Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:31:05
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Люфт внутренних шрусов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Люфт внутренних шрусов  (Прочитано 10782 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 29-04-2014, 17:41:17 »

Посмотрел сегодня я на шрусы и обнаружил что на двух шрусах ( внутренних, те которые в коробку ) есть люфт до 3-4мм.
То есть держишь полуось и крутишь сам шрус, он туды сюды ходит.
С наружными вроде все норм, но такое чувство что тоже есть люфт но там 1мм не больше. Я их менял меньше года назад, думаю что с наружными норм все. При вывороте руля хрустов нету.
А вот с внутренними хз, люфт такой допустимый или нет ? Если нет то каковы последствия могут быть если не менять ??
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 29-04-2014, 19:23:27 »

Это не критично.Можно сказать,что это нормальное явление.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-04-2014, 19:49:51 »

Внутренний ШРУс еще как баян сантиметров на 3-4 раздвигается.Потомучто наружный берет на себя угловые нагрузки при повороте,а етот работает на компенсацию изменения длины привода.При "кыльдык" внутренней гранаты,как правило,ничего не хрустит,но руль руками не удержишь...Такое впечатление-все колеса разбежались в разные стороны и рыщут
Записан

+79787265503
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-04-2014, 19:51:21 »

Внутренний ШРУс еще как баян сантиметров на 3-4 раздвигается.Потомучто наружный берет на себя угловые нагрузки при повороте,а етот работает на компенсацию изменения длины привода.При "кыльдык" внутренней гранаты,как правило,ничего не хрустит,но руль руками не удержишь...Такое впечатление-все колеса разбежались в разные стороны и рыщут

ваши советы, как всегда на высоте  Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #4 : 29-04-2014, 20:06:06 »

То есть это все в норме и ничего менять не надо ??
То есть когда будет приходить кирдык внутреннему шрусу то будут вибрации на скорости свыше 90км час и руль ходить туда сюда ?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-04-2014, 20:18:13 »

У меня паразитный резонанс начинался после 60ти.Ну такой "городской" ограничитель.Пришлось менять когда начала прыгать на 30ке.Так в клубе и оказался.Не смог внутренний из коробки выбить(застрял редиска)!Аж со стапелей свалился кадетик.Клубни первым же советом меня и реанимировали.(Пришлось снимать нижнюю крышку коробки и выдавливать изнутри) Друг
Записан

+79787265503
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-04-2014, 22:26:02 »

А если он в стороны болтается?(вверх-вниз)  Недавно менял сальник на нем, а теперь обратил внимание что он ходит по сторонам. Это подшипник?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-04-2014, 22:41:39 »

У меня паразитный резонанс начинался после 60ти.Ну такой "городской" ограничитель.Пришлось менять когда начала прыгать на 30ке.Так в клубе и оказался.Не смог внутренний из коробки выбить(застрял редиска)!Аж со стапелей свалился кадетик.Клубни первым же советом меня и реанимировали.(Пришлось снимать нижнюю крышку коробки и выдавливать изнутри) Друг
обьясните пожалуйста как именно начинает  прыгать??
просто у меня вчера после длинной поездки,появилась проблема ...когда трогаюсь с места до 60 км машину качает в стороны как холодец ,а дальше уже нормально ,при 90 км полет нормальный и дальше.....и при переключении на любую передачу ,удар непонятный появился  Плачет
может быть это проблема именно в внутренних гранатах??? Пардон
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #8 : 02-05-2014, 19:29:30 »

кстати если есть люфт верх вниз водительского шруса, то это норм ?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-05-2014, 19:58:22 »

обьясните пожалуйста как именно начинает  прыгать??
Ну этокогда руль коленкой придерживаешь(в прямом смысле слова),иначе руками не удержать.Удары в рулевом неописуемые..
А рыскание машины на определенных скоростях может быть связано с отпущенными гайками на ступицах и,что гораздо хуже,с расползанием кузова на передке.Первоначально лечится ввариванием перемычки или установкой нижней распорки.
кстати если есть люфт верх вниз водительского шруса, то это норм ?
Сам по себе ШРУс -обойма с шариками.У шариков и обойм есть заводской люфт и плюс выработка.Точных критериев люфта шарнирного сопряжения с помощью диалога передать невозможно,но если небольшой изгиб-проворачивание внутреннего не вызывает механических усилий(мягко изламывается) то можно сильно не волноваться.
Записан

+79787265503
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 03-05-2014, 07:08:17 »

Добрый день всем. Вот почитал темку и призадумался, у меня собственно когда ходовая в порядке вибраций никаких нет, но стоит появиться малейшему люфту в рейке - сразу же при резком нажатии на тормоз (особенно на большой скорости) начинает мелко трясти руль влево-вправо, причем чем резче торможение тем больше амплитуда раскачивания руля. Думал раньше что это нормально для переднеприводного авто с люфтом в рейке, но недавно поварил приятелю кадета - так у него рейка разбита гораздо хуже моей, а тормозит после полной поварки ровненько... Вот я и задумался а не внутренние шрусы ли виноваты. И есть еще один странный симптомчик: на скорости 120 и выше имеется периодический гул 3 секунды низкочастотное у-у-у-у (негромко), 3 секунды тишина, от скорости особо не зависит. Вот думаю не все ли это из-за шруса внутреннего? Переламываются без усилия, люфты есть, но я бы сказал что меньше 3мм (если замерять по наружной обойме). И еще,они меняются вместе с полуосью или она вынимается? Спасибо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-05-2014, 18:40:57 »

Если надумал менять внутренние...Снимаешь всю полуось с ШРУСами и стягиваешь резиновый чехол.Если шрус разошелся на две части-еще легче.Промываешь от смазки и глазеешь в потроха.Полуось защелкивается стопорным кольцом.Увидишь его и скумекаешь.Снимается легко,если правильно кольцо разведешь.Никаких молотков и рывков-плавненько и легко.Новые продаются с этим кольцом и не требуют его переустановки.Легонечко"щелк" и полуось в сборе
Удачи
Записан

+79787265503
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #12 : 05-06-2014, 18:34:16 »

Если легко выпадает полуось с кпп и есть большой люфт внутреннего ШРУСа, то надо менять подшипники? они есть в продаже? как их там менять? Друг позвонил попросил узнать
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 05-06-2014, 20:01:32 »

Если легко выпадает полуось с кпп и есть большой люфт внутреннего ШРУСа, то надо менять подшипники? они есть в продаже? как их там менять? Друг позвонил попросил узнать
У меня такая проблема была из-за разрушенного сателита после того как коробка без масла ездила (я так машину купил). Если коробка недорогая типа ф10, ф13 проще коробку поменять ИМХО, хотя может где найдете б/у дифф с подшипниками, но менять и регулировать геморно и лотерея опять же (насчет состояния). У меня лежит про запас от ф10 гп3.94 с ответной шестерней могу подарить но он тяжелый и доставка дорогая выйдет. Я бы  на месте вашего товарища менял коробку (брал бы с гарантией продавца) - потому что проще это и возможно нервов больше сохранит он. Конечно если коробка не эксклюзив типа ф28  Смеяться.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #14 : 05-06-2014, 20:26:22 »

У меня такая проблема была из-за разрушенного сателита после того как коробка без масла ездила (я так машину купил). Если коробка недорогая типа ф10, ф13 проще коробку поменять ИМХО, хотя может где найдете б/у дифф с подшипниками, но менять и регулировать геморно и лотерея опять же (насчет состояния). У меня лежит про запас от ф10 гп3.94 с ответной шестерней могу подарить но он тяжелый и доставка дорогая выйдет. Я бы  на месте вашего товарища менял коробку (брал бы с гарантией продавца) - потому что проще это и возможно нервов больше сохранит он. Конечно если коробка не эксклюзив типа ф28  Смеяться.
ого... та нет там ф10 но 5ст.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Люфт внутренних шрусов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: