Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-12-2024, 12:40:40
684395
Сообщений в
14301
Тем от
22590
Пользователей
Последний пользователь:
NteLip
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления (Прочитано 5105 раз)
mva1812
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Номер авто:
13NB sedan Солекс + ГБО
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
:
05-03-2014, 09:30:28 »
Всем привет!
Ребята, помогите плиз понять, где именно течет?
Предистория.
тысяч 30 назад было заменено масло в коробке, потому что в холодное время ОЧЕНЬ туго работала коробка (при разборке вместо масла был обнаружен стакан воды
). На прошлой неделе закончил с движком и наблюдал за сухостью внизу двигателя.
Вчера обнаружил течь (на месте стоянки обнаружено пятно масла диаметром 5-6 см) на стыке блок-коробка и при детальном осмотре немного на крышке боковой КПП.
Сделал фотки, прошу вашей помощи. Я склоняюсь к 3 вариантам, но может вы мне еще чем-то поможете:
1) Сальник коленвала ИМХО наименее вероятен,так как маховик сухой и со стороны поддона и со стороны сцепления.
2) Сальник главного вала (кажется так?) КПП, ИМХО наиболее вероятен.
3) Пришла идея о забитом сапуне КПП и может быть просто давит нагреваясь масло через все что может???
На фото крышка картера сцепления лежит в таком же положении как она стоит на КПП.
Уровень масла в КПП и Сапун я еще не глянул, так как опыта не так много и друг подкинул такую идею только что...
Заранее благодарен
IMG_2660.JPG
(104.67 Кб, 800x600 - просмотрено 536 раз.)
IMG_2661.JPG
(97.1 Кб, 800x600 - просмотрено 2667 раз.)
IMG_2662.JPG
(87.94 Кб, 800x600 - просмотрено 2691 раз.)
IMG_2663.JPG
(107.4 Кб, 800x600 - просмотрено 2416 раз.)
IMG_2664.JPG
(114.82 Кб, 800x600 - просмотрено 2464 раз.)
IMG_2665.JPG
(84.46 Кб, 800x600 - просмотрено 2432 раз.)
IMG_2668.JPG
(107.79 Кб, 800x600 - просмотрено 2395 раз.)
IMG_2669.JPG
(86.89 Кб, 800x600 - просмотрено 2359 раз.)
IMG_2672.JPG
(91.44 Кб, 800x600 - просмотрено 2376 раз.)
IMG_2673.JPG
(141.03 Кб, 800x600 - просмотрено 2416 раз.)
Записан
mva1812
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Номер авто:
13NB sedan Солекс + ГБО
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #1 :
07-03-2014, 10:57:47 »
Спасибо за советы и помощь!
В общем купил оба сальника (задний коленвала и первичного вала коробки). При гинекологической разборке через лючек
все получилось снять. Столкнулся с такой проблемой: изготовил скобки для фиксации сцепления четко по размеру, НО провернуть маховик не смог. пришлось уменьшить до 18 мм длину скоб (по рисунку 20 мм).Нигде не написано как откручивать болты маховика... Дошел сам до того, что нужно придерживать вторым ключем болт шкива
Старый сальник колена когда увидел меня, весело подмигнул, улыбнулся и побежал мне навстречу
Видимо с 87 года его никто не менял и он бедолага усохся... сегодня продолжу секас с сальником первичного вала.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #2 :
07-03-2014, 11:51:54 »
У Вас наблюдается общая усталость всех сальников. Заодно поменяйте и этот узел. Операция недорогая и обходится в 50-70 грн.
DSCN0852_новый размер.JPG
(197.13 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)
Записан
+79787265503
mva1812
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Номер авто:
13NB sedan Солекс + ГБО
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #3 :
07-03-2014, 13:46:42 »
посадка этого вала вроде плотная, без люфта, может имеет смысл заменить только сальник? я так понимаю там полноценный сальник? или резиновое колечко? или это закрытый подшипник? на фото не видно...
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #4 :
07-03-2014, 13:59:21 »
Это просто сальник. Могу поменять ракурс фотографии. Но от этого ничего не изменится. По умным книжкам рекомендуется менять сальник вместе с валом. Дэу нексия тут помощник!!!
Я для прикола заказывал отдельно сальник. Обошелся в 30грн. Вал с сальником вместе 60грн.
DSCN0855_новый размер.JPG
(145.44 Кб, 800x600 - просмотрено 720 раз.)
Записан
+79787265503
mva1812
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Номер авто:
13NB sedan Солекс + ГБО
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #5 :
07-03-2014, 14:11:18 »
ок. тогда имеет смысл заменить и втулку (не знаю как она называется) к которой вилка прикручивается, там тоже наверно резиновая деталюшка какаято...
спасибо, подумаю...
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцk
«
Ответ #6 :
07-03-2014, 14:17:54 »
Ее называют и "вертолетиком" и карданчиком. Названий много ,но именно этот узел на утечку масла не влияет
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #7 :
07-03-2014, 21:46:33 »
Цитата: milivolt от 07-03-2014, 13:59:21
Это просто сальник. Могу поменять ракурс фотографии. Но от этого ничего не изменится. По умным книжкам рекомендуется менять сальник вместе с валом. Дэу нексия тут помощник!!!
Я для прикола заказывал отдельно сальник. Обошелся в 30грн. Вал с сальником вместе 60грн.
Сальник - 10 грн стоит.
Цитата: mva1812 от 07-03-2014, 14:11:18
ок. тогда имеет смысл заменить и втулку (не знаю как она называется) к которой вилка прикручивается, там тоже наверно резиновая деталюшка какаято...
спасибо, подумаю...
Имеет смысл. Но вставка эта - редкостная деталь и дорогая. В пределах 120-150 грн.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +191/-9
Сообщений: 11022
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
19%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #8 :
07-03-2014, 21:56:19 »
Если масло "пахнет" чесноком то течет с коробки. Если нет, то с мотора.
Но желательно поменять все сальники и сапун заодно почистить.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
mva1812
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Номер авто:
13NB sedan Солекс + ГБО
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
«
Ответ #9 :
11-03-2014, 11:37:57 »
в выходные заменил сальник колена и сальник первичного вала. Теперь сухо и комфортно.
Сегодня поищу сальник на тягу переключателя передач.
Спасибо за советы!
я так понимаю, вертолет этот у ланоса, нексии и кадика одинаковый? где в днепре лучше глянуть, посоветуйте плиз
«
Последнее редактирование: 11-03-2014, 16:42:56 от mva1812
»
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...