Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 08:32:50
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите разобратся 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите разобратся  (Прочитано 6491 раз)
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-06-2014, 13:05:20 »

проблема вот в чем у меня Кадетт 1.3 купил не давно и вроди бы все хорошо но вот спустя месяц приехал на работу все отлично но вот когда уже сел дамой ехать начал заводит но фиг там завелась с N-го разза со стрельбой и дерганием на выжатой педале газа и как бы прострелялась потроила и все ехать можно. дальше больше заводится то так же то с полу оборота ни фига не пойму по чему но вот может на светофоре заглохнуть может ехать нор потом начать дергать живет своей жизнью но самое стабильное что есть это то что когда холодная завести и тронутся можно кое как а вот когда нагретая это все финиш ждемс остывания. свечи нормальные не горелые на мокрые ездил к карбюраторщику он почистил и поставил рем комплект, купил трамблер б.у. состояние на 3 поставил в тот же день вроде проблема исчезла но на пару дней, вот сейчас сидя жопой на сидушке чувствую что проблема начинает возвращаться.какие у вас мысли что это может быть?
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-06-2014, 13:10:46 »

термопасту на коммутаторе попробуй заменить.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-06-2014, 14:16:51 »

Вылазят летние проблемы.У отечественных машин механический бензонасос,а в Опелях перегрев коммутатора.Хоть выноси его из трамблера на улицу и кулер от компа подставляй!
Но автор не описал тип коммутатора.Родной стоит,или уже восьмерочный?
Записан

+79787265503
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-06-2014, 14:26:10 »

Вылазят летние проблемы.У отечественных машин механический бензонасос,а в Опелях перегрев коммутатора.Хоть выноси его из трамблера на улицу и кулер от компа подставляй!
Но автор не описал тип коммутатора.Родной стоит,или уже восьмерочный?
родной
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-06-2014, 14:35:32 »

Так это у тебя получается два трамблера с коммутаторами,или одну и туже пятиножку перекидываешь с трамблера на трамблер?
Хитрый вопрос к тому,что при каждой установке коммутатора необходимо смазывать его подошву термопастой....Которая продается в небольших тюбиках и представляет собой белую сильнопачкающуюся пасту.Улучшает теплопередачу на корпус трамблера и экономит нервы
Записан

+79787265503
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-06-2014, 14:39:24 »

Вылазят летние проблемы.У отечественных машин механический бензонасос,а в Опелях перегрев коммутатора.Хоть выноси его из трамблера на улицу и кулер от компа подставляй!
Но автор не описал тип коммутатора.Родной стоит,или уже восьмерочный?

а лучше родной или восьмёрочный от перегрева?

у меня восьмёрочный стоит, и трамб тоже тазовский.. не знаю лучше это или нет.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-06-2014, 14:40:57 »

Так это у тебя получается два трамблера с коммутаторами,или одну и туже пятиножку перекидываешь с трамблера на трамблер?
Хитрый вопрос к тому,что при каждой установке коммутатора необходимо смазывать его подошву термопастой....Которая продается в небольших тюбиках и представляет собой белую сильнопачкающуюся пасту.Улучшает теплопередачу на корпус трамблера и экономит нервы
та получается трамблер который стоял при покупке машины я снял а тот который купил б.у. поставил но возможно вы и правы по тому как когда купленный трамблер я раскрутил что бы довести его до ума то посадил на термо пасту какую то купленную в большом тюбике и она черная
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-06-2014, 14:43:15 »

та получается трамблер который стоял при покупке машины я снял а тот который купил б.у. поставил но возможно вы и правы по тому как когда купленный трамблер я раскрутил что бы довести его до ума то посадил на термо пасту какую то купленную в большом тюбике и она черная
может это герметик? Удивлен хотя какую только не придумают сейчас термопасту. Я брал КТП-8 кажется. Год полет нормальный.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-06-2014, 15:03:15 »

а лучше родной или восьмёрочный от перегрева?

у меня восьмёрочный стоит, и трамб тоже тазовский.. не знаю лучше это или нет.
Единственное преимущество восьмерочного коммутатора-его автономное расположение и как следствие хорошая охлаждаемость,даже без термопасты!
К недостаткам относится его некорректная работа по УОЗ.Этот УОЗ ну никак не дружит с газораспределением Опельского двигателя.
Единственная реальная доработка родного трамблера-Волговский коммутатор(по сему девайсу есть отдельные темы).Вроде как недорого и сердито(реально)
Записан

+79787265503
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-06-2014, 15:05:02 »

может это герметик? Удивлен хотя какую только не придумают сейчас термопасту. Я брал КТП-8 кажется. Год полет нормальный.
попробую еще ее дай бог попустит Веселый
Записан
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-06-2014, 15:07:14 »

Единственное преимущество восьмерочного коммутатора-его автономное расположение и как следствие хорошая охлаждаемость,даже без термопасты!
К недостаткам относится его некорректная работа по УОЗ.Этот УОЗ ну никак не дружит с газораспределением Опельского двигателя.
Единственная реальная доработка родного трамблера-Волговский коммутатор(по сему девайсу есть отдельные темы).Вроде как недорого и сердито(реально)
встречал где то на форумах поюзаю и эту тему
Записан
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-06-2014, 15:10:09 »

спасибо за помощь и консультацию а то уже не знал на что грешить
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 13-06-2014, 15:10:43 »

Если коммутатор выЁ, то замена термопасты ничего не даст. Только замена этой чудо шоколадки поможет. Проверенно мною, и здесь не раз опытные писали об этом.
А почему не рассматривается вариант перелива бензина, если заводиться при полном выжиме газульки? Что за карбюратор? Может уже ВАЗовский стоит? Там часто кулибины делают всякую каку. Возможно просто нет обратки, как вариант, вот и льет безбожно.

ПС. Автор темы ну хоть немного ставьте знаки препинания. Минут пять читал первое сообщение.
Записан

SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-06-2014, 15:14:03 »

Если коммутатор выЁ, то замена термопасты ничего не даст. Только замена этой чудо шоколадки поможет. Проверенно мною, и здесь не раз опытные писали об этом.
А почему не рассматривается вариант перелива бензина, если заводиться при полном выжиме газульки? Что за карбюратор? Может уже ВАЗовский стоит? Там часто кулибины делают всякую каку. Возможно просто нет обратки, как вариант, вот и льет безбожно.

ПС. Автор темы ну хоть немного ставьте знаки препинания. Минут пять читал первое сообщение.
простите за грамматику, три класс духовно приходской школы))) та я думаю карбюраторщик сообщил бы мне об обратке)))
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-06-2014, 15:18:17 »

простите за грамматику, три класс духовно приходской школы))) та я думаю карбюраторщик сообщил бы мне об обратке)))
Не факт  Смеяться Ты не первый и не последний))))

Карбюраторщики, которые берутся за импортные карбы- мало таких.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите разобратся « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: