Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:25:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 »»»
Автор Тема: Расход на pierburg 15 литров:(  (Прочитано 53697 раз)
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #45 : 15-02-2014, 21:13:57 »

Ясно, я так и прикинул примерно, только стрелочка, которая ты говоришь идет в карб, нарисована в обратную сторону, соответственно на самой нижней так наоборот нарисован выход, а не вход))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #46 : 15-02-2014, 22:08:58 »

Мужики, мистика какая то ржу приехал домой, решил открыть капот прикинуть объем работ, может шлангочки какие докупить надо и тд. И что обнаружил. Значит стоим лицом к открытому капоту, слева снизу идет подача топлива, фильтр, насос, дальше трубка входит в тройник, нижняя часть тройника паралельно крышке клапанов, с насоса трубка идет в ту, что получается перпендикулярно. Слева в тройник идет шланг обратно под днище о.О а справа от карбюратора идет шланг обратки о.О а где подача в карб потерялась? О.о или же если справа идет подача, то получается обратка идет не с карба, а с насоса в тройник сразу влево уходит, что то там намудрили о.О
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-02-2014, 22:11:22 »

Мужики, мистика какая то ржу приехал домой, решил открыть капот прикинуть объем работ, может шлангочки какие докупить надо и тд. И что обнаружил. Значит стоим лицом к открытому капоту, слева снизу идет подача топлива, фильтр, насос, дальше трубка входит в тройник, нижняя часть тройника паралельно крышке клапанов, с насоса трубка идет в ту, что получается перпендикулярно. Слева в тройник идет шланг обратно под днище о.О а справа от карбюратора идет шланг обратки о.О а где подача в карб потерялась? О.о или же если справа идет подача, то получается обратка идет не с карба, а с насоса в тройник сразу влево уходит, что то там намудрили о.О
не иначе святым духом питается))) ото и расход такой  Смеяться Друг я запутался)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #48 : 15-02-2014, 22:20:30 »

Вот это прикол, обратка с какой стороны должна быть?
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 15-02-2014, 22:21:11 »

 Та не!! Ты уже всех запутал))) В карб идет один шланг - это подача, а с тройника, как и с сепаратора один вход, один выход и с него же обратка идет.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-02-2014, 22:27:55 »

 А при своей прожерливости двиг едет адекватно? ну в смысле не тупит не дергается на разных режимах?
Записан

Kadett 13s седан 86г.
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #51 : 15-02-2014, 22:31:24 »

Та нифига он не едет)) так я думал, что с карба идет обратка, типа бензин туда поступает, а то что лишнее - сливается, зачем обратка сразу за насосом?) половина бензина в одну сторону, половина в другую?)
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #52 : 15-02-2014, 22:39:03 »

Та нифига он не едет)) так я думал, что с карба идет обратка, типа бензин туда поступает, а то что лишнее - сливается, зачем обратка сразу за насосом?) половина бензина в одну сторону, половина в другую?)
Правильно,она и должна быть за бензонасосом но лучше ее сделать ближе к карбу.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 15-02-2014, 23:18:21 »

 О придумал)) Сними каструлю, заведи мотор пережми обратку если зальет и заглохнет значит нада смотреть на целостность поплавков, регулировку уровня и на иглу поплавковой камеры
Записан

Kadett 13s седан 86г.
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #54 : 15-02-2014, 23:25:26 »

О придумал)) Сними каструлю, заведи мотор пережми обратку если зальет и заглохнет значит нада смотреть на целостность поплавков, регулировку уровня и на иглу поплавковой камеры
А куда  бензин лишний деватся будет?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 15-02-2014, 23:35:52 »

О придумал)) Сними каструлю, заведи мотор пережми обратку если зальет и заглохнет значит нада смотреть на целостность поплавков, регулировку уровня и на иглу поплавковой камеры
...выкручивать свечи и сушить цилиндры  Смеяться Друг
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 15-02-2014, 23:54:41 »

Друг, ты конечно можешь по интернету пробовать решить проблему
Я бы посоветовал следующее
1. Вас что, с карбом 2Е один на Днепропетровск? Кинь клич, встретьтесь с коллегой, найдите 10 отличий
2. Ездить к умельцам каждый месяц - не вариант, если за много денег и далеко от места проживания. Я бы посоветовал найти "кулибина", то бишь частника, занимающегося теми же 8ками, карбюраторщика. Взять распечатки схемы карба с инета, или ноутбук с мануалом и поехать в гости. Да, скорее всего он твою проблему решит не с первого раза, но это тебе будет дешевле.

По сути проблемы: она скорее всего у тебя не одна, и в этом печаль
1. Холостой ход. Если тебе перебирали карб, все жиклеры чистые это раз, электромагнитный клапан холостого хода даже студент догадался бы проверить, отбрасываем. Карб условно рабочий, подозрение на зажигание: на трамблер, на катушку, на провода их соединяющие и прочее. А зажигание-то восьмерочное, кулибин в помощь, он-то его должен знать, и знать как проверить
2. Расход-и-мощность. У меня на Pierburg 1B 13NB 15 литров жрала при закупоренном клапане экономайзера мощностных режимов. Там диафрагма дефицитная, мне ее глушили, так как она порвалась - в результате давишь на педаль, а машина не едет, так как не открывается доп поток бензина через эту диафрагму. Физически где она находится - на второй фотке прям по центру карба - такая пробочка на двух болтах. Есть предположение что ее молча заглушили при очередной чистке.
Если ее заглушили, то должны были поднять качество топлива, в результате чего свечи черные. Если не подняли, то, как вариант, плавающие холостые - но это предположение.

А теперь внимание, все что я написал - это только мой опыт проблем, руками я карб настраивать не умею, но эти моменты знаю. Тебе могут бесконечно много советов дать, пытаясь помочь, но без опыта правильно ли ты поймешь их? ничего ли не упустишь, когда будешь делать, в результате не получится, а по итогу ты что-то упустил?

Купи ремкомплект карба, найди умельца и слезно проси помощи у него, чтобы человек попытался помочь тебе. Скажи, что ты понимаешь, что за один раз скорее всего не получится, но ты на это готов. Потому что часто не берутся из-за плохой репутации "у меня не получится - а он обматюкает, и всем расскажет какой я плохой мастер"

На СТОшках сам понимаешь, работа на время за деньги. Возиться проверять все системы никто не будет, а у тебя их нужно проверить все

Опять же, как трогается машина? Есть провал при трогании? На нагрузках есть детонация топлива? Что заливаешь?
Это все мастер должен проверить. Сесть рядом, проехаться, послушать на разных нагрузках

P.S. Никого не хотел обидеть, просто если проблему решать, то ее решать комплексно нужно я считаю
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 16-02-2014, 00:04:56 »

Друг, ты конечно можешь по интернету пробовать решить проблему
Я бы посоветовал следующее
1. Вас что, с карбом 2Е один на Днепропетровск? Кинь клич, встретьтесь с коллегой, найдите 10 отличий
2. Ездить к умельцам каждый месяц - не вариант, если за много денег и далеко от места проживания. Я бы посоветовал найти "кулибина", то бишь частника, занимающегося теми же 8ками, карбюраторщика. Взять распечатки схемы карба с инета, или ноутбук с мануалом и поехать в гости. Да, скорее всего он твою проблему решит не с первого раза, но это тебе будет дешевле.

По сути проблемы: она скорее всего у тебя не одна, и в этом печаль
1. Холостой ход. Если тебе перебирали карб, все жиклеры чистые это раз, электромагнитный клапан холостого хода даже студент догадался бы проверить, отбрасываем. Карб условно рабочий, подозрение на зажигание: на трамблер, на катушку, на провода их соединяющие и прочее. А зажигание-то восьмерочное, кулибин в помощь, он-то его должен знать, и знать как проверить
2. Расход-и-мощность. У меня на Pierburg 1B 13NB 15 литров жрала при закупоренном клапане экономайзера мощностных режимов. Там диафрагма дефицитная, мне ее глушили, так как она порвалась - в результате давишь на педаль, а машина не едет, так как не открывается доп поток бензина через эту диафрагму. Физически где она находится - на второй фотке прям по центру карба - такая пробочка на двух болтах. Есть предположение что ее молча заглушили при очередной чистке.
Если ее заглушили, то должны были поднять качество топлива, в результате чего свечи черные. Если не подняли, то, как вариант, плавающие холостые - но это предположение.

А теперь внимание, все что я написал - это только мой опыт проблем, руками я карб настраивать не умею, но эти моменты знаю. Тебе могут бесконечно много советов дать, пытаясь помочь, но без опыта правильно ли ты поймешь их? ничего ли не упустишь, когда будешь делать, в результате не получится, а по итогу ты что-то упустил?

Купи ремкомплект карба, найди умельца и слезно проси помощи у него, чтобы человек попытался помочь тебе. Скажи, что ты понимаешь, что за один раз скорее всего не получится, но ты на это готов. Потому что часто не берутся из-за плохой репутации "у меня не получится - а он обматюкает, и всем расскажет какой я плохой мастер"

На СТОшках сам понимаешь, работа на время за деньги. Возиться проверять все системы никто не будет, а у тебя их нужно проверить все

Опять же, как трогается машина? Есть провал при трогании? На нагрузках есть детонация топлива? Что заливаешь?
Это все мастер должен проверить. Сесть рядом, проехаться, послушать на разных нагрузках

P.S. Никого не хотел обидеть, просто если проблему решать, то ее решать комплексно нужно я считаю
правильно сказано.

кстати на 1,3 С я себе лью только 95 машина на нем в разы лучше едет
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-02-2014, 00:55:16 »

А куда  бензин лишний деватся будет?
Лишний просто закачиваться не будет если нормальные поплавки и игла, мне так один карбюраторщик проверял. Даже говорил что-бы вообще на постоянно заглушить обратку, но эксперементировать с постоянно заглушенной обраткой я нестал, но для проверки можно, и думаю нужно.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #59 : 16-02-2014, 13:57:35 »

Вот фото карба в разобраном виде, может кто что еще увидит.















Сепаратор будет стоять так

Прошу заметить на фотке, где вид сзади, есть два штуцера, на одном болтается коричневая шлангочка с бенз фильтром на конце, а вторая выше вообще без ничего, на ней видны остатки шланги, если эту дырку закрыть пальцем, машина глохнет, а если закрыть пальцем нижнюю дырку со шлангочкой, то холостые становятся ниже, и даже похоже такие как надо, но как будет при езде не проверял, так я вот думаю, может верхний штуцер надо соединить с воздушным фильтром, или все таки нижний? И кстати, когда в мороз крутил стартером, именно а верхнего штуцера при выключении стартера пшикало что то похожее на бензин с воздухом, как будто чихает))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: