Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 20:21:56
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  как влияют не родные диски на подвеску 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: как влияют не родные диски на подвеску  (Прочитано 7497 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-04-2014, 14:48:48 »

По завожу должны стоять колеса с дисками 175/70R13, 195/60R15 стоят сейчас. По разгону разница просто колоссальная. Естественно это повлияет на износ мотора, так как тот в свою очередь работает в более усиленных нагрузках. Также возрастет расход топлива. По подвеске. Раньше у меня начинал гудеть подшипник. Гудел тихо. Поэтому было не ясно откуда гудит. Как только поставил 15-е диски то подшипник не то что загудел, а вообще завыл:). Т.е получается на подшипник ложится намного больше нагрузка(скорее всего из за разности вылетов 49 и 35). По управляемости. Вроде лучше дорогу держит и небольшие ямки прохожу мягко. Во наплел:). Мужики, те кто сменил диски на большего радиуса, поделитесь впечатлениями, что стало лучше, а что хуже. А то есть возможность взять 14 диски.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #1 : 04-04-2014, 15:02:31 »

зимой езжу на 175-70-13, лето 185-55-15. вылет 49. на 15х туже разгоняется и каждая кочка отдает в руль и его в стороны водит. на 13 такого нет. но 15 красивые
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-04-2014, 16:01:40 »

зимой езжу на 175-70-13, лето 185-55-15. вылет 49. на 15х туже разгоняется и каждая кочка отдает в руль и его в стороны водит. на 13 такого нет. но 15 красивые
На 15 каждая кочка отдает в руль,потому что у тебя низкий профиль резины.Вот и вся петрушка.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #3 : 04-04-2014, 17:04:40 »

всмысле дергает руль вправо-лево
вобщем я точно могу сказать, на 13х ездить комфортнее. как только переобулся даже закралась мысль, а может ну его нафиг ту красоту? вышел, посмотрел. не, красота!
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-04-2014, 17:14:10 »

Кадетту 14-й радиус в самый раз!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
КАЗАК


Карма: +18/-0
Сообщений: 460


Номер авто:

ЖИВУ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ !

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

cemeika@ukr.net
« Ответ #5 : 04-04-2014, 17:34:38 »

14, 15 , 16 ...  Удивлен Хороший понт - дороже денег  понты НЮ - НЮ ...  ржу ржу ржу
Записан

КОНСТАНТИН      -      067 613 31 32   -   ЗВОНИЛКА !
Рыжинький
Гость
« Ответ #6 : 04-04-2014, 17:34:59 »

я себе поставил с 13 15 на резине 195. тянуло машину со стороны в сторону...широкая резина утягивала.....говорят так у всех...плюс этими тэмпами загремела рейка рулевая. теперь езжу на 14
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-04-2014, 19:53:13 »

Сейчас проехал 160 км. Машина очень мягкая на этой резине. Но овощь. Еще наверное из-за вылета разного загудел уже сильно подшипник. Только не могу понять какой, дороги сильно убитые и невозможно прислушаться. Но заметил, руль вправо-сильнее гул, влево-слабее. Как мне показалось передний левый.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #8 : 04-04-2014, 21:51:56 »

я на 15 дисках..зима 185/55,лето беру 195/50,все зависит от дороги..на хорошей дороге никаких проблем,никуда не тянет,ничего не выкручивает..по ямам конечно хуже..но тут сам виноват..на рейке стоит амортизатор и в руль ничего не бьет и не вырывает из рук..
подшипники какие стояли на предыдущих 14 колесах,остались те же,и никаких с ними проблем..так что тут все индивидуально
Записан
SPV
Гость
« Ответ #9 : 04-04-2014, 21:58:52 »

Есть уже тема, где это обсуждалось. Старайтесь хотя бы не менять ЕТ дисков (то есть придерживаемся 46-49)и всё будет более-менее нормально. Погуглите в инете по фразе "плечо обката подвески".
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-04-2014, 22:14:59 »

у меня стояли 195 50 7J  ходовая моментами кончалась.....наконечники и подшипники успевай менять,я уже про рейку промолчу,ушатовало на раз......
когда пересел на R-14 185 60 обо всех этих проблемах забыл(и машина мягче,и гуль на покрышках больше  нет  Смеяться ) ,и диски красивые  Веселый были  Грустный Грустный
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #11 : 04-04-2014, 22:21:54 »

Машину брал с обьемом 1,3  и КПП  F-10  4-ступку. -стояли титаны паутина с радиусом 13 .
Титаны не уважаю =Заменил на железо  на 14   и поменял КПП на 5-ти ступку.

Разници не почюствовал в разгоне и расходе бензина.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-04-2014, 05:59:31 »

ну так по поводу подшипника кто-нибудь подскажет?
Записан
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-04-2014, 07:32:04 »

Лето 195/55/15 - тяжело крутить руль на месте, на зимних R13 намного легче.
Раньше на летних стояла 195/50/15 - очень жёстко на ямах.
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
SPV
Гость
« Ответ #14 : 05-04-2014, 08:37:33 »

ну так по поводу подшипника кто-нибудь подскажет?

Цитировать

Плечо обката. (Вылет дисков)

Сообщение Suicide » 19 апр 2010, 01:53
Ничего интересного, просто хочу напомнить праздным любителям тюнинга о наличии очередного косяка =)

Плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги.


Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс.
Проще говоря, при плече отличном от нулевого колесо начинает действовать как рычаг воздействуя на элементы подвески и рулевого управления, возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулем.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.

Применительно конкретно к ниво...
При установке дисков с нулевым или близким к оному вылетом плоскость вращения колеса сдвигается наружу, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт вырыватся из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём возрастет а износ ступичных подшипников существенно увеличится...
О влиянии диаметра колеса думаю тоже уже догадались...

Что делать ?
Демпфрер в рулевое, ГУР в зубы и ключи в руки.... подшипники менять..

Это относится к любым машинам и подшипникам.


* index-1.jpg (9.69 Кб, 417x350 - просмотрено 593 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  как влияют не родные диски на подвеску « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: