А если так оставить?
моделируем ситуацию:
ты не присутствуеш при сборке...
ты не знаеш о таком косяке...
мотор-собирают,и отдают тебе...
ты ставиш его на машину-и катаешся...не зная головной боли...
возможно,но не факт-может чуть подъедать масло...опять-же,чуть грязноватая одна свеча...
и может,тыщ через 100,ты что-то заподозриш,но не узнаеш...пока не скинеш голову...
если скинеш-увидиш,а может нет,что тоже может быть-ее просто отшлифует кольцами...
город какой?
у меня на шохе,после покупки,мотор пел...пер-шо дурной...бенз-не жрал,масло-вообще...
я б может и катался на нем еще очень долго-до капремонта....
но....
поехали мы с друзяками на рыбалку....пиво закончилось...и меня-я один не пил,попросили сганять в магазин...
магазин-соседнее село,отдыхали на десне,под киевом...
на обратном пути,мы зацепились с иномаркой-у нас же жигуль!да еще и прет нормально....
и нормально мы так наступили-дорога пустая,никого...только два дятла:один на жигуле(тоесть я) и второй на иномарке-уже не помню даже какой...
в этом всем веселом процессе,я прозевал датчик температуры-и мы успешно,на полном форсаже закипели...
потом уже выяснил-сгорел предохранитель карлсона...
так вот....
когда вскрыли мотор-потому как вкладыши провернуло....и не раз...и почти все
оказалось-весь мотор,тупо на честном слове был,все-уже практически в мусоре должно было ржаветь-а оно ездило...
с мотора было вынуто-ведро-10л-ФОЛЬГИ....она была везде,на коренных,на шатунных вкладышах...
в общем-абзац полный...причем по рассказам продавашки-прошло то всего пару месяцев как машину купил-капиталка была...ПОЛНАЯ!!!!
так что варианта два:
1-морочится,тратить деньги,нервы,искать блок...
2-съездить к токарю-пусть промеряет в месте царапины-на сколько там ушло.
если есть шанс-восстановить хон на станке и собирать...
я б сделал по второму варианту
шапками не кидать,сорри за много букаф