Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:29:03
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  C16NZ, глюк моноинжектора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: C16NZ, глюк моноинжектора  (Прочитано 14252 раз)
LЁLIK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-05-2010, 19:20:06 »

Добрый время суток!
У моей девушки Опель кадетт 1,6. модель двигателя, месторасположение диагностической фишки я благодаря форуму выяснил.
Ситуация:
день1 - заглушила, вышла через 20 минут, завела обороты 4000 и не падают. Позвонила мне и в такси.
Я в первую очередь снял ШРХХ, он не работает. Просто не жужжит и все, чек горит постоянно. Снял фишку с мозгов, прозвонил проводку на РХХ, в порядке нигде не коротит на массу, не перебита. Снял РХХ со своего сенса, поставил на кадетт - не работает. Кадетовский на сенсе - работает. Вставил фишку обратно в мозги, завелась но обороты то 1500 то 500 и глохнет, чек живет своей жизнью - то горит, то гаснет, то моргает, то ярче светит, то тускнеет, как на заведенном двигателе, так и нет. С горем пополам отогнал ее на стоянку. при езде то ехала то нет.
день 2 - при шевелении фишек в мозгах вроде как начинала хотя-бы заводиться, поэтому я принял решение разобрать мозги и прозвонить каждую ножку, доходитт ли на нее сигнал с провода. Все о.к. Опять при попытках завести то заводилась, то нет, обороты то 500 то 1500. Если чек не гаснет после завода двигла то обороты 3000-4000 тыс и не падают. Были обзвонены все знакомые инжекторщики, отказались напрочь браться ссылаясь на отсутствие программы.
день 3 сегодня. Перед этим всю ночь шерстил форум. В первую очередь купил и поставил безконтактный ДПДЗ, который предварительно проверил на своем сенсе - рабочий. История все таже, но я же теперь унмый - вытавил проводок между Аи В в диагност. разъёме. И ничего, чек просто не горит и все, или моргает ка было описано выше - то есть без системно. Снял клемму с АКБ, покурил, поставил - ничего, не выдает ошибки и все. то есть или горит постоянно, или не горит вообще и безсистемно моргает и блымает. Машина то заводиться то нет, если заведется обороты 1500 - потом блымнет чек и глохнет. Не знаю как, но в один момент она мне все-таки поблымала номер ошибки 12, мигала 3 круга по 3 раза, потом мне надоело. в этот момент заработал РХХ. Но длилось это счастье недолго минут 10. После 6 часов мучений, плюнул и пришел к Вам, товарищи просить помощи - где и что смотреть и искать.
До этого машина ездила почти без проблем, иногда зимой подвисали завышенные обороты.
Двигатель ремонтировался 2 года назад, прошел после ремонта тыс 20, компесиия в цилиндрах от 11,5 до 11,7.
Свечи и ВВ провода смотрел, все в норме.
Бензонасос качает...
ПОМОГИТЕ!!!! иначе я сойду с ума.
ПыСЫ я из Запорожья, если у кого есть комп - адаптер и прога на кадетт буду счастлив.
Записан

Косвенно имею розовый кадетт C16NZ
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-05-2010, 19:28:23 »

Странно, почему "чек" ошибки не показывает...
Записан

action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #2 : 09-05-2010, 19:34:14 »

попробуй другой ЭБУ подкинуть
Записан
LЁLIK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-05-2010, 19:36:23 »

попробуй другой ЭБУ подкинуть
да я попробовал бы, но где его взять- то, кстати просветите сколько он может стоить если не секрет.
Записан

Косвенно имею розовый кадетт C16NZ
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-05-2010, 19:43:40 »

... кстати просветите сколько он может стоить если не секрет.
На разборках, от 200грн...
Записан

Vad


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


kadett 1.6 моник хэчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 19.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-05-2010, 22:03:37 »

Была точно такая же проблема ! мучился месяц,об ездил всех  электриков ничего не нашли ! решил поменять другой моно-инжектор ,поставил другой  и все заработало.Причина: был пробит.
Вариант второй: заедает дроссельная заслонка,прочистить оброшкой и смазать вд40 ! при таких симптомах скорей всего!
вариант 3): снять ДПДЗ и прочистить гнездо оброшкой смазать вд40!
4)поменять прокладку под моником,если пробита идет подсос воздуха !
Пробуй не получится будем думать дальше... Подмигивает
Записан
LЁLIK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-05-2010, 23:13:29 »

Пробуй не получится будем думать дальше... Подмигивает
Спасибо, завтра буду пробовать, отпишусь.
Записан

Косвенно имею розовый кадетт C16NZ
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-05-2010, 21:44:06 »

Вопрос? Абсорбер стоит или уже удалили ? Похожая ситуация была у меня на 14NZ Пробитый абсорбер после удаления стало все более менее лутше. Насчет моника тоже взял с розборки 300грн поставил Завелась обороты 2500-3000 потом глохнет. Поигрался болтом  ХХ 2-3 дня виставил на глаз и слух.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
acustic


Карма: +4/-0
Сообщений: 65


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 27.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

497301823
« Ответ #8 : 19-05-2010, 21:56:10 »

извеняюсь что не по теме, что такое абсорбер знакомое но не могу ни как вспомнить и если кто знает что за вакумник стоит на впускном колекторе от него есчо трубочка на моник подходит и зачем он нужен
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-05-2010, 21:59:47 »

извеняюсь что не по теме, что такое абсорбер знакомое но не могу ни как вспомнить и если кто знает что за вакумник стоит на впускном колекторе от него есчо трубочка на моник подходит и зачем он нужен

Адсорбер улавливает пары бензина из бензобака и отправляет их во впуск. На 1.6 точно стоит под левым крылом передним.
А вакуумник - это ЕГР.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-05-2010, 22:04:06 »

Вакумник коректирует угол момент зажигания В зависимости от нагрузки двигателя Абсорбер стоит под левим передним крылом и ели его не удалили и он пробит то идет дополнительный подсос водуха в моник.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-05-2010, 22:13:45 »

Вакумник коректирует угол момент зажигания В зависимости от нагрузки двигателя Абсорбер стоит под левим передним крылом и ели его не удалили и он пробит то идет дополнительный подсос водуха в моник.

Разве MAP-сенсор стоит на впускном коллекторе? Речь шла о ЕГР.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
serg_r


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Опель-кадет 1991г 1,6i

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 10.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-05-2010, 15:28:24 »

Народ, подскажите по такому вопросу. Были низкие обороты на х/х, глох на светофорах. Поменял ШМХХ. После этого на холодную - все отлично. Прогрелся несколько сек и обороты опускаются до 800-900. Но на горячую на нейтралке стабильно 2000. Может это давать ДПДЗ?
Пытался сделать диагностику методом скрепки - получается. Чек загорается и тупо горит без миганий.  Удивлен
« Последнее редактирование: 21-05-2010, 08:02:32 от serg_r » Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-05-2010, 08:29:28 »

Олег, раз такая пляска. Разве базовые функции мозга (ну типа помигать лампочкой) хранятся в ПЗУ? Я думал, там только карты и калибр. коэф.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
LЁLIK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 21.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-05-2010, 16:57:03 »

Короче ситуация разрешилась. ремонт заключался в следующем:
1. Замена мозгов. Балалайка
2. Замена ШРХХ на тот что был под рукой, под рукой был от ланоса 1,5 потому что у меня ланос-сенс и запчастей от них куча.
3. Замена ланосовского ШРХХ на купленный на разборке родной. Опель- Рулезз!!

На ланосовском ШРХХ она работала, даже ездила. Но был провал между 2-3 тыс оборотов, такое чувство что в эти моменты ее заливало. Короче сделал вывод - ланосовский ШРХХ в принципе работает на монике, но некорректно.
Записан

Косвенно имею розовый кадетт C16NZ
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  C16NZ, глюк моноинжектора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: