Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 21:36:46
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Замена двигателя,проблема с гайцами 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Замена двигателя,проблема с гайцами  (Прочитано 22511 раз)
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #45 : 02-02-2014, 22:24:40 »

Нет помехи движению - нет эвакуации

Согласно КоАП Украины, за некоторые нарушения автомобиль могут эвакуировать на спецстоянку. В частности, это касается неустранимых на месте серьезных неисправностей (сломаны тормоза, отвалился руль и т.п.), нетрезвости водителя (если нет второго, трезвого), отсутствия у водителя ВУ или свидетельства о регистрации машины. Однако, нарушения самого по себе для эвакуации мало, надо чтобы остановленный милиционером автомобиль еще и серьезно мешал движению других машин. Чего, как вы понимаете, в большинстве случаев не бывает. Следовательно и эвакуация незаконна.
Вот по этому  и следует учить свои права,не у каждого будут связи в милиции но это не повод чтоб опускать руки,звонок в 102 ,вызов на место происшествия ответственного по городу .
До 30 сентября Приказ 111 об этом существенном нюансе умалчивал, эвакуация в нем не была привязана к препятствиям дорожному движению. Это, безусловно, позволяло инспекторам ДПС думать, что соответствующего нарушения достаточно для того, чтобы задержать автомобиль (ну или напугать этим). Поправки в пункте 7.5 Инструкции уточнили: есть помеха движению - есть эвакуация, нет помехи - нет эвакуации. Пространства для маневра у милиционеров не осталось.
ты просто с этим еще не сталкивался.Вот когда у тебя будут машину забирать а ты не дашь и домой на ней поедишь вот тогда я тебя выслушаю как ты это смог согласно каких нормативных документов.Я часто вижу как споста машины эвакуируют и видел как водилы пытаются что то доказывать только толку???Доказывать будешь в суде после того как машину с площадки заберешь и бабки заплатишь.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 02-02-2014, 22:33:07 »

Не буду вдаватся в подробности,расскажу в кратце.Ехал я както ночью с рыбалки,с наего поста на встречу ко мне выйхали гаишники,остановили меня почти в поле.Я сходу начал залупатся типо основание и т.д..Как назло у них шла операция совместно с беркутом.Документы я им показал а вот багажник открывать не стал,через пару минут приехала еще машина с беркутами,меня не очень вежливо попросили выйти с машины и открыть багажник что я и сделал,но как я понял было уже поздно.До открытия рыбалки оставалось пару дней и то что я рассказывал что я ловил на частном ставке уже не катило.Ко мне  в машину сел один беркутовец и мы поехали на  пост.Что бы было дальше я не стал проверять и позвонил зятю(он зам.начальник милиции).Когда мы приехали на пост зятек уже позвонил,меня еще немного поразводили и я поехал домой.Если бы я не позвонил,то домой поехал бы на такси.Это был мой последний урокЗятек меня предупредил что если такое повторится меня поставят на майдан,причину найдут, я и не сомниваюсь.Теперь если меня правда не тормозят,а иногда даже и здороваются Смеяться,но залупатсяжелания больше нет.
От попаданий в неприятные ситуации с гаи или милицией не застрахован никто,но  разобраться в ситуации может каждый если захочет. и будет знать на  сколько сотрудники милиции действовали в рамках закона только тогда в другой раз начнёш понимать  имеют ли они такие права или нет и какие права имееш ты.Я не говорю что всё просто ,но  это выбор каждого  .Как говорится каждый боксёр боксирует так,как позволяет ему соперник.
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 02-02-2014, 22:37:39 »

ты просто с этим еще не сталкивался.Вот когда у тебя будут машину забирать а ты не дашь и домой на ней поедишь вот тогда я тебя выслушаю как ты это смог согласно каких нормативных документов.Я часто вижу как споста машины эвакуируют и видел как водилы пытаются что то доказывать только толку???Доказывать будешь в суде после того как машину с площадки заберешь и бабки заплатишь.
сь
Да был я в разных ситуациях и штрафы платил незаконные,больше так не хочу поэтому и учу свои права.
Если хочешь дам ссылку на форум где сможешь обсудить твою ситуацию на форуме, и в другой раз будеш знать как нужно себя вести в подобных ситуациях.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #48 : 02-02-2014, 23:00:07 »

еще гаишник может сказать что у него оринтеровка на такую машину
типа только что угнали и будет имень право вытянуть тебя из машины все проверить и пробить по базе....а ты ходи снимай на камеру-он тебе улыбатся будет
пусть покажет  Смеяться
Записан
N!k0V
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 342


Opel Kadett 1.6D 1986 седан белый F16 W 3.72

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 14.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 02-02-2014, 23:04:37 »

Если хочешь дам ссылку на форум где сможешь обсудить твою ситуацию на форуме, и в другой раз будеш знать как нужно себя вести в подобных ситуациях.
И я хочу ссылку
Записан

SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 02-02-2014, 23:09:26 »

А если повернуть ситуацию немного другим боком?
Не дай Бог конечно, но допустим, у вас пропала машина из-под дома... Как вы себе представляете процедуру по её поиску?
Для этого есть *ИНСТРУКЦИЯ ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ*
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 02-02-2014, 23:12:09 »

  Это Днепропетровский сайт,с помощью которого изучаю права  и помогаю  товарищам , ник на форуме такой-же как и здесь http://zovzakona.org/forum.php
Записан
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 02-02-2014, 23:22:47 »

 Была мысль переоборудовать на больший объем, так официально спрашивал в МРЕО. Ответ, для переоборудования обязательно сначала разрешение киевского института, затем переоборудуешь и переоформляешь в МРЕО с заменой техпаспорта. Плюс наверняка экспертиза.
Замена на тот-же объем, - меняешь, только приходишь после в МРЕО, пишешь заяву и они у себя фиксируют это в базе.
Это по закону, наверняка другие варианты есть, но в правилах четко написано, что за незаконное переоборудование автомобиль попадает на штрафплощадку.
Так, что решать каждому, нужен ему геморой или нет.
А где написано что ГАИ не имеют права посмотреть под капот или в багажник и салон? Делать обыск в машине другое дело - но при желании можно организовать.
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 02-02-2014, 23:32:43 »

Была мысль переоборудовать на больший объем, так официально спрашивал в МРЕО. Ответ, для переоборудования обязательно сначала разрешение киевского института, затем переоборудуешь и переоформляешь в МРЕО с заменой техпаспорта. Плюс наверняка экспертиза.
Замена на тот-же объем, - меняешь, только приходишь после в МРЕО, пишешь заяву и они у себя фиксируют это в базе.
Это по закону, наверняка другие варианты есть, но в правилах четко написано, что за незаконное переоборудование автомобиль попадает на штрафплощадку.
Так, что решать каждому, нужен ему геморой или нет.
А где написано что ГАИ не имеют права посмотреть под капот или в багажник и салон? Делать обыск в машине другое дело - но при желании можно организовать.
Так откройте багажник пусть смотрят - это же не обыск.Они могут делать осмотр т.с (это когда снаружи) без согласия  , если внутри(багажник,салон,подкапотное)-это уже досмотр(нужны понятые и основания).При желании много чего можно организовать но иногда желание это не законные основания.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #54 : 02-02-2014, 23:40:33 »

Для этого есть *ИНСТРУКЦИЯ ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ*
Интересно было бы почитать. Если гаишникам с нами грубо говоря, можно только здороваться, то фиг они что найдут. Я же, получается, могу взять любой техпаспорт и номера, лишь бы цвет авто совпадал и ездить себе на чужом авто, пока не надоест...
Записан
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 03-02-2014, 00:04:01 »

интересная тема поделюсь опытом  Смеяться
когда то была таврия купил с отметкой в техпаспорте номер двигателя поврежден коррозией и не читаем. Обем в паспорте 1,1 а по факту впихнули 1,2,а  номер двигателя затерли и состарили прежние хозяева.
Но для меня на тот момент, ето было не важно, ето ж первая машина  Смеяться Смеяться Смеяться
Останавливал кто угодно и кобра и гайцы и шманали (жил в Киеве)проблем не было Доволен
но когда с..издили борсетку в кинотеатре пришла жопа Пууук на восстановлении техпаспорта отправили к эксперту, а тот установил что обем то не 1,1 но благодаря знакомому и 100$ експерт еще раз проверил и сказал что все таки ето 1,1     Смеяться Смеяться Смеяться
Суть басни такова если прав, нечего боятся и задираться, предъявил и поехал  но иногда надо и знать свои права и не давать лезть на голову, а если есть грешок по тихому об торговали ситуацию и поехали дальше торговать или исправлять грешок
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 04-02-2014, 20:18:18 »

  Законы к сожалению очень далеки от совершенства.
  Переоборудование было, узаконено оно не было. Надеюсь спорить с этим не будете.
 Как поступать в данной ситуации решать вам. Если ТС темы интересует как уйти от ответственности., то до внесения изменений в законодательство - никак. Весь вопрос насколько захотят вас привлечь.
 Можете занятся перепиской с местными органами по надзору за исполнением законов, интересуясь законностью действий гаишников, приводя аргументы прочитанные на форуме и просьбой аргументировать ответ по статьям закона. ИМЕННО закона а не всяких инструкций, коих в каждой конторе масса. Когда получите ответ не забудте сделать скан и выложить на форум. Самому интересно.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #57 : 04-02-2014, 20:38:58 »

Два аргумента в пользу не открывать капот  Веселый
1. Основной закон у нас Конституция. Согласно неё авто - "інша власність" и досмотр её и обыск можно проводить "лише за вмотивованим рішенням суду". (На работе ссылка с пояснениями, завтра сброшу полную версию).
2. Требовать от Вас что либо работник милиции (ГАИ в т.ч.) может только в случае, если Вы задержаны, а водитель не является задержанным, т.е. Вас могут только попросить открыть капот (багажник). А выполнять просьбу инспектора ГАИ или нет - это уже личное дело каждого.

П.С. Ну а на практике у всех по разному бывает  Веселый  Пардон



Обещанная ссылка: http://roadcontrol.org.ua/node/1266
« Последнее редактирование: 05-02-2014, 10:21:26 от SVit » Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 04-02-2014, 21:02:04 »

Два аргумента в пользу "не открывать" капот  Веселый
1. Основной закон у нас Конституция. Согласно неё авто - "інша власність" и досмотр её и обыск можно проводить "лише за вмотивованим рішенням суду". (На работе ссылка с пояснениями, завтра сброшу полную версию).
2. Требовать от Вас что либо работник милиции (ГАИ в т.ч.) может только в случае, если Вы задержаны, а водитель не является задержанным, т.е. Вас могут только попросить открыть капот (багажник). А выполнять просьбу инспектора ГАИ или нет - это уже личное дело каждого.

П.С. Ну а на практике у всех по разному бывает  Веселый  Пардон

Исходя из первых двух пунктов "езжу как хочу и на чем хочу до решения суда", ведь иначе нас нас нельзя даже останавливать.
  Вот только про "на практике..." как то больше про жизнь.
  Кстати кто нибудь даст ссылку на выигранный суд нашим сопесочником ? Я как то не помню... Из этого вывод - кадетоводы весьма законопослушный народ  Опель- Рулезз!!. Или другой вывод - начитавшись форумов не всегда можно выиграть суд.
   Каждый может поступать так как считает нужным.
 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Valdis


Карма: +6/-0
Сообщений: 332

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Kharkov сity

Регистрация: 31.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 06-02-2014, 11:29:00 »

А теперь по теме читаем последний абзац, и исходя из него  13NB нельзя менять на 13S, поскольку в последнего на 15 лошадок больше :

                             *П О С Т А Н О В А*
* * * * * * * * * *від 7 вересня 1998 р. N 1388*
* * * * * * * * * * * * * * * *Київ*




* * * * * Про затвердження Порядку державної реєстрації*
* * * * * (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,*
* * * * * * * *автобусів, а також самохідних машин,*
* * * * * * * *сконструйованих на шасі автомобілів,*
* * * * * * *мотоциклів усіх типів, марок і моделей,*
* * * * * * * причепів, напівпричепів, мотоколясок,*
* * * * * * * * * * *інших прирівняних до них*
* * * * * * * * транспортних засобів та мопедів*




* * * * * * { Назва Постанови в редакції Постанови КМ*
* * * * * * * N 1371 ( 1371-2009-п ) від 23.12.2009 }*




* * * * *{ Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ*
* * * * * *N *637 ( *637-99-п * ) від 19.04.99*
* * * * * *N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000*
* * * * * *N *484 ( *484-2001-п ) від 07.05.2001*
* * * * * *N *478 ( *478-2004-п ) від 14.04.2004*
* * * * * *N *571 ( *571-2004-п ) від 29.04.2004*
* * * * * *N 1427 ( 1427-2006-п ) від 18.10.2006*
* * * * * *N *125 ( *125-2008-п ) від 27.02.2008*
* * * * * *N *524 ( *524-2009-п ) від 21.05.2009*
* * * * * *N *579 ( *579-2009-п ) від 10.06.2009*
* * * * * *N 1371 ( 1371-2009-п ) від 23.12.2009*
* * * * * *N *537 ( *537-2010-п ) від 30.06.2010*
* * * * * *N *559 ( *559-2010-п ) від 07.07.2010*
* * * * * *N *436 ( *436-2011-п ) від 20.04.2011*
* * * * * *N *849 ( *849-2011-п ) від 10.08.2011*
* * * * * *N * 87 ( * 87-2012-п ) від 13.02.2012*
* * * * * *N *471 ( *471-2012-п ) від 31.05.2012*
* * * * * *N *550 ( *550-2012-п ) від 20.06.2012*
* * * * * *N *600 ( *600-2012-п ) від 27.06.2012*
* * * * * *N *868 ( *868-2012-п ) від 19.09.2012*
* * * * * *N 1081 ( 1081-2012-п ) від 28.11.2012*
* * * * * *N *233 ( *233-2013-п ) від 08.04.2013*
* * * * * *N *424 ( *424-2013-п ) від 19.06.2013 }*


Документами про відповідність переобладнаних транспортних
засобів вимогам безпеки дорожнього руху є:

для транспортних засобів, переобладнаних суб'єктами
господарювання, які провадять господарську діяльність з
переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року,
- свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо
забезпечення безпеки дорожнього руху, оформлене державним
підприємством “ДержавтотрансНДІпроект” або Центром безпеки
дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС на відповідний
вид переобладнання, що подається разом із сертифікатом
відповідності (наявність необов'язкова для транспортних засобів,
переобладнаних для роботи на газових паливах), виданим органом з
оцінки відповідності, що визнаний та призначений в установленому
порядку проводити процедуру сертифікації транспортних засобів, та
актом приймання-передачі транспортного засобу за формою згідно з
додатками 3, 4 і 6; { Абзац третій пункту 37 із змінами, внесеними
згідно з Постановою КМ N 87 ( 87-2012-п ) від 13.02.2012; в
редакції Постанови КМ N 471 ( 471-2012-п ) від 31.05.2012 }

для транспортних засобів, переобладнаних в індивідуальному
порядку, а також транспортних засобів, переобладнаних для роботи
на газових паливах, - акт технічної експертизи (крім
переобладнаних автобусів) за формою згідно з додатком 5 або
сертифікат відповідності, виданий випробувальною лабораторією
(центром), що має атестат акредитації відповідної галузі та
повноваження щодо проведення перевірки технічного стану
транспортних засобів, органом з оцінки відповідності, що визнаний
та призначений в установленому порядку проводити процедуру
сертифікації транспортних засобів, чи підприємством, що має
сертифікат відповідності державної системи сертифікації УкрСЕПРО з
установлення відповідності конструкції переобладнаного
транспортного засобу умовам (вимогам), викладеним у документі про
погодження переобладнання. { Абзац четвертий пункту 37 в редакції
Постанови КМ N 471 ( 471-2012-п ) від 31.05.2012 }

Переобладнання транспортних засобів для роботи на газових
паливах здійснюється виключно суб'єктами господарювання, які
провадять господарську діяльність з переобладнання п'яти і більше
транспортних засобів протягом року та мають свідоцтво про
погодження конструкції транспортного засобу на відповідний вид
переобладнання. Зазначені суб'єкти можуть проводити перевірку
відповідності таких засобів вимогам технічних умов і технічної
документації підприємства - виробника газобалонного обладнання.
{ Абзац п'ятий пункту 37 із змінами, внесеними згідно з Постановою
КМ N 471 ( 471-2012-п ) від 31.05.2012 }

Переобладнання транспортних засобів шляхом заміни кузовів
(рам), які мають ідентифікаційні номери, здійснюється за
попередньою згодою підрозділів Державтоінспекції.

Власникам переобладнаних транспортних засобів видаються нові
свідоцтва про реєстрацію із зазначенням нових ідентифікаційних
номерів складових частин або особливостей конструкції, що виникли
в результаті її зміни.

У таких свідоцтвах зазначається рік випуску легкового
автомобіля або виготовленого на його базі автомобіля, який повинен
відповідати року випуску встановленого кузова. Рік випуску такого
автомобіля не змінюється у разі неможливості встановити рік
випуску його кузова.

Вивільнені після переобладнання або ремонту складові частини,
що мають ідентифікаційні номери, залишаються у розпорядженні
власників. На такі складові частини за зверненням власника
видаються відповідними підрозділами Державтоінспекції довідки
встановленого зразка.

Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого
змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги,
тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна
формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії,
здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та
їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з
державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром
безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.
Зазначене погодження може надаватися тільки після проведення
огляду транспортних засобів із дотриманням вимог пункту 15 цього
Порядку та надання зазначеним установам відповідного акта,
засвідченого підписом посадової особи, що скріплений печаткою
підрозділів Державтоінспекції.

Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною
двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого
об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність
придбання двигуна, не вимагаються.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Замена двигателя,проблема с гайцами « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: