Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 17:33:39
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием на 1.3 нб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблемы с зажиганием на 1.3 нб  (Прочитано 10036 раз)
Павел Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-05-2014, 21:21:22 »

Всем доброго времени суток
Я не так давно стал обладателем Кадета 1.3 нб который к тому же мой первый автомобиль до него я вообще не когда под капот не заглядывал но это другая история  Веселый
Мой первый опыт с этим автомобилем оказался не самым приятным если коротко - я просто попал и уже где-то год пытаюсь машинку починить  Грустный
До меня с ней вазилось пару умельцев и после затраты нескольких тысяч гривен на ее ремонт но при этом не получив рабочего автомобиля я решил самолично делать ремонт и больше не связываться с СТО! 

Заменил карбюратор солекс 21083 на такой же но новый дабы не парится со старым
Заменил датчик холла в трамплере так как старый был практически мертв (полностью обсыпалась обмотка) также заменил всю проводку от него к подключаемым узлам я не уверен в коммутаторе так как незнаю как его проверить  Грустный
Заменил старый аккум на новенький бош с3

Извиняюсь за долгое вступление  Веселый накипело
И так вот проблема сейчас у меня в чем - захожу в гараж, допустим утром и машина заводится с пол оборота (не каждый раз но очень часто) но стоит заглушить двигатель и все двигатель уже не заведешь
Я уже прочитал кучу информации по настройке карбюраторов и с штангенциркулем выставил все заслонки так как вычитал но результата эти манипуляции не дали
Сейчас грешу на коммутатор и крышку трамплера с бегунком но вот как удостоверится в том что это они а не что-то другое  Грустный
На форуме прочитал кучу тем и очень часто натыкаюсь на подобные симптомы как у меня и такую проблему решают просто кучей способов но как узнать какой необходимо применить к моей машине  Грустный

Если нужна дополнительная информация по автомобилю и его симптомам я добавлю!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 30-05-2014, 21:52:03 »

Заводишь с педалью газа?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 30-05-2014, 21:53:56 »

Если холодная заводиться, а горячая нет - большая вероятность в том, что отказал коммутатор. Проверить его работоспособность проще всего установив заведомо рабочий. Есть и другие варианты
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
Еще можно для проверки, отсоединив разъём датчика Холла, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Для продления жизни коммутатора нужно следить за термопастой между ним и корпусом трамблера или вынести коммутатор за пределы крышки распределителя.

Решение о самостоятельном ремонте принято верное. Быстрее, дешевле и качественнее самому разобраться, сделать и не переживать по этому поводу больше. С УКК это делается легко и увлекательно.
Записан

Павел Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-05-2014, 23:03:34 »

Спасибо за столь быстрые ответы  Веселый

Я не так давно получил права и опыта вождения у меня практически ноль
Так что я завожу так как меня учили в автошколе  Веселый  без нажатой педали газа или выжатого сцепления (иногда я нажимаю на газ когда идеи у меня заканчиваются) но это бывает редко и завести машину не помогает  Грустный

На счет проверки коммутатора
Я  немного не понял что такое - контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) и второй вариант я так и не понял при замыкании что должно произойти?
Если я все правильно понял то для второго варианта нужно сделать 2а пункта из первого а потом вместо третего выполнить другие действия и тоже получится искра?

В моем авто стоит вот такой коммутатор только фирмы Hella


G+ и G- это контакты датчика холла про импут и оутпут нечего не знаю а вот Kl15 это у меня плюс а Kl1 минус
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-06-2014, 16:43:58 »

Вы запутались в терминах.Тяжело преодолеть привычные понятия в неправильном изложении.В Вашем трамблере стоит не датчик холла,а катушка импульсов.Катушка и магнитоуправляемый электронный диод два разных полюса в электронике.
По порядку - коммутатор на 6 выводов(под катушку импульсов.С датчиком холла на 7 выводов).
Первые два вывода под катушку
Оутрпут идет на ЭБУ(мозги с регулировкой УОЗ)
Плюс,он и в Африке плюс.
Выход с ЭБУ
Выход на ВВ катушку(по этой цепи питается и тахометр)        Все!!!Все шесть выводов задействованы.Минус идет через винт крепления.
Дерзайте и не путайтесь в терминологии.А то получается : Говорю "акселератор" а думаю о сцеплении
Записан

+79787265503
Dim2277


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 20.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-09-2014, 07:50:51 »

Всем привет. Помогите в одной проблеме.У меня опель кадет караван 1989г двигатель 1.3 л.с. 60 безконтактное зажигание Delko проблема такая проблема такая в один из прекрасных дней ехал я по делам машина стала дергаться потом заглохла постоял чуть завел проехал еще и опять заглох (до этого все было отлично и заводилась с пол тычка и холостые держала)кое как такими рывками доехал до места где можно оставить машину через неделю приехал её делать думал карбюратор снял поменял прокладки и ничего вообще не завелась.Проверил искру с катушки нет поменял в итоге катушку и камутатор и свечи и эфект тоже ноль.Весь прикол в том что искра появляеться в тот момент когда вычлючаешь зажигание ключом вооще что за фигня вообще не понимаю.Кто может помогите советом куда лезть и что делать
Записан
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-02-2015, 20:48:00 »

Всем привет. Помогите в одной проблеме.У меня опель кадет караван 1989г двигатель 1.3 л.с. 60 безконтактное зажигание Delko проблема такая проблема такая в один из прекрасных дней ехал я по делам машина стала дергаться потом заглохла постоял чуть завел проехал еще и опять заглох (до этого все было отлично и заводилась с пол тычка и холостые держала)кое как такими рывками доехал до места где можно оставить машину через неделю приехал её делать думал карбюратор снял поменял прокладки и ничего вообще не завелась.Проверил искру с катушки нет поменял в итоге катушку и камутатор и свечи и эфект тоже ноль.Весь прикол в том что искра появляеться в тот момент когда вычлючаешь зажигание ключом вооще что за фигня вообще не понимаю.Кто может помогите советом куда лезть и что делать

У меня симптомы были таки как ты описал ! решил проблему заменой комутатора !!! и машина полетела. ( не знаю как но с разу решил что это был он )))) .
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-02-2015, 16:56:55 »

Вы запутались в терминах.Тяжело преодолеть привычные понятия в неправильном изложении.В Вашем трамблере стоит не датчик холла,а катушка импульсов.Катушка и магнитоуправляемый электронный диод два разных полюса в электронике.
По порядку - коммутатор на 6 выводов(под катушку импульсов.С датчиком холла на 7 выводов).
Первые два вывода под катушку
Оутрпут идет на ЭБУ(мозги с регулировкой УОЗ)
Плюс,он и в Африке плюс.
Выход с ЭБУ
Выход на ВВ катушку(по этой цепи питается и тахометр)        Все!!!Все шесть выводов задействованы.Минус идет через винт крепления.
Дерзайте и не путайтесь в терминологии.А то получается : Говорю "акселератор" а думаю о сцеплении
Дико извиняюсь но не фига не понял .Вы описываете про назначение ножек по порядку как должно быть ИЛИ по картинке с лева на право ???????????? .Куда делся INPUT ????????? если можно то прономеруйте их с 1- 2- 3- 4- 5- 6- ножка.  СПС
« Последнее редактирование: 07-02-2015, 17:23:14 от HamerUkr » Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-02-2015, 17:21:15 »

И ещё )) помогите правильно подключит провода которые идут с ЭБУ на трамблёр. там три провода ( синий. чёрно-красный . чёрно-белый )  У меня уже ДУРДОМ в голове . от всего прочитанного )))


* IMG_20150205_171118.jpg (1034.96 Кб, 2560x1440 - просмотрено 1034 раз.)
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-02-2015, 09:31:20 »

Во Павел нарыл схему где всё толком и понятно видно )))) чё и куда  Смеяться


* Электронное зажигание DELCO.jpg_thumb1.jpg (87.51 Кб, 735x600 - просмотрено 3808 раз.)
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
koly4ui


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


13NB 4стКПП

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луцьк

Регистрация: 09.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-02-2015, 09:47:49 »

Во Павел нарыл схему где всё толком и понятно видно )))) чё и куда  Смеяться
Востонавливаю зажигание.  С подключением трамплера к ЕБУ розобрался. А вот с подключением котушки не понятно. Как подкючить зелений провод от комутатора к котушке. Отдельно виводить?
Записан
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-03-2015, 02:08:51 »

Востонавливаю зажигание.  С подключением трамплера к ЕБУ розобрался. А вот с подключением котушки не понятно. Как подкючить зелений провод от комутатора к котушке. Отдельно виводить?
Из родного трамблёра на 1.3NB/ выходит 5 проводов --  3 провода идут к мозгам через разьём (вместе)   а 2 провода отдельно идут к катушке !  один по моему Чёрно-красный а другой красный ( но по цветам не гадай а смотри на схему  и снеми крышку с трамблёра чтоб наверника )
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием на 1.3 нб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: