3 и на Лансере я не припомню такого, хотя может там не так ярко выражено, все-таки те авто на подрамнике, а у Калины еще все на кузове.
Ну а по надежности, сколько тазоводов знаю, у кого относительно свежие тазы, ни у кого особо ничего не ломается, во всяком случае не больше, чем у всех остальных, одному товарищу по гарантии делали мотор: стучал на холодную, пришлось холодную машину на эвакуаторе к дилеру везти чтобы там увидели проблему. Оказалось поршни не той группы стояли, бесплатно заменили на новые уже правильной группы, еще и эвакуатор возместили (возможно дилерский был, не помню уже подробности). После этого машина уже много тысяч км пробежала и чувствует себя отлично, в мотор с тех пор не лазили.
"Сыпучие" и "неудачные" экземпляры попадаются к сожалению у всех производителей, этим не только Автоваз грешит, тут даже покупая за дохрена миллионов Крузак или Рейнж Ровер нельзя быть уверенным, что он не будет сыпаться.
Но опять же, при всем при этом я вижу Калину как чисто недорогую семейную машину, на которую не нужно тратить много денег. Все с ней хорошо, но какой-то "изюминки" в ней нет. Также, как и в Солярисе, Рио, Поло. Поло, кстати, мне вообще показался совсем стремным на фоне Калины. Салон спартанский, сидишь на табуретках, руль хоть и регулируется, но от этого не легче, все-равно неудобно, шумка - гавно, мотор - гавно, нифига не едет, ломается и ремонт стоит как чугунный мост. Солярис в принципе такой же, только понадежнее и салон не так брутален, хотя по мотору если вдруг что-то серьезно сломается, то как и на Поло, капиталка Кадета покажется банальной заменой масла. И все это в базовой комплектации будет либо дороже, либо соизмеримо с Калиной в максималке.
"Изюминка" на мой взгляд есть в Весте, пока трудно судить что там по технической части, сам близко дела не имел, но выглядит она офигительно, рассматриваю как вариант для покупки только за внешний вид. В теории если в нее какой-нибудь аналог XE свопнуть - будет просто пушка во всех смыслах) Заводской 1.8 по слухам к сожалению едет так же, как и 1.6.
Записан
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 18-12-2017, 17:29:10 »

Понятно что Калина и БМВ разные классы, но я пересев с Кадетта на Калину совершенно не жалею. Мотор крутит бодро хотя и 1.4, по трассе 140 едешь отдыхая машина идет как по рельсам. Коробка почти такая как у опелей, разницы не ощутил. Огромный плюс куча запчастей в магазине с большим диапазоном цен.
Так что если машина не ездит лучше ее продать, а когда понадобится добавить и купить что то по новей.
Это ж на сколько должен быть порванным Кадет, что бы отдыхать в Калине? Я ездил в этой Ладе Крыжовник - просто УГ. Ото только мотор бодро крутит и все.
Запчастей то может и куча, но каков их ресурс? Сильно сомневаюсь, что такой же как на том же Кадете. Я не беру в счет дешёвые не известные з/ч.
« Последнее редактирование: 18-12-2017, 17:51:40 от Ghost_wild » Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 18-12-2017, 17:51:36 »

Это ж на сколько должен быть порванным Кадет, если в Калине отдыхаешь? Я ездил в этой Ладе Крыжовник - просто УГ. Ото только мотор бодро крутит и все.
Запчастей то может и куча, но каков их ресурс? Сильно сомневаюсь, что такой же как на том же Кадете. Я не беру в счет дешёвые не известные з/ч.
та ладно,калина на свои деньги нормальный машин,в поле зрения две таких катаются.если изначально не ушатана,то ездит без проблем.запчасти и расходники если не откровенный Китай то ходят.
Записан

pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 18-12-2017, 19:37:12 »

Да я понял у человека ценится Кадетт ,или БМВ на которую запчасти я даже боюсь представить цену. Можешь глянуть мой уваленый в хлам кадетт которым я владел лет восемь может девять.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1962.0
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 18-12-2017, 20:40:11 »

Да я понял у человека ценится Кадетт ,или БМВ на которую запчасти я даже боюсь представить цену. Можешь глянуть мой уваленый в хлам кадетт которым я владел лет восемь может девять.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1962.0

Глянул бортовик,лучше Калина.
Записан

Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 18-12-2017, 21:17:34 »

Глянул бортовик,лучше Калина.
Вот и я о том же Пиво
И дело не в том, что ценится, Кадет или БМВ, как пишет pivas? а в том, что ну не знаю я как может нравится ЖИГУЛЬ! Я ж говорю, как осла не наряжай - он конем не станет. Он все-равно ЖИГУЛИ! Он все-равно ЖИГУЛИ! Была у меня копейка когда то. И все 8 месяцев владения ней, я хотел ее спалить!  злой
Я владел Кадетом 4.5 года и за это время приходилось ездить и на Калине, и на десятке, и на пятнашке, и на Приоре, и еще на разных иномарках.  И у меня ни разу не возникло желание поменять Кадет на Ладу, даже свежую. Ну вот в них все калистратное для меня: и посадка, и расположение и наклон руля, и стойки боковые, да и в общем эргономика, про материалы вообще молчу. Ну да, движки тяговитые, но все вышеизложенное нивелирует это преимущество.
А на счет цен на БМВ: Шаровая наружная 350(вроде бы, точно не помню, может и меньше), внутренняя 250, тяги стабилизатора 190, сальник редуктора 250, шланги тормозные задние 120, подушка коробки 120, Колодки ручника 250, колодки основные задние 340, датчик износа колодок 130. Это то, что я покупал. Все цены в гривнах на нормальные европейские запчасти. Покупаю уже пять лет у одного и того же продавца. В качестве и происхождении уже успел убедиться. Самое дорогое, что я купил - это колба бензонасоса с датчиком и насосом - 2000грн. А если лезть на разборку, то вы понимаете. Вот мне сегодня форсунку предложили - 100грн.
Очень дорогая БМВ, да? Смеяться
Я не пытаюсь обгадить чью то машину, но лично для меня расейский автопром - это пародия на машины. Если нравится- ездите. Как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.
Записан
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 18-12-2017, 21:19:40 »

эт я случайно. Удалите
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 19-12-2017, 00:42:22 »

Мне просто интереснее, а в чем-то кроме копейки ты хотя бы сидел?
Если взять Кадет в типичном для него состоянии, т.е. не восстановленный, а который каким-то чудом дожил на ходу до наших дней, то даже на мой взгляд глупо ставить  его в один ряд со свежей и тем более новой Калиной. Хотя бы тот факт, что от Лады ничего из подвески не отвалится на ходу и нет карба, уже ставит ее на голову выше Кадета. Материалы салона возможно не такие износостойкие, но они новые, чистые, не затертые, новые не просиженные сиденья.  Да, после Рекаро сиденья кажутся не такими удобными, но как я выше писал, на Поло - вообще ужасные табуретки.
Мотор, согласен, конечно у Кадета обладал намного бОльшим ресурсом, только когда это было? У большинства сохранившихся экземпляров он либо дохаживает последние километры, либо был откапитален на коленке самыми дешевыми запчастями, ресурса там и на половину приоромотора, который ставят в Калину, не наберется.
АКПП - это вообще вне конкуренции. Да, были Кадеты с АКПП, но много ли их было? Это были древние трехдиапазонные агрегаты, ужасно тупые. Японская Джатко от Ниссана, которую ставят в Калину, конечно тоже не на острие прогресса, но тем не менее старое изделие GM превосходит по всем параметрам.
Дизайн у первой калины конечно был страшен, на мой вкус, тут соглашусь, Кадет симпатичнее. Однако Калина-2 выглядит вполне себе нейтрально в этом плане, "вау-эффекта" не вызывает, как и отторжения, такой чисто утилитарный дизайн, как и сама машина.
Если надо не копаться в гараже, а просто ездить, то даже сравнивать с Кадетом нет смысла. Я свой Кадет восстановил до такого состояния, когда мне он нравится больше Калины, но это отняло кучу времени, сил и денег, это оправдано только как хобби, но никак не чтобы "просто ездить".

А те запчасти для БМВ, что стоят дешево, по качеству не всякие дотянут до запчастей от таза. Нормальные, если это что-то сложнее шаровой, стоят заметно дороже. И БМВ - это не Кадет, который устроен элементарно просто, там кроме шаровых есть другие детали.
Вот на примере е39 моего друга расскажу, что он менял:
- прокладка ГБЦ - 2500р, вместе с работой 10000р + 3000р за установку ваносов.
- Восстановление ГБЦ вышло около 30тыс (трещины + что-то еще делали)
- ДМРВ - несколько б/у по 3000р, плюс один новый за 8000р, ибо б/у быстро дохли.
- гелевая подушка двигателя - 4000р, умерла через три недели после установки.
- амортизаторы б/у - около 20тыс за комплект, новые стоят вообще каких-то совсем нескромных денег.
- Вискомуфта б/у - около 3тыс руб

Также на этой машине ремонтировался ДВС, там всех цен не помню, но в среднем цену аналогичных запчастей для Кадета нужно умножать на 3.
Сейчас у него приехал блок АБС, стоит в ошибке, не работает спидометр. Ремонт блока стоит около 6000р, при этом никаких гарантий, сразу говорят, что 50х50, что будет работать, б/у блок стоит 20тыс, тоже гарантия только до выезда из сервиса, новый стоит от 40тыс, при цене машины меньше 200тыс.

Итого  машина неделю ездит, две в ремонте, денег высосала столько, что можно было сразу две таких купить и с одной на другую по мере надобности переставлять детали. Тазоводам даже в страшном сне такое не снилось, они просто ездят. При чем, это не самый страшный вариант, бывает гораздо хуже.
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 19-12-2017, 07:29:41 »

Глянул бортовик,лучше Калина.
Дак и я о чем за 9лет два раза варил, раз капиталил движек -шлифовка, замена поршневой, распредвала короче менялось все. Сколько менял ходовую не помню(много и постоянно), стойки перед и зад менял всего раз. Сцепление менялось ,короче менялось все что откручивалось от машины.
На сем хочу откланяться, а то засрали человеку бортовик своими машинами.
Кадетт хорошая машина была лет 15-20 назад.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 19-12-2017, 08:26:56 »

Если сравнивать калину с завода ,то да, лутче калина.А если взять калину с пробегом?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #520 : 19-12-2017, 09:17:14 »

Если сравнивать калину с завода ,то да, лутче калина.А если взять калину с пробегом?
Как минимум до 100тыс км если своевременно обслуживать, то ничего с ней не будет. Знаю корпоративные машины, которые за 300тыс перевалили без серьезных проблем. Гранты (это по сути упрощенная Калина) в такси в режиме 24/7 (водители меняются, машина ездит круглые сутки) проезжают 600+ тыс, за это время правда успевают по два движка сменить, но там и обслуживание, и отношение к машине соответствующее.  Конечно кузову достается, если по плохим дорогам ездить, то на стаканах трещины появляются, но покупать любую машину с таким пробегом ИМХО зашквар, а рассчитывать при этом на идеальный кузов - тем более.
В среднем примерно так выходит: первый владелец вообще в шоколаде, второй владелец - "чуть-чуть подшаманить и будет отлично", третий - "надо приложить руки", 4+ - как повезет.
Опять же, с АКПП покупать машину с пробегом 200+ я бы никакую не советовал, если только ремонт автомата не будет сразу заложен в цену.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 19-12-2017, 14:17:53 »

Почитал про сравнение кадета и калины (особенно новой) ржу немогу,как можно сравнивать авто между которыми четверть века,КАК?Её даже с астрой ж не коректно сравнивать,хотя какое там сравнение и рядом не стояла та калина,вот с чем её можно сравнивать,так это с бюджетными китайцами.По поводу движков-хорошие движки на переднеприводных были первые пока не начали накрывать их 16-ти клапанными бошками и "усовершенствовать" ШПГ после инженеров порше,погуглите форумы приороводов,грантоводов и поймёте о чём я,у большинства поршневая стучать начинает и 50 тыщ не проехав
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 19-12-2017, 15:13:57 »

Почитал про сравнение кадета и калины (особенно новой) ржу немогу,как можно сравнивать авто между которыми четверть века,КАК?Её даже с астрой ж не коректно сравнивать,хотя какое там сравнение и рядом не стояла та калина,вот с чем её можно сравнивать,так это с бюджетными китайцами.По поводу движков-хорошие движки на переднеприводных были первые пока не начали накрывать их 16-ти клапанными бошками и "усовершенствовать" ШПГ после инженеров порше,погуглите форумы приороводов,грантоводов и поймёте о чём я,у большинства поршневая стучать начинает и 50 тыщ не проехав
стучат 126 двжки,1.4 вроде ничего,по крайней мере у двоих знакомых такие ездят.а про надёжность-у дружбана субарик,замена движка на 80-100 тысячах для него обычное дело.но наваливает он знатно,конечно
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #523 : 19-12-2017, 15:43:01 »

Собственно, я об этом и писал) Но своего Кадета я бы даже на нового китайца не поменял бы. Они конечно технологичнее, но по качеству - просто тушите свет. За семь лет китаец сгнивает хуже Кадета за тридцать, гниет даже крыша. Где я гараж снимаю, у соседа Джили, покупал в салоне новой, по гарантии два раза менялись стойки, ибо стучали с самой покупки, новые стойки тоже барабанили, купил б/у с какого-то древнего японца (видимо с которого содрали китайцы), которые уже хз сколько пробегали, ходят до сих пор, не стучат. Период полураспада салона - три года, спустя это время половина салона будет просто сломана, ЛКП - ваще одтельная история, народ на дачах заборы лучше красит, чем китайцы тачки. Короче это настоящий хлам.
Что касается шестнарей ВАЗ - не соглашусь, бошка там сконструирована весьма неплохо и проблем с ней не бывает, 126й мотор очень надежен, это наверно самый удачный мотор ВАЗ за все время.
Причина стука поршневой давно изучена, причина кроется во-первых в Т-образных поршнях-таблетках, которые практически лишены юбки, потому вследствие любого нарушения зазоров они начинают стучать.

Во-вторых, почему-то долгое время на производстве моторов не утруждали себя правильным подбором поршней по размерным группам, в результате кому-то везет, а у кого-то с новья поршни болтались. Лечится элементарно  по гарантии, коллега с этим сталкивался на новой машине, стучала на холодную. Привез на эвакуаторе (чтоб дефект проявился), без проблем приняли, через два дня забрал, с тех пор уже больше 50тыс проехал (там что-то уже ближе к ста), ничего не стучит. Кто-то самостоятельно ставит харьковские поршни, чтобы еще заодно клапана не гнуло, но зачем платить, если можно бесплано получить результат.
Насколько я знаю, что уже года два примерно как с этим дефектом разобрались, по крайней мере по моей инфе он стал вылазить значительно реже.
Вообще, переход на новую ШПГ был вполне оправдан, ибо старая была оооочень тяжелая

Такая масса не располагает к увеличению мощности и соблюдению экологических норм, поскольку большАя часть сжигаемого топлива тратится на разгон и торможения возвратно-поступательно движущихся масс.
Кстати, проектировала шатуны для 126го мотора какая-то американская фирма, можно найти в интернете.
Для сравнения, у C16NZ ВСЯ ШПГ В СБОРЕ весит 750 грамм, а у восьмерочного блока - только один шатун почти столько же.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #524 : 19-12-2017, 18:03:38 »

Да не в конструкции ШПГ там проблема,проблема там- распиздяйство от президента до сборщика и как следствие качество,"кому как повезёт,переберут по гарантии,если повезёт" и людям нравится такое отношение (поэтому лада никогда не станет как бмв а мы никогда не будем жить как немцы) первые копейки собраные из фиатовских комплектущих (когда ещё на болтах были надписи "fiat") моторы выхаживали по 300тыщ но как только итальянские железки закончились фиат 124 стал жигулями (про жигули я много знаю почти за 30 лет их реанимации),тоже самое и сейчас.Приведу два примера,у моего знакомого есть приора и тойта корола,приора на 30 тысячах порвался ремень (но то таке) так вот решили сразу поставить безвтык,после промера цилиндров и поршней там была разница в 2-8 соток при стандарте 3,этим летом приехал менять прокладку гбц на короле с пробегом 290 000 (прогорела между 1 и 2) ну и сальники клапанов заодно пометь первый раз и кольца,так вот там за 300 тыщ везде 4 сотки,моторы оба 1.6,у приоры на 25 лошадей меньше а поршни на короле легче чем на мопеде карпаты и кольца в два раза уже и поршни не стучали и масло не брал
Записан
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: