О, моя любимая тема, ибо владею C16LZ.
Значит по порядку.
C16LZ vs C16NZ
Степень сжатия действительно разная - 8,6 и 9,2 соотв.
Отсюда и свечи разные, у LZ ставятся с зазором 1.1мм.
Разные головы в плане впускных окон. У NZ квадратные окна, у LZ круглые. Соотв. прокладка разная.
Выпуск одинаковый.
Прокладка ГБЦ одинаковая.
Теперь самое главное: ссистема зажигания разная.
На NZ индуктивная катушка, у LZ датчик Холла. Трамблёры разные. Коса проводки легко переделывается.
Мозги разные.
В процессе эволюции ввиду малого кол-ва на разборках деталей от LZ они эволюционировались в NZ. Благо - поменять трамблёр и мозги.
Поэтому не нужно мне доказывать, что у вашего LZ стоит индуктивная катушка!
Всё это на моём реальном опыте сравнения этих двух моторов.
Выходит на LZ и комутатор другой Я купил на запчасти такой кадет Вроде глянеш мотор такой же а присмотришся и сам моник и голова формой не такие Снял мозги проверить Поставил а мой НЗ заводится и сразу двигун тряхнёт и глохнет Видать не так что то НО вот трамблёр разобрал а там всё как на моём НЗ пока не проверил работу комутатора А на мозгах все цифры не совподают Машина стояла уж 2 года на приколе не смогли сделать и сдались Мне на запчасти целиком там КПП автомат Вот думаю как проверить мозги и узнать с какого мотора и хорошие ли они