Сегодня продолжилась эпопея с переделкой головной оптики. Буду описывать всё по порядку, чтобы было понятно тем, кто возможно и себе подумывает о подобном…
Последний раз смотрим на машинко в таком виде:
Откручиваем три болта и снимаем решётку радиатора:
Каждая фара крепится на три болта + снизу есть зубчика — аккуратно, не сломайте их
Попутно, перегораживаем радиатор картонкой, если термостат не справляется, а менять его не самое удачное время, либо нет бабла либо просто впадло, как в моём случае)))):
Трудности обошли меня стороной, т.к. как выяснилось — стекло крепится на защёлках и прижимается уплотнителем. Снятие стекла занимает не более минуты
:
Стёкла нужно отвезти на избавление от рефлёнки… а ехать надо… и надо 35км за город… а на трассе ближний должен быть. Потому, обтянул отражатель полупрозрачным пакетиком и заклеил скотчем. Поездка дневная — свет есть. Пусть кто-то попробует дое**ться — есть куда позвонить
:
Вид, однако, удручающий(((:
ужас, но красота требует жертв…:
Стёкла передал в заботливые руки
SLAVA STRETOVICH и по договорённости, чтоб мне опять не колесить 70км — в понедельник он мне отправит их обратно Новой Почтой, во вторник получу. В понедельник уже должен быть на руках ксенон и би-линзы. Завтра договорился с Антоном Ant заехать к нему на разборку и прикупить фару под ремонт (из двух будет одна)))
Возвращаясь домой заскочил на авторынок и прикупил фильтр газового редуктора.
20грн.:
Старый выглядел удручающе… Я как-то упустил и накатал уже около 10тыс. на нём… (стыдно):