Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:15:56
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  голова 16нз на двигатель 14нз 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: голова 16нз на двигатель 14нз  (Прочитано 15300 раз)
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-03-2014, 18:45:13 »

Если меня память неподводит то степень зжатия вычисляетса разделив полний объем цилиндра на объем камеры згорания.
Если где-то найдеш объем камеры згорания то можно легко посчитать.
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #16 : 22-03-2014, 19:26:41 »

и не забыть про обем прокладки и в поршне это очень важно т.к разница в 10 мл это 6 единиц компрессии!
Записан

0509985682
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-03-2014, 20:27:17 »

Где-то читал на форуме что на 1,3 поставили голову с 1,6 и компрессия упала до 8 атм.

Думаю что поставив голову с 1,6 мощи не добавитса в лучшем  случае а то и упадет.


Сам езжу на 1,4 и резина 195/60 Р 14 и в полне нормально едет как для 1,4,даже где-то тема есть как едет мой кадетт,много дури не выдавиш с него разве что голова с 1,6 получитса разжатый мотор и + турбо  Пууук.
Записан
sev73 Автор темы
Vectra A 1.8mono 89.


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Святогорск

Регистрация: 27.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-03-2014, 10:14:21 »

Где-то читал на форуме что на 1,3 поставили голову с 1,6 и компрессия упала до 8 атм.

Думаю что поставив голову с 1,6 мощи не добавитса в лучшем  случае а то и упадет.


Сам езжу на 1,4 и резина 195/60 Р 14 и в полне нормально едет как для 1,4,даже где-то тема есть как едет мой кадетт,много дури не выдавиш с него разве что голова с 1,6 получитса разжатый мотор и + турбо  Пууук.
не .турбо не выриант пока по финансам. у меня щас 1.4 с распредвалом 13s выпуск и впуск тоже с него же+ расточены каналы головы немного(что бы совпадали с коллекторыми).карб тоже c S.а колеса 185/55/R15.
к осень собираюсь неспешно собирать ПРОЭКТ 13.так как 1.3 лежит и 1.6 запчасти кое кикие есть
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-03-2014, 18:41:27 »

не .турбо не выриант пока по финансам. у меня щас 1.4 с распредвалом 13s выпуск и впуск тоже с него же+ расточены каналы головы немного(что бы совпадали с коллекторыми).карб тоже c S.а колеса 185/55/R15.
к осень собираюсь неспешно собирать ПРОЭКТ 13.так как 1.3 лежит и 1.6 запчасти кое кикие есть
У меня впуск и выпуск родные,трамблёр походу с S,распред тоже родной,но карб 2108.Динамикой вполне доволен (как для 1,4) и расходом тоже.
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-03-2014, 18:47:49 »

Тема -  Баян !

Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
 
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #21 : 23-03-2014, 21:51:16 »

Тема -  Баян !

Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
 
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
на 1.6 клапана больше чем у 1.3 и на много!
Записан

0509985682
sev73 Автор темы
Vectra A 1.8mono 89.


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Святогорск

Регистрация: 27.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-03-2014, 23:33:58 »

Тема -  Баян !

Установка на 1.4 головы от 1.6 дает:
1. при обрыве ремня ГРМ не бьет клапана
2. вроде как немного увеличивается мощность ( диаметр клапанов на 1.6 больше чем в 1.4, а от в 1.6 и 1.3 кажись одинаковые).
3. Степень сжатия получается меньше и можно ездить на 92-м.
 
Но все-таки, наверное, при установке надо рассчитать как выше писали и голову немного "подпилить".
меня и интересовали буквально пара вопросов,а ответов внятных нет.
То что клапана не встречаются.мне одинаково.езжу как то же сейчас и не парюсь.и вваливаю ей дай бог...
А вопросы  конкретно следующие.Если пилить голову то на сколько?и если ставить так упадет степень сжатия на сколько?ездить можно и на тросе.сделать я это хочу не из-за перехода на 92 бензин.а прикинул что седла в 1.6 больше значит и приход больше должен быть.и если баян можно ссылочку хоть одну. или конкретные данные и факты.а то кроме того что не гнет клапана я ни чего не услышал.все остальное "вроде","кажись".
У меня впуск и выпуск родные,трамблёр походу с S,распред тоже родной,но карб 2108.Динамикой вполне доволен (как для 1,4) и расходом тоже.
я вот сейчас задумываюсь о солексе.а то родной морочит голову частенько.
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #23 : 24-03-2014, 15:03:05 »

пилить на столько чтоб обем в камере сгорания был равен обему голове 1.4
Записан

0509985682
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #24 : 24-03-2014, 15:05:40 »

на 1.3 обем 20мл на 1.5 ланосе 30 мл сам лично мерял по идеи значит на 1.4 должно быть 25мл
Записан

0509985682
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-03-2014, 15:17:21 »

меня и интересовали буквально пара вопросов,а ответов внятных нет.
То что клапана не встречаются.мне одинаково.езжу как то же сейчас и не парюсь.и вваливаю ей дай бог...
А вопросы  конкретно следующие.Если пилить голову то на сколько?и если ставить так упадет степень сжатия на сколько?ездить можно и на тросе.сделать я это хочу не из-за перехода на 92 бензин.а прикинул что седла в 1.6 больше значит и приход больше должен быть.и если баян можно ссылочку хоть одну. или конкретные данные и факты.а то кроме того что не гнет клапана я ни чего не услышал.все остальное "вроде","кажись".я вот сейчас задумываюсь о солексе.а то родной морочит голову частенько.

Конкретные цифры - это только самому считать-мерять, факты - вот, например:  http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376&st=580
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-03-2014, 15:26:11 »

первое клапана не гнет 100% ПРОВЕРЕНО.
Когда порвет знает сам бог.на это влияет износ ремня ГРМ
Спилив голову вернетесь к голове 1.4 будет гнуть клапана.тогда купи голову с 1.4 и не мороч голову.
 Год назад обсуждалась эта тема и были люди которые установили голову с 1.6 проверили клапана не гнет.сами ездили а некоторые так и по продавали машины.
Записан
sev73 Автор темы
Vectra A 1.8mono 89.


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Святогорск

Регистрация: 27.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 24-03-2014, 21:55:39 »

первое клапана не гнет 100% ПРОВЕРЕНО.
Когда порвет знает сам бог.на это влияет износ ремня ГРМ
Спилив голову вернетесь к голове 1.4 будет гнуть клапана.тогда купи голову с 1.4 и не мороч голову.
 Год назад обсуждалась эта тема и были люди которые установили голову с 1.6 проверили клапана не гнет.сами ездили а некоторые так и по продавали машины.
а можно имена кто делал? моя голова 1.4 впорядке.а спелив 1.6 голову не вернусь я к 1.4 .степень сжатия та же ,а клапана больше.а если просто поставить 1.6то степинь сжатия упадет(вдруг сильно)и станет только хуже(овощ).я написал уже ранее что не гнущиеся клапана мне не показатель.я хочу из лежащей ни кому не нужной запчасти сделать себе какой то прирост мощности.просто думал кто то конкретнее подскажет и упростит мне задачу.
Записан
malmuv


Карма: +0/-0
Сообщений: 41

0991558077

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 15.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 24-03-2014, 22:04:26 »

100% без проблем становится.
в гараже стоит низ 1,4 + голова 1,6 - проездил 1,5 года был снят по причине смерти трамблера
сейчас на машине стоит низ 1,6 + голова 1,4 - в работе на авто более года
оба работают как часы.
С головой 1,4 обрывало ремень и гнуло клапана, с головой 1,6 при обрыве ремня клапана не гнет.
винегрет такой получился не специально, а по мере приобретения запчастей.
Записан
sev73 Автор темы
Vectra A 1.8mono 89.


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Святогорск

Регистрация: 27.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-03-2014, 20:39:14 »

100% без проблем становится.
в гараже стоит низ 1,4 + голова 1,6 - проездил 1,5 года был снят по причине смерти трамблера
сейчас на машине стоит низ 1,6 + голова 1,4 - в работе на авто более года
оба работают как часы.
С головой 1,4 обрывало ремень и гнуло клапана, с головой 1,6 при обрыве ремня клапана не гнет.
винегрет такой получился не специально, а по мере приобретения запчастей.
а как по ощущениям(оба,разница)?тяга,динамика и т.д.?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  голова 16нз на двигатель 14нз « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: