Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 16:13:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Греется двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Греется двигатель  (Прочитано 8450 раз)
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-03-2014, 17:12:25 »

Уважаемые помогите советом! До ремонта все было нормально , рабочая температура держалась около 70-80 градусов. Лопнул распредвал и я поменял головку в сборе (купил не дорого с 1.7 ). После понеслось проезжаю 3 км температура около 100. Заменил 3 термостата один хрен. С термостатом радиатор холодный хотя термостат открытый, без него горячий . Помпа вроде качает , выкручивал верхний болт корпуса термостата так на холостых тосол не выдавливает когда прогазую бежит.  Вообще выкинул термостат и температура стала нормальной как до ремонта. Какова причина , хочется верить что не прокладка?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 07-03-2014, 17:29:32 »

Термостаты ставил новые или Б/У?Головку после покупки проверял на предмет дырок в охлаждении?
Записан
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-03-2014, 17:44:38 »

термостаты новые, головку не проверял, думал газы но патрубки мягкие их не надувает.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-03-2014, 17:56:32 »

Я тож себе 2 или три раза менял, попадал на брак вахлер пока не попал на нормальной вахлер уже больше года работает и без проблем!  Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-03-2014, 18:20:12 »

так у меня греет без термостата как должно греть с ним. без термостата по трассе при температуре воздуха +5 нагревается до 90 градусов.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 07-03-2014, 18:26:07 »

Когда нет термостата вообще,то жидкость циркулирует и по малосму и по большому кругу.По этому и нагревается.А из твоего описания,то температура с термостатом зашкаливает,а радиатор холодный.От сюда вывод один,что не открывается термостат.А этому есть несколько причин.Не прокачаа полностью система,или она завоздушивается.Самое первое,что нужно проверить,так это пароотводящие трубки.Если они забиты,то это может давать эффект завоздушивания.
Записан
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-03-2014, 18:36:13 »

трубки проверял не забиты. Если газы прут в тосол должны ли быть в тосоле признаки масла?
Записан
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-03-2014, 18:39:24 »

как правильно развоздушить систему?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 07-03-2014, 20:08:56 »

трубки проверял не забиты. Если газы прут в тосол должны ли быть в тосоле признаки масла?
Нет.Газы с маслом ни как не связаны.Если прокладка прогорела или не держит,то может.
как правильно развоздушить систему?
Ну если на 100% проверял трубки,то достаточно налить уровень в расширительный бачёк,при этом можно снять шланг с пароотводящей трубки около термостата,увидеть,что с неё побежал антифриз,а дальше запустить мотор.Потом понаблюдать.Во время работы мотора,с этой же пароотводящей в расширительном бачке должно быть видно частичное движение антифриза.А если добавить обороты,то поток должен увеличиваться.Так же при нагретом моторе дожно быть движение и с пароотводящей с радиатора.
Ещё вопрос.При большой температуре что с печкой?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-03-2014, 20:18:11 »

Момент впрыска топлива правильно выставили? Я раз перегрел мотор после замены прокладки головы по не знанию. Потом мастер топливную покрутил (момент) и температурный режим наладился. Карлсон никогда не включается.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-03-2014, 20:56:22 »

Нет.Газы с маслом ни как не связаны.Если прокладка прогорела или не держит,то может.Ну если на 100% проверял трубки,то достаточно налить уровень в расширительный бачёк,при этом можно снять шланг с пароотводящей трубки около термостата,увидеть,что с неё побежал антифриз,а дальше запустить мотор.Потом понаблюдать.Во время работы мотора,с этой же пароотводящей в расширительном бачке должно быть видно частичное движение антифриза.А если добавить обороты,то поток должен увеличиваться.Так же при нагретом моторе дожно быть движение и с пароотводящей с радиатора.
Ещё вопрос.При большой температуре что с печкой?

из пароотводящего шланга бежит тосол в бачок когда газуешь напор увеличивается. печка греет как и раньше. у меня уже крыша скоро поедет ну а помпа может недокачивать? Получается когда температура около 100 радиатор холодный ,откручиваю болт на корпусе термостата сверху тосол не бежит а чуть газну начинает выдавливать значит термостат открывается я так думаю
Записан
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-03-2014, 21:02:59 »

а при нагретом из  радиатора в расширительный бачок тосол не идет . начинаю нажимать на верхний толстый патрубок тогда тосол начинает выдавливать.
Записан
tsimbaluk


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-03-2014, 23:18:49 »

А термостат разве нельзя в кипятке проверить?
Записан
abuganv Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-03-2014, 14:00:19 »

И так расскажу как я нажарился. Снял головку отвез на проверку. Голова оказалась целая но плоскость чуть шлифанули. Купил новую прокладку, собрал потер руки и завел машину. Долго не радовался в расширительный бачок вместе с тосолом пошли и капли масла!!! Вспомнились все маты с 5 по 11 класс. Снова снимаю голову все нормально ничего критичного не видать. И тут приходит мысля померять длину болтов !!!!!!!!!!! Друзья не забывайте при ремонте менять болты а то столько геморроя будет !!!!!!!!!!!!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 15-03-2014, 15:34:56 »

Ну а что,во время затяжки головки не чувствовал усилия?Если болты ростягиваются,то болт будет постоянно без нагрузки крутиться,пока не отламается.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Греется двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: