Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 16:25:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Плохая зарядка акума 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Плохая зарядка акума  (Прочитано 4141 раз)
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-02-2014, 10:53:00 »

Поменял месяц назад акум, ибо у старого две банки приказали долго жить. Месяц откатался нормально, но в последние несколько дней заметил, что акум всё тяжелее заводит машинку, а вчерась вообще после нескольких попыток завестись (с утра, холодный движок) акум сел полностью. Пришлось весь день заряжать, так разряжен был. Сегодня принес, поставил, завёл - лампочка при включенной массе горит, при запуске гаснет, значит с массой всё ок; тестером на заведённом движке проверяю - ток идет, даже растет, но чё-то слабо - вместо номинальных 13,5-14,5, выдает от силы 13,2. И это на полностью заряженном акуме и при всех выключенных приблудах. Правда ремень ГРМ фуфлыжный, свистел в последнее время, но я вчера заказал новый. Вот и вопросец - что бы это значило? Гена или ремень?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-02-2014, 12:51:05 »

И еще, уточните, то ли я заказал? http://optimal-auto.com.ua/?action=catalog_part_info_view&code=5052&id_brand=33&item_code=ga_5052&id_provider=12789&return=action=catalog_part_info_view&code=94076&id_brand=42&item_code=dy_94076&id_provider=819&return=action=catalog_part_info_view&code=5052&id_brand=33&item_code=ga_5052&id_provider=12789&return=action=catalog_part_info_view&art_id=1366661&code=5052&pref=ga&id_provider=12789&return=action=catalog_part_view&data[id_make]=7&data[id_model]=85&data[id_model_detail]=600&data[id_part]=10504&data[sort]=
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-02-2014, 13:37:02 »

Поменял месяц назад акум, ибо у старого две банки приказали долго жить. Месяц откатался нормально, но в последние несколько дней заметил, что акум всё тяжелее заводит машинку, а вчерась вообще после нескольких попыток завестись (с утра, холодный движок) акум сел полностью. Пришлось весь день заряжать, так разряжен был. Сегодня принес, поставил, завёл - лампочка при включенной массе горит, при запуске гаснет, значит с массой всё ок; тестером на заведённом движке проверяю - ток идет, даже растет, но чё-то слабо - вместо номинальных 13,5-14,5, выдает от силы 13,2. И это на полностью заряженном акуме и при всех выключенных приблудах. Правда ремень ГРМ фуфлыжный, свистел в последнее время, но я вчера заказал новый. Вот и вопросец - что бы это значило? Гена или ремень?
1. Что ремень ГРМ имеет к зарядке?
2. Свистеть он в принцыпе не может.
3. На сколько знаю ремень ГРМ для 1.3 на 104зуба.
4. Вечный вопрос;где мерял напряжение,на генераторе или на акуме?
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-02-2014, 13:44:44 »

если свистел - то может просто достаточно нормально натянуть ремень генератора Подмигивает
Записан

Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-02-2014, 14:17:33 »

Поміряй зарядку на самому генераторі,тут 2 варианта або ремінь або щетки
Записан

Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #5 : 12-02-2014, 14:21:06 »

... или что то тянет с аккумулятора ночью... Я так в воскресение забыл магнитолу выключить, ночью было прохладно, утром аккум в 0... С дёргача завел, прогрел, теперь все ок...  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-02-2014, 21:12:11 »

Ну то, что с акума ничего не тянет - это стопудово. Я несколько раз забывал то дверь плотно закрыть, то багажник, поэтому сейчас я не такой глупый. Лампочку из багажника вообще вытащил. Вот поменяю ремень, тогда и посмотрю.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-02-2014, 22:17:21 »

Поміряй зарядку на самому генераторі,тут 2 варианта або ремінь або щетки
ще є 3 вариант провір масу від акумулятора до кузова і провір плюс від акума до генератора може там щось десь окислилось.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 12-02-2014, 23:36:44 »

Я он як міняв собі двигун - генераторну натяжку зробив без резинової прокладки на впускний колектор. На нових машинах же гена напряму на двигуні. Може це допомогло, а може те, що я всі ж контакти перекручував все ж. Як би не було - при 1200 обертів вже на всіх споживачах - ближній, пічка на всю, обидві щітки, підігрів заднього скла, ще вверх ручкою дальній втикав - завжди на аккумі 14,3в. Гена - делко на 55А.
Раз свистів - то ремінь або шків генератора. В мене раньше через шків не мож було нормально зробити натяжку. 2-3 дні і знову напруга падала після натягувааня ременя.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-02-2014, 23:45:47 »

Выпрямительный блок (Диодный мост) на гене в порядке?
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-02-2014, 00:13:59 »

ще є 3 вариант провір масу від акумулятора до кузова і провір плюс від акума до генератора може там щось десь окислилось.
1: лампа массы при включённом зажигании горит - с массой всё в порядке.
2: зарядка на акум идет - тоже ок, тем более я проводку недавно перебирал и поставил везде "полторушку"
Выпрямительный блок (Диодный мост) на гене в порядке?
Ну откуда же я знаю?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-02-2014, 01:17:12 »

При пробитом выпрямительном блоке тестер показывает нестабильное напряжение (т.е. показания прыгают, т.к. какой-то диод не срезает полупериод). Мой кум на жигуле из-за выпрямительного блока за 2 месяца убил 2 аккума. (Убил бы больше, но выезжал не часто)
Записан
Аspire
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-07-2014, 09:57:12 »

При пробитом выпрямительном блоке тестер показывает нестабильное напряжение (т.е. показания прыгают, т.к. какой-то диод не срезает полупериод). Мой кум на жигуле из-за выпрямительного блока за 2 месяца убил 2 аккума. (Убил бы больше, но выезжал не часто)
не стабильность колеблится в каком диапозоне???
Записан

0683184646   0666484406
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Плохая зарядка акума « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: