Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:03:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Поиграем - "Помогите Юре найти искру" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Поиграем - "Помогите Юре найти искру"  (Прочитано 5960 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-04-2014, 14:54:24 »

Была у меня небольшая депрессия по поводу того, что машина меня "имеет" и постоянно поломана и не хочет ехать. Она прошла - будем ремонтировать.
Значит ситуация - завёлся я утречком(часов в 12 дня) с прекрасной идеей поехать с женой на рынок. Прогрел минутку(ну по сути включил регистратор и выбрал музыку в дорогу) и выехал. Проехал по двору метров 100, машина заглохла. Ну, думаю, двоешник ты, Юра, так по-детски заглохнуть. Ну ключиком делаю волшебное движение, слышу, как красиво маслает мой новый стартер - дык а двигло не хапает. Ну чё тут думать - 2 варианта: нечему гореть или нечем поджигать. Снял кастрюльку, жену за руль и пущай крутит ключик. Смотрю - водка горючее поступает в бездонную пропасть карбюратор. Ну тогда нечем поджечь. Выкручиваем свечу, прикладываем к двиглу, жена крутит стартер - точно, блин, нет искры. Ну что - дело плёвое, нет искры? Ща найдём.
Короче искры нету до сих пор. Звонил Владу zom81e - он консультировал, а я что-то делал) В общем искры нету ещё на катушке(или уже на катушке её нету). Пошёл я с утреца на разборку, купил катушку. Забомбил её и вуаля - искры всё равно нету Смеяться
По домыслам трабла ещё может быть в коммутаторе или датчике Холла. Влад мне дал линку на бортивик Roman 22 - там есть ликбез по диагностике системы зажигания, в частности датчика Холла и коммутатора. Сейчас заканчиваю работу, жду кума Сергея и пойдём диагностировать поломку)
С удовольствием послушаю ещё ваши варианты, советы и т.д. Искру найти надобно, машинка без неё ооооочень скучает.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-04-2014, 16:02:28 »

Чтобы не менять ВВ катушку вместо нее ставится лампочка на 12 вольт10-20Вт.Если комутатор работает,то лампочка при прокрутке двигателя отчетливо моргает.
В твоем варианте трамблера по движку НБ стоит датчик холла?Но не это главное- сигнал с датчика идет на мозги,для опр.УОЗ и возвращается на коммутатор для создангия импульса в ВВ катушке.Всунь перемычку вместо "мозгов" и узнай прохождение по этой цепи.Остается сам коммутатор и элемент из катушки или датчика Холла
Записан

+79787265503
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-04-2014, 16:25:34 »

а можно поподробнее куда всунуть перемычку - в какие контакты?
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-04-2014, 16:43:21 »

Модель коммутатора?6 конт.или 7 конт.
Слева подключается датчик и выход на ЭБУ ,справа подходит + и выход на ВВ катушку.Оставшийся конец вход с ЭБУ.
Для детализации лучше фото.Заодно приглядись к кому.На нем выбиты символы возле каждого вывода
Записан

+79787265503
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-04-2014, 17:56:56 »





судя по схеме нужно замкнуть 3-й и 6-й контакты?
Записан

DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-04-2014, 18:20:25 »

Мне когда-то комутатор моз лабе. То есть искра, то нет. А еще "минус" питание на мозги отпадало 2 раза(черный проводок сидит на корпусе трамблера)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-04-2014, 18:57:30 »

[img]http://46.img.avito.st/640x480/632670946.jpg[/img

судя по схеме нужно замкнуть 3-й и 6-й контакты?

Извини отвлекли от диалога гости-курортники!
У тебя и в правду трамблер с катушкой импульсов(а не с датчиком холла).Путь замыкания выбран правильно.Попробуй с перемычкой,но если что ездить на авто с пере. не сможешь
Записан

+79787265503
Рыжинький
Гость
« Ответ #7 : 28-04-2014, 18:58:12 »

искра в ведре Смеяться
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-04-2014, 20:09:23 »

Пришёл папа, и отсыпал искор со своего кади)))
А по сути разобрались - нужно найти перелом провода от замка зажигания до катушки. Во время тыканья тестером во все места папа обнаружил, что 12В то появляются, то исчезают с одного с контактов катушки(который идёт от замка зажигания). Проверка была простой -  взяли провод, прикрутили его на клемму катушки зажигания, а второй конец на + клемму аккумулятора. Заводим машинку - вуаля, всё гуд, машинка работает. Пытаемся заглушить - а фиг там, надо подойти и выдернуть провод з аккума.
Так что фронт работ - прокидка нового провода от замка зажигания! Почему нового? Я видел ту косичку, имел я ввиду перебирать старый провод - проще будет новый провести.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-04-2014, 21:32:35 »

Прямо как в песне "Папа может,Папа може-все что угодно..."
Удачи на дорогах Пиво
Записан

+79787265503
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-04-2014, 21:37:32 »

А вот теперь вопрос - от какого контакта с контактной группы замка зажигания тянуть провод на катушку?
Записан

Михаил (Херсон)


Карма: +3/-0
Сообщений: 96


Номер авто:

Opel Kadett 1.4 F10 5-ст 1987г. (седан, белый)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , г.Алёшки, Херсонская Обл.

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-04-2014, 21:59:57 »

Самый оптимальный вариант вытенуть жгут проводов, распаковать и посмотреть какие провода идут от замка до катушки, потом просмотреть провода переломление  вообще должен увидеть, если не увидел по береш провода и пытаешся растянуть.(у себе нашол таким способом куча переломов и гнилых проводов)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 28-04-2014, 22:07:21 »

А вот теперь вопрос - от какого контакта с контактной группы замка зажигания тянуть провод на катушку?
№15
Контакт 7 разъема Х5
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 29-04-2014, 06:50:08 »

№15
Контакт 7 разъема Х5
Серега!Такое не поможет.Нужна детальная распедалька - провод от акб напрямую идет на замок.От него отключаемый замком плюс идет на предохранители,где запитываются стопы,повороты,приборка и зажигание и ТД.Итог - провод нужно пускать не на замок , а в коробку предохранителей
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 29-04-2014, 07:25:54 »

Пришёл папа, и отсыпал искор со своего кади)))
А по сути разобрались - нужно найти перелом провода от замка зажигания до катушки. Во время тыканья тестером во все места папа обнаружил, что 12В то появляются, то исчезают с одного с контактов катушки(который идёт от замка зажигания). Проверка была простой -  взяли провод, прикрутили его на клемму катушки зажигания, а второй конец на + клемму аккумулятора. Заводим машинку - вуаля, всё гуд, машинка работает. Пытаемся заглушить - а фиг там, надо подойти и выдернуть провод з аккума.
Так что фронт работ - прокидка нового провода от замка зажигания! Почему нового? Я видел ту косичку, имел я ввиду перебирать старый провод - проще будет новый провести.
Юра, ты - реально двоешник. Я тебе вчера первым делом дал аж ДВА варианта проверки работоспособности катушек и сказал проверить ее питание и массовый контакт. В итоге ты опять потерял полдня.  рука-лицо А я так старался.
Сейчас распишу тебе от куда и куда идет провод и какого цвета.  Подмигивает
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Поиграем - "Помогите Юре найти искру" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: