Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:59:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Е-шная 3шка семейства Кадет'овых. Много букв 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Е-шная 3шка семейства Кадет'овых. Много букв  (Прочитано 10937 раз)
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« : 22-05-2010, 03:05:20 »

Вообщем за полгода чтения раздела и юзания сабжа созрел я на бортовик, т.к. многое хотелось бы куда-нить записать да и рассказать и услышать отзывы сторонних людей. Итак начнём!

Купил я када в сентябре прошлого года, машина первая, но за рулём уже давненько...никогда не думал что меня это так затянет (не считая хобби-работы компьютеры/сети/сервера/администрирование). Жена всегда думала что у неё муж поведенный тока на компах - как выяснилось передалась таки болезнь под названием "автомобилизм" по наследству Веселый.
Вообщем о каде - при покупке всё было круто, центральный замок,титаны 14ые, какая-никакая музыка, приятный внешний вид салона, кузов в принципе для такой машины очень даже ничего - главное понравилась сразу мне и жене!
Круто было ровно первый месяц Грустный пока не начал разбираться по-тихоньку в машине.

Первая самая главная покупка была в первый же день после покупки машины - ароматизатор с запахом "новой машины"  ржу

Потом не спешно пошло - поехало: масло двиг кушает, карб балуется, аккум практически дохлый, кад больше похож на таз - т.е. табуретку - жёсткий был что караул, ручник работает....не работает точнее, радиатор подтекает, не много - но течёт, рулевое разболтанное, задняя балка треснутая.

И начались плавные ремонты...
Первым при подготовке к зиме был поменян аккум Midac http://www.loibl-batterien.de/bilder_batterien_pkw_lkw_auto/din_batterien_midac_bild.gif, туда же смена дворников на что-то каркасное, думал главное не дорогое но что бы тёрло, как потом оказалось - я ошибался и потом взял Bosh AeroTwin 450мм комплект (вот это уже были дворники по сравнению с теми чо купил на базаре!), была подварена задняя балка, после мойки подкапотного пространства оказалась что ВВ провода - короче из тоже не было Грустный, пришлось долго помучаться что бы подобрать подходящие - взял какие-то (Tesla    T168B) от 8ки или от 10ки уже не помню. Потом было всякое по мелочи типа замены сальника левой полуоси, прокладки между выпускным и штанами (менял её 2 раза-сцуко всё равно прогорает Грустный не знаю что уже с ней делать),прокладка выпускного коллектора, опоры стоек Corteco (21652299), потом прогорел резонатор а следом развалился и глушак - ну всё думаю машинко подыхает частями-кусками, но поломку исправили быстро - резонатор хз чей (на Автограде) и глушак бюджетный Bosal (VFM1089) быстро привели машинку снова в режим тихой езды  ржу.

Решил что как-то карбу совсем стало плохо поехал ну практически к первому встречному "карбюраторщику" - типо замена свечей, чистка карба - ну стало приятней ездить намного, вроде помогло, но не совсем надолго Грустный, потом толком не мог после него никак выставить нормальное зажигание - по истечению некоторого времени и с этим справились!

Пришла зима, первые морозы, нашёл 13ые железяки, 1 после прокатки выкинул Грустный - где наша не пропадала, докупил, купил зимние лапти - переобулся, но это было не самое страшное. Самое страшное когда пришли морозы и оказалось мало того что печка практически не работает, так ещё не работает обогрев заднего стекла, но и это не испугало - самым страшный для начинающего автомобилиста стали сильные морозы - масло превратилось в эээ, ну в общем что-то твёрдое которое не хотело ворочаться в двигле и аккум беспощадно просто садился Грустный. Ладно, сказал я и в очередной раз завёл машину с толкача - поехал за ноым маслом, малсяным фильтром и промывкой двигла. Поменял крышку маслозаливной горловины с чего-то на красивую жёлтенькую Febi. После этого машина стала уже неплохо заводиться в 25-ти градусный мороз, что не слабо стало радовать её хозяина Веселый, о том какой масло вытекало и какого цвета была промывашка я думаю говорить не стоит Веселый. Так же по морозу почему-то начало подклинивать втягивающее - первый раз когда с таким сталкнулся посадил опять аккум, но завестись таки сам смог  Опель- Рулезз!!. Замена задних подшипников на комплект Fag'овских.Так же потом решил поменять лампы габаритов и головного света на Philips Vision Plus (12342 VP S2) и какие-то китайские на монокристалах (белого цвета) соответственно - стало по красивей и приятней глазу. Так как штатная система головного света далеко не фонтан решил обзавестись дополнительным дальним светом в виде галогеновых белых фар дальнего света HM1.08532 фирмы Wesem http://shop.wesem.com/ru/4/6604/Dopolnitielnyie_fary_dlia_avtomobiliej_priamougolnyie_tipa_HM1 а так же ламп для них Osram Night Breaker (64151 NBR) - и жить стало гораздо светлее, правда вот с креплением на мой бампер трабла - не могу никак их идеально выставить - бампер всё таки немного скруглёный, а если вообщем - то отличные фары  Очень рад для их цены (лучше помоему тока Hella  понты).

Прошла зима....настала весна...думаю надо бы с машинкой что-то делать - бо гремит совсем как табуретка поехал ремонтироваться: в итоге - замена всех передних сайлентов, замена помпы, ремня ГРМ, прижимного валика, передних тормозных колодок, в куче пошли треснутые пыльники внешних шрусов.
После этого решил сменить по некоторым причинам товарища у которого ремонтируюсь и решил всё таки сделать из машины машину а не табуретку  ржу (как говорила жена).

Для себя приобрёл вот такую хрень http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11218 т.к. менять мафон не собираюсь пока а с флехи или с линейного входа иногда послушать хоцца  Подмигивает

На УОК'е прибарахлился "колхозным-доступным" ксеноном или японский APP, при цене $30 решил взять поигаться....время покажет, может скоро и придётся снять (мент знакомый сказал, что скоро и у нас будут за ксенон гонять) - а так мона пока баловаццо  Доволен.

Вообщем понеслась работа, сначала начал с задней части:
Тормозные колодки       --- Pagid    H8080    200X29
Тормозной барабан        --- Otto Zimmermann    430.1776.00   
Подшипник зад колеса  --- FAG    713 8001 10
Трос ручного гальма      --- NK    903664   
Амортизатор подвески  --- Kayaba    443134
Цилиндр тормозной        --- Meyle    614 055 0005   

После этого уже стало заднице значительно мягче, после этого дошла очередь переда:
Рульовий механiзм                           Profit    3041-8040B
Наконечник рулевой=JTE220         Lucas    JTE220
Наконечник рул. мех=02636          Lucas    JTE219
Амортизатор газовий                      Kayaba    365501
Захисний комплект амортизатора SACHS    900 003
Опора амортизатора                       Lemforder 12195
Шарова опора                                  CTR    CBKD-1
ШРУС К-Т                                         Ruville    75301S

Дальше по планам замена передних тормозных суппортов, т.к. моим пришла попа совсем и капиталить смысла нет  Плачет.
Спасибо добрым людям (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,7084.0.html)!
А так же:
Тормозной диск             Febi    02586
Колодки торм                Ferodo    FSL173
Ремкоплект суппортов   Febi    06856 (спасибо ХАТТАБЫЧ за инфу по ним)
ГТЦ                                 Metelli    05-0183

Ну вот вроде всё....может что вспомню ещё - допишу тогда, а собсно мой кад - смотрите ниже.
Внешним тюнингом пока не занимался - не знаю дойдут ли руки, хотя желание есть огромное, а вот время и дельных советов и иногда инструмента конечно не хватает Грустный.

P.S. Не судите строго за столь длинный рассказ.  Опель- Рулезз!!


* IMG_0848-1.jpg (313.51 Кб, 1166x778 - просмотрено 301 раз.)

* IMG_0849-1.jpg (324.27 Кб, 1166x778 - просмотрено 995 раз.)

* IMG_0850-1.jpg (308.31 Кб, 1166x778 - просмотрено 323 раз.)

* IMG_0851.jpg (230.14 Кб, 1166x778 - просмотрено 289 раз.)
« Последнее редактирование: 22-05-2010, 04:37:14 от Belya » Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-05-2010, 06:23:25 »

Хорошая машинка. И попала в хорошие руки. Опель- Рулезз!!
Записан

067 394-2227
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #2 : 22-05-2010, 10:32:38 »

Хорошая машинка. И попала в хорошие руки. Опель- Рулезз!!
+1
Записан

niki


Карма: +1/-0
Сообщений: 323


николай 0662000854

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 22.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-05-2010, 10:40:25 »

хороший авто Опель- Рулезз!! а фото на хтз Пиво
Записан

опель
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #4 : 16-06-2010, 22:19:10 »

хороший авто Опель- Рулезз!! а фото на хтз Пиво

оно, родное

стихийный даунгрейд  Плачет вместо ремонта или апгрейда....
http://atn.kharkov.ru/newsread.php?id=50279
« Последнее редактирование: 11-08-2010, 15:54:55 от Belya » Записан
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-06-2010, 22:24:45 »

ппц сочувствую  Грустный
Записан
xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #6 : 17-06-2010, 09:29:13 »

Сочувствую
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-06-2010, 09:40:42 »

Осилил!))) Сколько стоят такие дворники и реально ли поставить большего размера, что бы нормально стали???
А машин хороший! Так держать!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-06-2010, 11:09:43 »

Это ты про безкаркасники бошевские? У меня бош стоят, трут отлично, притом можно менять резинки отдельно. Длинна у моих по 50 см.  Но стоят порядка 200 грн комплект
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-06-2010, 11:13:31 »

Это ты про безкаркасники бошевские? У меня бош стоят, трут отлично, притом можно менять резинки отдельно. Длинна у моих по 50 см.  Но стоят порядка 200 грн комплект

Ага, за них родных. Стали нормально, не вылезают за края стекла?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #10 : 17-06-2010, 11:23:32 »

да, трут отлично  Очень рад
могу предложить комплект 450/450 - 16Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_265.html
а 475/475 - 16,5Е
http://www.atl.ua/DetailGroup_355_224_14_3_1.html?f=dlina_vod-11
а 500/500 за 32Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_321.html

P.S. единственный ньюанс это немного не дотирает самый нижний пассажирский угол но это сильно не влияет на весь остальной кайф.
P.P.S по размеру точно не скажу по поводу 500х, я имхо 450-475 самый оптимальный размер, 500е не мерял.
Записан
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-06-2010, 11:29:21 »

На моих фотках машины должно быть видно всё. ничего не вылазит, трёт отлично! насчёт нижнего пассажирского угла согласен, но и простые дворники тоже не дотирали
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-06-2010, 11:29:50 »

да, трут отлично  Очень рад
могу предложить комплект 450/450 - 16Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_265.html
а 475/475 - 16,5Е
http://www.atl.ua/DetailGroup_355_224_14_3_1.html?f=dlina_vod-11
а 500/500 за 32Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_321.html

P.S. единственный ньюанс это немного не дотирает самый нижний пассажирский угол но это сильно не влияет на весь остальной кайф.
P.P.S по размеру точно не скажу по поводу 500х, я имхо 450-475 самый оптимальный размер, 500е не мерял.

Фигасе ценник, спасибо за предложение, но я пока воздержусь. Пока ремни и масла надо заменить, потом буду думать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-06-2010, 11:35:19 »

Есть аналоговые дворники других производителей и намного дешевле, но это ж Бош Веселый
Записан
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #14 : 17-06-2010, 11:42:23 »

да, трут отлично  Очень рад
могу предложить комплект 450/450 - 16Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_265.html
а 475/475 - 16,5Е
http://www.atl.ua/DetailGroup_355_224_14_3_1.html?f=dlina_vod-11
а 500/500 за 32Е
http://www.atl.ua/DetailProduct_355_207_321.html

P.S. единственный ньюанс это немного не дотирает самый нижний пассажирский угол но это сильно не влияет на весь остальной кайф.
P.P.S по размеру точно не скажу по поводу 500х, я имхо 450-475 самый оптимальный размер, 500е не мерял.

Фигасе ценник, спасибо за предложение, но я пока воздержусь. Пока ремни и масла надо заменить, потом буду думать...


сцылко на АТЛ была - так для информации Веселый
реальная цена в евро, но ты имей ввиду что отходят они на все уплоченные деньги. хотя согласен, есть и китай и корея - мне хватило первых корпусных, которые тёрли первый месяц, потом просто гоняли грязь. по зиме не промерзают - это тоже большой плюс.
а там сам думай. кстати ради прикола вчера спрашивал на "Автограде" на нашем авторынке - цен меньше 200 грн (за 450ые) не услышал Веселый
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Е-шная 3шка семейства Кадет'овых. Много букв « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: