Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:31:05
684318
Сообщений в
14300
Тем от
22511
Пользователей
Последний пользователь:
ColdGamekn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Люфт внутренних шрусов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Люфт внутренних шрусов (Прочитано 10782 раз)
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Люфт внутренних шрусов
«
:
29-04-2014, 17:41:17 »
Посмотрел сегодня я на шрусы и обнаружил что на двух шрусах ( внутренних, те которые в коробку ) есть люфт до 3-4мм.
То есть держишь полуось и крутишь сам шрус, он туды сюды ходит.
С наружными вроде все норм, но такое чувство что тоже есть люфт но там 1мм не больше. Я их менял меньше года назад, думаю что с наружными норм все. При вывороте руля хрустов нету.
А вот с внутренними хз, люфт такой допустимый или нет ? Если нет то каковы последствия могут быть если не менять ??
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #1 :
29-04-2014, 19:23:27 »
Это не критично.Можно сказать,что это нормальное явление.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #2 :
29-04-2014, 19:49:51 »
Внутренний ШРУс еще как баян сантиметров на 3-4 раздвигается.Потомучто наружный берет на себя угловые нагрузки при повороте,а етот работает на компенсацию изменения длины привода.При "кыльдык" внутренней гранаты,как правило,ничего не хрустит,но руль руками не удержишь...Такое впечатление-все колеса разбежались в разные стороны и рыщут
Записан
+79787265503
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #3 :
29-04-2014, 19:51:21 »
Цитата: milivolt от 29-04-2014, 19:49:51
Внутренний ШРУс еще как баян сантиметров на 3-4 раздвигается.Потомучто наружный берет на себя угловые нагрузки при повороте,а етот работает на компенсацию изменения длины привода.При "кыльдык" внутренней гранаты,как правило,ничего не хрустит,но руль руками не удержишь...Такое впечатление-все колеса разбежались в разные стороны и рыщут
ваши советы, как всегда на высоте
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #4 :
29-04-2014, 20:06:06 »
То есть это все в норме и ничего менять не надо ??
То есть когда будет приходить кирдык внутреннему шрусу то будут вибрации на скорости свыше 90км час и руль ходить туда сюда ?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #5 :
29-04-2014, 20:18:13 »
У меня паразитный резонанс начинался после 60ти.Ну такой "городской" ограничитель.Пришлось менять когда начала прыгать на 30ке.Так в клубе и оказался.Не смог внутренний из коробки выбить(застрял редиска)!Аж со стапелей свалился кадетик.Клубни первым же советом меня и реанимировали.(Пришлось снимать нижнюю крышку коробки и выдавливать изнутри)
Записан
+79787265503
Леонн
Карма: +16/-0
Сообщений: 743
хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #6 :
29-04-2014, 22:26:02 »
А если он в стороны болтается?(вверх-вниз) Недавно менял сальник на нем, а теперь обратил внимание что он ходит по сторонам. Это подшипник?
Записан
Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #7 :
29-04-2014, 22:41:39 »
Цитата: milivolt от 29-04-2014, 20:18:13
У меня паразитный резонанс начинался после 60ти.Ну такой "городской" ограничитель.Пришлось менять когда начала прыгать на 30ке.Так в клубе и оказался.Не смог внутренний из коробки выбить(застрял редиска)!Аж со стапелей свалился кадетик.Клубни первым же советом меня и реанимировали.(Пришлось снимать нижнюю крышку коробки и выдавливать изнутри)
обьясните пожалуйста как именно начинает прыгать??
просто у меня вчера после длинной поездки,появилась проблема ...когда трогаюсь с места до 60 км машину качает в стороны как холодец ,а дальше уже нормально ,при 90 км полет нормальный и дальше.....и при переключении на любую передачу ,удар непонятный появился
может быть это проблема именно в внутренних гранатах???
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #8 :
02-05-2014, 19:29:30 »
кстати если есть люфт верх вниз водительского шруса, то это норм ?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #9 :
02-05-2014, 19:58:22 »
Цитата: shapik23 от 29-04-2014, 22:41:39
обьясните пожалуйста как именно начинает прыгать??
Ну этокогда руль коленкой придерживаешь(в прямом смысле слова),иначе руками не удержать.Удары в рулевом неописуемые..
А рыскание машины на определенных скоростях может быть связано с отпущенными гайками на ступицах и,что гораздо хуже,с расползанием кузова на передке.Первоначально лечится ввариванием перемычки или установкой нижней распорки.
Цитата: Militaryse10 от 02-05-2014, 19:29:30
кстати если есть люфт верх вниз водительского шруса, то это норм ?
Сам по себе ШРУс -обойма с шариками.У шариков и обойм есть заводской люфт и плюс выработка.Точных критериев люфта шарнирного сопряжения с помощью диалога передать невозможно,но если небольшой изгиб-проворачивание внутреннего не вызывает механических усилий(мягко изламывается) то можно сильно не волноваться.
Записан
+79787265503
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #10 :
03-05-2014, 07:08:17 »
Добрый день всем. Вот почитал темку и призадумался, у меня собственно когда ходовая в порядке вибраций никаких нет, но стоит появиться малейшему люфту в рейке - сразу же при резком нажатии на тормоз (особенно на большой скорости) начинает мелко трясти руль влево-вправо, причем чем резче торможение тем больше амплитуда раскачивания руля. Думал раньше что это нормально для переднеприводного авто с люфтом в рейке, но недавно поварил приятелю кадета - так у него рейка разбита гораздо хуже моей, а тормозит после полной поварки ровненько... Вот я и задумался а не внутренние шрусы ли виноваты. И есть еще один странный симптомчик: на скорости 120 и выше имеется периодический гул 3 секунды низкочастотное у-у-у-у (негромко), 3 секунды тишина, от скорости особо не зависит. Вот думаю не все ли это из-за шруса внутреннего? Переламываются без усилия, люфты есть, но я бы сказал что меньше 3мм (если замерять по наружной обойме). И еще,они меняются вместе с полуосью или она вынимается? Спасибо.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #11 :
03-05-2014, 18:40:57 »
Если надумал менять внутренние...Снимаешь всю полуось с ШРУСами и стягиваешь резиновый чехол.Если шрус разошелся на две части-еще легче.Промываешь от смазки и глазеешь в потроха.Полуось защелкивается стопорным кольцом.Увидишь его и скумекаешь.Снимается легко,если правильно кольцо разведешь.Никаких молотков и рывков-плавненько и легко.Новые продаются с этим кольцом и не требуют его переустановки.Легонечко"щелк" и полуось в сборе
Удачи
Записан
+79787265503
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #12 :
05-06-2014, 18:34:16 »
Если легко выпадает полуось с кпп и есть большой люфт внутреннего ШРУСа, то надо менять подшипники? они есть в продаже? как их там менять? Друг позвонил попросил узнать
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #13 :
05-06-2014, 20:01:32 »
Цитата: Black_Shaman от 05-06-2014, 18:34:16
Если легко выпадает полуось с кпп и есть большой люфт внутреннего ШРУСа, то надо менять подшипники? они есть в продаже? как их там менять? Друг позвонил попросил узнать
У меня такая проблема была из-за разрушенного сателита после того как коробка без масла ездила (я так машину купил). Если коробка недорогая типа ф10, ф13 проще коробку поменять ИМХО, хотя может где найдете б/у дифф с подшипниками, но менять и регулировать геморно и лотерея опять же (насчет состояния). У меня лежит про запас от ф10 гп3.94 с ответной шестерней могу подарить но он тяжелый и доставка дорогая выйдет. Я бы на месте вашего товарища менял коробку (брал бы с гарантией продавца) - потому что проще это и возможно нервов больше сохранит он. Конечно если коробка не эксклюзив типа ф28
.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Люфт внутренних шрусов
«
Ответ #14 :
05-06-2014, 20:26:22 »
Цитата: vovka_berd от 05-06-2014, 20:01:32
У меня такая проблема была из-за разрушенного сателита после того как коробка без масла ездила (я так машину купил). Если коробка недорогая типа ф10, ф13 проще коробку поменять ИМХО, хотя может где найдете б/у дифф с подшипниками, но менять и регулировать геморно и лотерея опять же (насчет состояния). У меня лежит про запас от ф10 гп3.94 с ответной шестерней могу подарить но он тяжелый и доставка дорогая выйдет. Я бы на месте вашего товарища менял коробку (брал бы с гарантией продавца) - потому что проще это и возможно нервов больше сохранит он. Конечно если коробка не эксклюзив типа ф28
.
ого... та нет там ф10 но 5ст.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Люфт внутренних шрусов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...