Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-06-2024, 15:46:53
684212 Сообщений в 14298 Тем от 22310 Пользователей
Последний пользователь: Аленка
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Как правильно менять подшипник привода (тот что в коробке)? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как правильно менять подшипник привода (тот что в коробке)?  (Прочитано 6835 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-04-2014, 21:31:33 »

Сидим в гараже меняем подшипник ступицы передний. И решила я подергвть привода. Так вот с левой стороны люфта нет,  а вот с права есть небольшой люфт в связи с чем и вопрос-как поменять этот подшипник и что для этого нужно. Всем большое спасибо за ответ.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 27-04-2014, 21:54:49 »



Меняются как обычные конические подшипники ,наружные и внутренние обоймы пресуются по посадочным местам. И затягиваются гайкой № 14.   

Если есть люфт? Просто подтяни на 1-2-3 зуба эту гайку.Но самой лучше это не делать. Нужны специалисты.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-04-2014, 22:38:36 »

А зубатая гайка одну только видно с левой стороны... спасибо Саша большое за совет!!!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-04-2014, 23:26:51 »

А зубатая гайка одну только видно с левой стороны... спасибо Саша большое за совет!!!

А с правой ее нет? Или как до нее долезть?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-04-2014, 06:52:13 »

Лучше не лезть.Этими гайками настраивается сцепление зубцов планетарки.После "саморегулировки" начнутся вопросы на форуме - почему коробка воет и Т.Д.
Настройка сцепления зубцов-целая наука,понятная только спецам по коробкам
Записан

+79787265503
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #5 : 28-04-2014, 09:13:27 »

№ 14  =  РЕГУЛЯТОР,ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Эта штука одна ,также как и на зсдней ступице =гайка ,которая подтягивает два конических подшипника.

Но правильно говорят =не надо самой делать эту процедуру.

Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-04-2014, 09:46:49 »

Так а как поменять подшипник не раскручивая эту регулировочную шайбу? Вот именно что никак (((
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-04-2014, 08:46:32 »

Лучше не лезть.Этими гайками настраивается сцепление зубцов планетарки.После "саморегулировки" начнутся вопросы на форуме - почему коробка воет и Т.Д.
Настройка сцепления зубцов-целая наука,понятная только спецам по коробкам
Не соглашусь. Планетарка а точнее сателиты и большая шестерня ГП собраны в единое целое,а этими гайками именно регулируются подшипники и только. Тут нет конических шестерён которые надо подганять как в Жигулёвском мосту.
Записан

Lift


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-04-2014, 12:08:50 »

Не соглашусь. Планетарка а точнее сателиты и большая шестерня ГП собраны в единое целое,а этими гайками именно регулируются подшипники и только. Тут нет конических шестерён которые надо подганять как в Жигулёвском мосту.

Согласен..Этой гайкой  регулируют преднатяг подшипников дифференциала ...Процедуру поддяжки  описал выше ХАТАБЫЧ.
Записан
Lift


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-04-2014, 12:16:33 »

Сидим в гараже меняем подшипник ступицы передний. И решила я подергвть привода. Так вот с левой стороны люфта нет,  а вот с права есть небольшой люфт в связи с чем и вопрос-как поменять этот подшипник и что для этого нужно. Всем большое спасибо за ответ.


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69632.0
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #10 : 03-05-2014, 14:50:25 »

в своей теме писал про люфт шрусов по вращению, но потом увидел что левый шрус еше и верх вниз ходит. То есть если гайку подтянуть то люфт может исчезнуть ? вреда никакого не сделаю если подтяну??

С правой стороны я так понял там нету ничего??
Записан
Lift


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-05-2014, 21:06:20 »

в своей теме писал про люфт шрусов по вращению, но потом увидел что левый шрус еше и верх вниз ходит. То есть если гайку подтянуть то люфт может исчезнуть ? вреда никакого не сделаю если подтяну??

С правой стороны я так понял там нету ничего??

Вреда не будет, если сильно не затягивать ....Больше трех делений затягивать не стоит...но пробовать затяжку и уход люфта по одному делению...Сделайте метки ...подтяните...если люфт не ушел,верните все на место по меткам.....
« Последнее редактирование: 03-05-2014, 21:18:55 от Lift » Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-10-2016, 12:57:00 »

подниму полезную темку, которая многим актуальна  Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Как правильно менять подшипник привода (тот что в коробке)? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: