Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:13:36
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ]Помогите плз с установкой ГРМ 1,3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ]Помогите плз с установкой ГРМ 1,3  (Прочитано 3859 раз)
andrew1816 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-05-2014, 00:45:21 »

Привет парни столкнулся с проблемой не знаю как правильно подойти к решению.Мотор 1,3 нб потекла помпа (замена )поставить ремень нужно ,а как правильно по меткам так и не понял и какие нюансы в это вопросе присутствуют .Просто у меня игла с меткой на шкиве ремня гены (он же коленвала по совместительству) до этого не совпадали, метка стояла выше см на 3 и че та я  в замешательстве оказался .ПЛЗ ХЕЛП МИ)))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 04-05-2014, 12:12:37 »

Привет парни столкнулся с проблемой не знаю как правильно подойти к решению.Мотор 1,3 нб потекла помпа (замена )поставить ремень нужно ,а как правильно по меткам так и не понял и какие нюансы в это вопросе присутствуют .Просто у меня игла с меткой на шкиве ремня гены (он же коленвала по совместительству) до этого не совпадали, метка стояла выше см на 3 и че та я  в замешательстве оказался .ПЛЗ ХЕЛП МИ)))
Сечас попробую напечатать по-быстрому.
Записан

andrew1816 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-05-2014, 12:28:26 »

спасибо.жду,
Заранее большое спасибо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 04-05-2014, 12:28:57 »

Для начала определимся, что нужно купить для ремонта. Если помпа до этого не гудела, не свистела и тому подобных признаков смерти не подавала, то можно ее и не менять. В то же время, коль она потекла, то могут быть 2 варианта: течет уплотнительное кольцо или сама помпа? Ечли вариант первый, то отделаетесь легким испугом до 300-400 грн, если же сама помпа, то к первому варианту нужно приплюсовать еще и стоимость помпы (около 300 грн). Итак, начнем.
Снимаем ремень генератора. Снимаем кожух вокруг ремня ГРМ. Для этого откручиваем 5 винтов ключом на 10 по периметру кожуха. Смотрим на характер течи (помпа или кольцо). Определяемся нужно купить новую помпу или нет. В принципе, если денег хватает, то можно сразу ее купить и поменять. Лишним это не будет. Старая, если окажется в хорошем состоянии, упакуется в пищевую пленку и ляжет в запас. Смотрим на шестреню коленвала и определяемся с типом заба ремня (круглый или квадратный). Определились? Ладно едем в магазин и покупаем, что нам нужно:
1. Ремень ГРМ на 104 зуба с соответствующим профилем - от 50 грн; ОБЯЗАТЕЛЬНО
2. Уплотнительное кольцо помпы - от 3 грн; ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Антифриз 5 литров - от 320 грн; ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Помпа - от 150 грн (но лучше взять подороже около 250-300 грн); Если со старой проблемы
5. Ремень генератора АТХ 10 мм шириной 760...765 длиной - от 20 грн; если зватает на него денег, чтоб два раза туда не лезть

ПС. На рисунке не все винты указаны. Ищите у себя по месту.


* Снятие защиты.jpg (75.29 Кб, 312x360 - просмотрено 398 раз.)
« Последнее редактирование: 04-05-2014, 13:22:11 от zom81e » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 04-05-2014, 12:41:04 »

Я бы советовал перед покупкой снять все-таки помпу и посмотреть на состояние крыльчатки. Возможен вариант, что она уже потрепанная жизнью, но кое-как работала до этого. Это исключит вариант повторной поездки в магазин за новой помпой. Подмигивает
Чтобы снять помпу нужно сделать следующее. Берем 5-литровую или больше пластиковую емкость и отрезаем одну из стенок. Я беру ПЭТ бочек с воды и отрезаю самую широкую стенку. Ложим емкость под помпой. Шестигранным ключом на 5 (по-моему, точно уже не помню) отпускаем потихоньку по очереди три винта фиксирующих помпу. Они располагаются вокруг ее шкива (см. рисунок ниже). Возможен вариант, что винты пудут и под обычный ключ другого размера, если там уже побывали кулибины. Отпуская винты со временем антифриз сам начнет вытекать через уплотнение помпы. Отпускали мы винты потихоньку, чтобы контролировать поток и не залить полгаража. Ведь емкость сразу точно не потсавим, да и она может переполниться, если объема не хватит. В последнем варианте, нужно опять поджать болты и освободить/поменять емкость. Таким образом сливаем весь антифриз. Отпускаем полностью винты. Снимаем ремень ГРМа и достаем помпу.


* Винты помпы.jpg (56.87 Кб, 309x251 - просмотрено 440 раз.)
« Последнее редактирование: 04-05-2014, 13:23:36 от zom81e » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 04-05-2014, 12:59:35 »

Далее.
Любым удобным способом (лишь бы только не навредить) выставляем метки на зубчатых шкивах коленвала и распредвала по такой схеме:

Я крутил гаечными ключами за болты фиксации шкивов в сторону закручивания.
Берем ключ на 17 или 19. Желательно вместо ключа взять вороток на 1/2 дюйма и соответствующую головку. Стопорим автомобиль. Для этого лучше посадить помощника за руль, и пусть жмет на тормоз. Ставим рычаг КПП на не ниже третей передачи. И отпускаем болт фиксации шкива коленвала (с усилием). Откручиваем болт и снимаем шкив.
Одеваем новое кольцо на помпу и вставляем ее на место. Одеваем новый ремень ГРН. Наживляем винты фиксации помпы так чтобы обрезанным ключом на 41 или крокодилом помпу можно было со средним усилием провернуть за ее корпус. Делаем предварительный натяг ремня (см. рисунок ниже). Он должен проворачиваться на 90 (не более) градусов со средним усилием между шестернями распредвала и коленала.
Через расширительный бачок заполняем систему антифризом. Если начинает течь с под помпы, то немного подожмете винты. Заливаем антифриз в систему, нажимая на патрубки между ДВС и радиатором (верхний патрубок) и между радиатором (нижний патрубок) и пластиковой трубой позади ДВС. Заводим автомобиль и слушаем как ведет себе ремень ГРМ. Если не слышим от него типичное жужжание зубьев, то глушим двигатель. Отпускаем чуть винты помпы, проворачиваем ее и чуть натягиваем ремень. Поджимаем винты и опять заводим, слушаем. Так делаем до появления жужжания. Когда же этот звук есть, тогда отпускаем чуть ремень. Как только звук пропал, зажимаем винты помпы. Доливаем антифриз до уровня. Он немного вытечет, пока будем крутить помпу. Так что емкость там должна быть и за уровнем нужно в процессе также следить. И собираем все в обратной последовательности.
Как-то так.


* Натяжка ремня.jpg (71.47 Кб, 309x293 - просмотрено 447 раз.)
« Последнее редактирование: 04-05-2014, 13:25:09 от zom81e » Записан

andrew1816 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-05-2014, 16:52:06 »

Большое спасибо.
Проверил помпу она в норме,колечко нужно поменять конечно (на всякий случай).
Вопрос про натяжку ГРМ ,там на рис. шкива коленвала я увидел две метки 5 и 10 гр,у меня их нет(что они значат)просто у меня метка на шкиве коленвала была не совпадала с иглой см 3 против часовой стрелки.
И собственно еще вопрос (по сути чего я туда полез)не было нормальной циркуляции.
Термостат в норме ,датчик вентилятора в норме ,вентилятор рабочий  радиатор промыт продут,но при работе двигла перегрев и карлсон не работал,патрубок термостата горячий  нижний холодный радиатор еле теплый,а со стороны вентилятора вообще холодный (грешил на помпу)вариант отпал .
Собственно вопрос: из-за проскочившего ремня могло так происходить или копать дальше?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 04-05-2014, 17:40:28 »

Большое спасибо.
Проверил помпу она в норме,колечко нужно поменять конечно (на всякий случай).
Вопрос про натяжку ГРМ ,там на рис. шкива коленвала я увидел две метки 5 и 10 гр,у меня их нет(что они значат)просто у меня метка на шкиве коленвала была не совпадала с иглой см 3 против часовой стрелки.
И собственно еще вопрос (по сути чего я туда полез)не было нормальной циркуляции.
Термостат в норме ,датчик вентилятора в норме ,вентилятор рабочий  радиатор промыт продут,но при работе двигла перегрев и карлсон не работал,патрубок термостата горячий  нижний холодный радиатор еле теплый,а со стороны вентилятора вообще холодный (грешил на помпу)вариант отпал .
Собственно вопрос: из-за проскочившего ремня могло так происходить или копать дальше?
Метка стоит на шкиве ремня привода генератора, а не ремня ГРМ. У нас она там одна, как на выноске справа. Просто рисунок для нескольких типов двигателей один в инструкции. 3 см - это много. Проверьте, правильно ли стоит шкив ремня привода генератора? В его посадочном отверстии есть специальный паз, который совпадает с пазом на зубчатом шкиве.
Если перегрев, а радиатор холодный и не работал карлсон, то термостат приказал долго жить, помпа все-таки с изношенной крыльчаткой или есть место с сильной воздушной пробкой. Слышал, что из-за раннего зажигания может быть сильный перегрев, но насколько это критично, не скажу.
Записан

andrew1816 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-05-2014, 18:38:51 »

Термостат жив (проверено) насчет остального проверю отпишусь
Спасибо за участие в решении проблемы)
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #9 : 04-05-2014, 19:23:40 »

хорошая тема! Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ]Помогите плз с установкой ГРМ 1,3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: