Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:02:58
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания  (Прочитано 12144 раз)
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-02-2014, 12:27:32 »

Захотелось вернгуть правильное зажигание на моего ветерана. Сейчас стоит 8 рочное, но оно меня немного нервирует-сильно чувствуется несоответствие УОЗ к характеристикам двигателя.
Вот и прошу консультации спецов по подбору правильного трамблера ,а может даже помощи в приобретении!
По сегодняшней комплектации на моем 1.3 стоит восьмерочные и зажигание и карбюратор доставшиеся по наследству от прежних ездоков.
« Последнее редактирование: 28-02-2014, 23:18:03 от milivolt » Записан

+79787265503
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-02-2014, 12:55:10 »

проще всего установить трамплёр с1.3s но в данном случае - возможно замена катушки на родную.
Записан
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-02-2014, 13:29:33 »

проще всего установить трамплёр с1.3s но в данном случае - возможно замена катушки на родную.
Замена вмех потрохов зажигания ,как мне кажется, наиболее приемлемая т.е. трамблер-комутатор-катушка. По книжкам увидел трамблеры с внутренним комутатором и как понял они на датчике Холла.
По годам выпуска моей машины примерно такой и ставился.Трамб. с катушкой индуктивности пошел позже.Начал сравнивать графики УОЗ и полностью притупил-потерялся
В общем я запутался - на движок 1.3 S стояло 4 вида трамблеров с вакуумником. Мне всеравно какой -лижбы работало правильно!
Записан

+79787265503
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-02-2014, 13:36:26 »

Захотелось вернгуть правильное зажигание на моего ветерана. Сейчас стоит 8 рочное, но оно меня немного нервирует-сильно чувствуется несоответствие УОЗ к характеристикам двигателя.
Вот и прошу консультации спецов по подбору правильного трамблера ,а может даже помощи в приобретении!
По сегодняшней комплектации на моем 1.3 стоит восьмерочные и зажигание и карбюратор доставшиеся по наследству от прежних ездоков.
ослабленные пружинки и подбор толщины вакуумной трубки помогут приблизить характеристику к оригиналу
Записан

evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-02-2014, 13:41:20 »

Замена вмех потрохов зажигания ,как мне кажется, наиболее приемлемая т.е. трамблер-комутатор-катушка. По книжкам увидел трамблеры с внутренним комутатором и как понял они на датчике Холла.
По годам выпуска моей машины примерно такой и ставился.Трамб. с катушкой индуктивности пошел позже.Начал сравнивать графики УОЗ и полностью притупил-потерялся
В общем я запутался - на движок 1.3 S стояло 4 вида трамблеров с вакуумником. Мне всеравно какой -лижбы работало правильно!
я ответил есходя из собственного опыта-у меня умер мозг на зажигании 13 nb- и просто нестало опережения . я приобрел зажигание 1.3s
с механическим регулятором опережения и катушкой индуктивности -поставил и мое счастье уже 2 года . а мап сенсор и сгоревший мозг в топку!!!
Записан
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-02-2014, 13:46:38 »

ослабленные пружинки и подбор толщины вакуумной трубки помогут приблизить характеристику к оригиналу
Проводил такую процедуру - регулярно приклинивались грузики(не возвр.в "0").Может трамб.уставший-так всеравно под ремонт-замену.С ваку4умной трубкой не экспериментировал - хватает гемороя в механике. Тем более вакум работает с 3 тыс.оборотов.А перед 3тыс. полоса разочарований.
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-02-2014, 13:51:42 »

я ответил есходя из собственного опыта-у меня умер мозг на зажигании 13 nb- и просто нестало опережения . я приобрел зажигание 1.3s
с механическим регулятором опережения и катушкой индуктивности -поставил и мое счастье уже 2 года . а мап сенсор и сгоревший мозг в топку!!!
Мне бы конкретики. Допустим 1.3  фирмы Делко.Примерно такое мне предлагают.Просто неохота отдать 500-700 гр. и положить на полку.
Я то живу в городе ,но среди моих друзей нет таких машин и сравнить-попробовать неоткуда!
Записан

+79787265503
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-02-2014, 14:02:50 »

дальше боюсь давать советы - у нас разные авто уменя Е,а тебя Д-возможно отличий и нет но всё-же.
трамб-1.3s комут внутри на 4 ноги ,катушка индуктивности внутри ,фирма делко на корпусе вакуумник, катушка на 4 контакта.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-02-2014, 14:08:16 »

дальше боюсь давать советы - у нас разные авто уменя Е,а тебя Д-возможно отличий и нет но всё-же.
трамб-1.3s комут внутри на 4 ноги ,катушка индуктивности внутри ,фирма делко на корпусе вакуумник, катушка на 4 контакта.
Это не четыре котакта,это 2 по 2,то есть обычных два контакта со спаренными выводами.
Записан

milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-02-2014, 14:27:26 »

Это не четыре котакта,это 2 по 2,то есть обычных два контакта со спаренными выводами.
Тоесть ВВ катушка на четыре вывода (2х2) без бегунка и все это внутри трамблера? Не считайте меня странным - просто то,что трогал руками и изучал -знаю досконально, Ну а виртуальное знакомство с оборудованием выззывает некоторое непонимание!
Или может проще попросить продавца фотку девайса и на основании фотофактов узнать соответствие с моими целями.
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-02-2014, 15:03:06 »

Тоесть ВВ катушка на четыре вывода (2х2) без бегунка и все это внутри трамблера? Не считайте меня странным - просто то,что трогал руками и изучал -знаю досконально, Ну а виртуальное знакомство с оборудованием выззывает некоторое непонимание!
Или может проще попросить продавца фотку девайса и на основании фотофактов узнать соответствие с моими целями.
Стоп, мы наверно говорим о разных катушках,я о такой..


* images.jpg (8.98 Кб, 256x197 - просмотрено 518 раз.)
Записан

milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-02-2014, 15:19:23 »

Стоп, мы наверно говорим о разных катушках,я о такой..
Начинаю прослеживать разницу по маичасти зажигания с индексом TSZ I и TSZ H. 1 с индукционным датчиком (катушка индуктивности) и Н с холлдатчиком. Так они и различаются 1 индукщен Н (Х) холл
Первоначально индуктивность за бобину приня.
Рускотехнический язык богатый ,а мы люди бедные!!!
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-02-2014, 15:27:17 »

Начинаю прослеживать разницу по маичасти зажигания с индексом TSZ I и TSZ H. 1 с индукционным датчиком (катушка индуктивности) и Н с холлдатчиком. Так они и различаются 1 индукщен Н (Х) холл
Первоначально индуктивность за бобину приня.
Рускотехнический язык богатый ,а мы люди бедные!!!
Правильней не 1(один),а I(ай) induction. Веселый
По моему тут не важно какая система искрообразования,Вам главное правильный УОЗ.
Записан

milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-02-2014, 16:16:08 »

Извини Игорь! Просто с моим +3 что "один" что "ай" выглядит одинаково. По честному на ноуте кипишно все время перекидывать текстуру. 5 языков и все в цепочке стоят.Время уходит пока отклацаешся.
И решил заказывать Делко с внутренним комутатором. Всеодно на нем не написано 1.3 или 1.8. Просто трамблер с вакумником!Как придет буду подбирать катушку ВВ.
« Последнее редактирование: 10-02-2014, 16:40:19 от milivolt » Записан

+79787265503
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #14 : 10-02-2014, 21:42:54 »

Маю трамблер 1,3с. Але в ньому не працює вакуум. Обміняв би на трамблер 1,4нз. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: