Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:32:08
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  помогите с 5-ти ступкой!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: помогите с 5-ти ступкой!!!  (Прочитано 4067 раз)
mesa_rap_04 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 38


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-05-2014, 07:40:53 »

купил 5 ступку (Ф13), но мне продали без рычага который находится в салоне авто! внимание вопрос: как мне рычаг от 4-ох ступки поставить на 5-ти ступку?! это реально или придется покупать отдельно рычаг в салон для 5-ти ступки?! вжжжжжж...
Записан
Шатун


Карма: +0/-0
Сообщений: 103

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-05-2014, 07:51:30 »

Они продаются без рычага салона.В салоне сними чехол с рычага и увидиш как сделать ход кулисы в право.
Записан
Рыжинький
Гость
« Ответ #2 : 06-05-2014, 07:54:14 »

Они продаются без рычага салона.В салоне сними чехол с рычага и увидиш как сделать ход кулисы в право.
и как сделать? я вот вырезал пластик с правой стороны. ито бывает 5 встает сразу бывает не встает
Записан
Шатун


Карма: +0/-0
Сообщений: 103

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-05-2014, 07:57:50 »

Надо хорошо выставить кулису под капотом.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-05-2014, 08:07:51 »

и как сделать? я вот вырезал пластик с правой стороны. ито бывает 5 встает сразу бывает не встает
отрегулируй:только регулируй на включенной задней передаче.
Записан

Рыжинький
Гость
« Ответ #5 : 06-05-2014, 08:08:04 »

Надо хорошо выставить кулису под капотом.
по вся кому вставлял. то достает до 5 то не достает
Записан
Рыжинький
Гость
« Ответ #6 : 06-05-2014, 08:10:29 »

отрегулируй:только регулируй на включенной задней передаче.
последовательность какова...?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 06-05-2014, 08:14:31 »

Кристина Raspberry тоже пыталась обойтись только регулировкой кулисы. И мне "показывала язык", что мол у нее все получилось, а я настаивал на замене рычага. Теперь она ищет нужный рычаг. Та что одной регулировкой не обойтись.
Многие подрезают правый упор на основе рычага, тем самым расширяя горизонтальный ход рычага. Если делать правильно и кропотливо, то в принципе можно и так ездить, но с оригинальным рычагом не сравнить.
В оригинале пятая передача на рычаге подпружинена - это еще одна защита от дурака, чтобы не включить пятую вместо третей и наоборот. Также слегка отличается механизм защиты включения задней передачи. Так что самым правильным будет установка соответствующего рычага.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 06-05-2014, 08:17:09 »

последовательность какова...?
Все тоже самое только не на первой передаче (как по мануалу), а на задней. При этом выставлять рычаг не в положении плоскости 1-2 передачи, а в самом правом. Возможны потом проблемы с включением задней и пятой. Из-за люфтов может не хватить хода рычага по горизонтальной плоскости.
Записан

Рыжинький
Гость
« Ответ #9 : 06-05-2014, 08:19:39 »

Кристина Raspberry тоже пыталась обойтись только регулировкой кулисы. И мне "показывала язык", что мол у нее все получилось, а я настаивал на замене рычага. Теперь она ищет нужный рычаг. Та что одной регулировкой не обойтись.
Многие подрезают правый упор на основе рычага, тем самым расширяя горизонтальный ход рычага. Если делать правильно и кропотливо, то в принципе можно и так ездить, но с оригинальным рычагом не сравнить.
В оригинале пятая передача на рычаге подпружинена - это еще одна защита от дурака, чтобы не включить пятую вместо третей и наоборот. Также слегка отличается механизм защиты включения задней передачи. Так что самым правильным будет установка соответствующего рычага.
наверно я буду себе искать новый рычаг) сенкс Пардон
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-05-2014, 08:21:29 »

последовательность какова...?
все просто:расслабляеш стопорный винт.
под капотом включаешь заднюю передачу-тяжело,но реально сделать вручную.
в салоне тоже включаешь заднюю.
просишь помошника в салоне подержать рычаг-так больше шансов сделать все правильно.
затягиваешь стопорный винт.
выезд и проверка.
иногда со второго,третьего раза все получается.иногда с первого.
очень важный момент-втулка между вилками коробки и кулисы-если сильно разбита и изношена,то бутет не просто настроить...
себе убирал люфт заменой пальца в ней,на болт. шептать
Так что самым правильным будет установка соответствующего рычага.
не спорю,но где на всех взять этих самых рычагов?да и цена на них... Шишка
в общем-болгарка и прямые руки рулят Подмигивает Пиво
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-05-2014, 08:23:35 »

Все тоже самое только не на первой передаче (как по мануалу), а на задней. При этом выставлять рычаг не в положении плоскости 1-2 передачи, а в самом правом. Возможны потом проблемы с включением задней и пятой. Из-за люфтов может не хватить хода рычага по горизонтальной плоскости.
на задней больше шансов все сделать правильно... Подмигивает
у меня пилянная кулиса проехала уже ого сколько... Пардон шептать
Записан

maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 348


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

611
« Ответ #12 : 06-05-2014, 08:23:38 »

по вся кому вставлял. то достает до 5 то не достает
куліса має бути без люфтів щоб 5та нормально включалась .в мене в кадеті теж була 4х ступка ,як поставив 5ти ступку і підрізав на 5ту в салоні то тож були проблеми - не міг відрегулювати ,або 5та не попадала ,або замість задньої перша .
я зняв весь механізм куліси і убрав усі люфти - тоді все почало включатись .
на ричаг кидав шайбу під штопорне кольцо де яблочко .
де пластикові <хрестовини> там пересверлив і виточив нові пальчики - тоді все включалось чотко .
настроював на задньому ході - на КПП включив задню ,потім в салоні ричагом включив задню ,потім закрутив болт на кулісі під капотом .
краще цю процедуру робити удвох .
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  помогите с 5-ти ступкой!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: