Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 20:25:57
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Замена двигателя,проблема с гайцами 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Замена двигателя,проблема с гайцами  (Прочитано 22509 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 02-02-2014, 19:10:21 »

еще гаишник может сказать что у него оринтеровка на такую машину
типа только что угнали и будет имень право вытянуть тебя из машины все проверить и пробить по базе....а ты ходи снимай на камеру
[/quote
 Ориентировка может быть и давняя. Пока  ищут  транспорт похожий на ваш, могут останавливать и проверять. Проблема маленьких городов в том, что если вы "закусились" с гаишником (злопамятным), и он не дурак то он вас почти всегда может "достать". Способов масса. Мы сами этому способствуем. И наши телефоны-регистраторы совсем не помеха. Даже может на пользу гаишнику сыграть, когда он имея в руках ориентировку на аналогичное авто , будучи вежливым до тошноты будет просить вас предоставить для сверки номера узлов и агрегатов. А если нароет таких ориентировок штук 10-20, то сможет тормозить "через день". И по закону будет прав. Ориентировка - есть, авто похожее - имеется , пожалуйте предоставлять.
 Такие прецеденты были. И жалобы в прокуратуру не помогут. Всё по закону. И на видео будут видеть вежливого, доброжелательного гаишника исполняющего свои прямые обязанности.
 В данном случае метод Сереги-морковки более эффективен, "заезженная пластинка"  гаишнику быстро надоест. И вдальнейшем будет - "а это ты..."
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-02-2014, 19:17:43 »

  SOLPADEINE а с чего решил что гаишник боится видеофиксации ? Сечас все "видеофиксируют" . И гаишники к этому привыкли. А вот отказ предоставить для проверки номерные узлы и агрегаты - подозрительно с точки зрения гайца. Да с любой точки зрения.
 А учитывая сколько воруют машин, и едут они "на шрот", т.е.  разборку. онечно больше шансов наути "левый" двиг на ВАЗе  как на самой угоняемой машине, но и кадики воруют.
 Спрашивал в нашем МРЭО как правильно "сменить" ДВС. Объяснили - эксперт проверяет возможность установки - т.е. ставилось ли с завода на данную марку-модель "такой" ДВС, а так же другие мелочи - например  тормоза. Далее меняеш ДВС, меняеш техпаспорт.
 А вот штрафстоянка вещ реальная. Ведь согласно закона авто переоборудован ДВС большего объема. Т.е. "изменение объема" имело место быть.
А я не считаю что гайцы бояться видеофиксации-я говорю что при видеофиксации гайцы ведут себя не так нагло и неправомерных требований от них меньше это проверенно лично.А что подозрительного если водитель знает свои права, и законы???хотя конечно в нашей стране это подозрительно)))в первом своём ответе в этой теме я сказал что водитель может дёрнуть торс капота (открыть его) и если гаишник имеет желание пусть поднимет капот и сверяет номера двигателя,но гайцы  без разрешеия водителя и его помощи этого делать не станут т.к  не имеют на это права.Водитель в этом случае ничего не нарушает.Сейчас много чего происходит -убивают,воруют,грабят-но это ни даёт права милиции обыскивать Вашу квартиру без ордера.Сегодня с maxbet срубили 1000,завтра с другого водителя и т д. и кому от этого хорошо????Был бы он с воровыным движком дал бы 2000 и уехал домой.Незнание законов и своих содействуют развитию коррупции.
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-02-2014, 19:20:23 »

еще гаишник может сказать что у него оринтеровка на такую машину
типа только что угнали и будет имень право вытянуть тебя из машины все проверить и пробить по базе....а ты ходи снимай на камеру-он тебе улыбатся будет
Ребят я в шоке,по Вашим рассуждениям они боги и сделают все что захотят.
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 02-02-2014, 19:27:08 »

Ув.одноклубники вступать в спор ,доказывать  переубеждать я ни кого не буду, у каждого думаю есть своё мнение и право  изучать и отстаивать  свои права или нет ,поэтому  пусть каждый  решает для себя сам.
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #34 : 02-02-2014, 19:30:04 »

А я не считаю что гайцы бояться видеофиксации-я говорю что при видеофиксации гайцы ведут себя не так нагло и неправомерных требований от них меньше это проверенно лично.А что подозрительного если водитель знает свои права, и законы???хотя конечно в нашей стране это подозрительно)))в первом своём ответе в этой теме я сказал что водитель может дёрнуть торс капота (открыть его) и если гаишник имеет желание пусть поднимет капот и сверяет номера двигателя,но гайцы  без разрешеия водителя и его помощи этого делать не станут т.к  не имеют на это права.Водитель в этом случае ничего не нарушает.Сейчас много чего происходит -убивают,воруют,грабят-но это ни даёт права милиции обыскивать Вашу квартиру без ордера.Сегодня с maxbet срубили 1000,завтра с другого водителя и т д. и кому от этого хорошо????Был бы он с воровыным движком дал бы 2000 и уехал домой.Незнание законов и своих содействуют развитию коррупции.
Ты должен предоставить им номера для сверки,а не дернуть трос капота.Я про Киев не говорю а вот про город как Феодосия могу сказать следующее,знаю на нескольких примерах тоже люди умные были пока на штрафплощадку не поставили.А там ты уже доказуй прав ты или нет и сколько майдан тебе обойдется.Гаишники тоже люди и между собой общаются.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 02-02-2014, 19:32:56 »

Ребят я в шоке,по Вашим рассуждениям они боги и сделают все что захотят.
Да никто этого не говорит. Просто все утверждают, что нужно уважительно относиться как к гаишникам, так и им к нам. Здесь незнание законов про переоборудование при покупке авто скорее привели к данной ситуации. Да, Ваши советы также дельны для временного решения проблемы, но и доводы других участников темы также поддерживаю. Я - житель небольшого городка. Подобных "заедливых" ситуаций видел/слышал немало. Для чего все это? У нас законы гибки, кто умнее, тот "прогнет" их под себя. Этим кто-то может быть как водитель, так и сотрудник органов. Так для чего заранее создавать конфликтные ситуации, а потом выкладывать их геройское решение в сеть? Меня штрафовали. Причем я добровольно соглашался на постановление на месте, поскольку был за мной косяк. Хотя никакой видео/фотофиксации не было ни с моей стороны, ни со стороны инспекторов. За такое поведение мне меняли статью, и вместо проезда через переезд на запрещенный сигнал получил всего не пристегнутый ремень. Я понес наказание (хоть и утрированное), зато теперь этот переезд проезжаю, три раза взглянув на светофор. Будет мне наука.
Записан

SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 02-02-2014, 19:45:30 »

Ты должен предоставить им номера для сверки,а не дернуть трос капота.Я про Киев не говорю а вот про город как Феодосия могу сказать следующее,знаю на нескольких примерах тоже люди умные были пока на штрафплощадку не поставили.А там ты уже доказуй прав ты или нет и сколько майдан тебе обойдется.Гаишники тоже люди и между собой общаются.
ПДД украины
По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:

    а) передать предъявить для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
    б) дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность транспортного средства;
    в) дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований, в том числе провести с использованием специальных устройств (приборов) проверку технического состояния транспортных средств, которые согласно законодательству подлежат обязательному техническому контролю.
Записан
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 02-02-2014, 19:48:55 »

ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Аналогичное требование содержится и в Поручении Президента Министру внутренних дел от 01.09.2011, согласно которому работникам милиции необходимо постоянно разъяснять, что они обязаны сообщать водителям причину остановки и суть совершенного правонарушения.

Знаете ли вы, что работник ГАИ не имеет права требовать от водителя открыть капот?

Подавляющее большинство гаишников сразу же после проверки документов требуют от водителя открыть капот. Свои требования они обосновывают пунктом 2.4 б) Правил, согласно которому водитель обязан предоставить работнику милиции возможность проверить номера агрегатов. Но в настоящее время выполнить это требование невозможно.

Формально законодательство не разъясняет, что такое агрегат, но это слово вполне можно найти в словаре. По мнению Института языковедения им. О. О. Потебни НАН Украины, наиболее однозначно данное слово толкует «Толковый словарь иноязычных слов» Л. П. Крысина (2007 г.), согласно которому агрегат — это:

    Соединение для общей работы двух или нескольких разнотипных машин.
    Часть какой-нибудь машины, которая предназначена для выполнения определенных операций и может быть полностью заменена другой такой же частью (например, двигатель или коробка передач автомобиля).

Таким образом, на легковых автомобилях имеется только один номерной агрегат — двигатель. Но номер двигателя в свидетельство о регистрации сейчас не вписывается, так что проверить его в дороге невозможно. Кузов же агрегатом не является по определению, соответственно, проверка его номера работниками ГАИ ни одним нормативно-правовым актом не предусмотрена.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #38 : 02-02-2014, 20:02:45 »

у меня тоже  вписан сам номер двигателя , без объема , и теперь что точить - гильзовать его до не могу ? как им доказывать объем ? из-за этого раз при прохождении техосмотра послали на экспертизу , эксперт посмотрел циферки на двигатели , содрал 80 грн. падлец  злой , их не поймеш : то объем подавай то  номер   бееее
Первые цифры номера двигателя - это объем двигателя. Ведь оно все вместе написано.
Или в старых паспортах они разделены?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
SPV
Гость
« Ответ #39 : 02-02-2014, 21:28:01 »

ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Аналогичное требование содержится и в Поручении Президента Министру внутренних дел от 01.09.2011, согласно которому работникам милиции необходимо постоянно разъяснять, что они обязаны сообщать водителям причину остановки и суть совершенного правонарушения.

Знаете ли вы, что работник ГАИ не имеет права требовать от водителя открыть капот?

Подавляющее большинство гаишников сразу же после проверки документов требуют от водителя открыть капот. Свои требования они обосновывают пунктом 2.4 б) Правил, согласно которому водитель обязан предоставить работнику милиции возможность проверить номера агрегатов. Но в настоящее время выполнить это требование невозможно.

Формально законодательство не разъясняет, что такое агрегат, но это слово вполне можно найти в словаре. По мнению Института языковедения им. О. О. Потебни НАН Украины, наиболее однозначно данное слово толкует «Толковый словарь иноязычных слов» Л. П. Крысина (2007 г.), согласно которому агрегат — это:

    Соединение для общей работы двух или нескольких разнотипных машин.
    Часть какой-нибудь машины, которая предназначена для выполнения определенных операций и может быть полностью заменена другой такой же частью (например, двигатель или коробка передач автомобиля).

Таким образом, на легковых автомобилях имеется только один номерной агрегат — двигатель. Но номер двигателя в свидетельство о регистрации сейчас не вписывается, так что проверить его в дороге невозможно. Кузов же агрегатом не является по определению, соответственно, проверка его номера работниками ГАИ ни одним нормативно-правовым актом не предусмотрена.
А если повернуть ситуацию немного другим боком?
Не дай Бог конечно, но допустим, у вас пропала машина из-под дома... Как вы себе представляете процедуру по её поиску?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #40 : 02-02-2014, 21:37:10 »

Я бы хотел посмотреть сколько раз в небольшом городе можно не открыть капот?А потом на велике ездить.
+1
Как это не прискорбно,но так оно и есть.В маленьком городе это анриал.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #41 : 02-02-2014, 21:46:26 »

А я не считаю что гайцы бояться видеофиксации-я говорю что при видеофиксации гайцы ведут себя не так нагло и неправомерных требований от них меньше это проверенно лично.А что подозрительного если водитель знает свои права, и законы???хотя конечно в нашей стране это подозрительно)))в первом своём ответе в этой теме я сказал что водитель может дёрнуть торс капота (открыть его) и если гаишник имеет желание пусть поднимет капот и сверяет номера двигателя,но гайцы  без разрешеия водителя и его помощи этого делать не станут т.к  не имеют на это права
Зато могут тормознуть двух свидетелей,накатать "отказ требованиям сотрудника милиции" , погрузить авто на эвакуатор и отправить на штрафплощадку до выяснения...и пох что водитель знает законы....
Такие примеры тоже были...а также были случаи как на ответ " та я трос дёрнул - открывайте" звучала фраза : Ооооо да Вы под наркотическими средствами....вызывали дежурную группу и те находили коробок дубаса в авто,а ГАИшники ржали и спрашивали : ну что не научился капот открывать?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #42 : 02-02-2014, 21:47:05 »

Ув.одноклубники вступать в спор ,доказывать  переубеждать я ни кого не буду, у каждого думаю есть своё мнение и право  изучать и отстаивать  свои права или нет ,поэтому  пусть каждый  решает для себя сам.
+1
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #43 : 02-02-2014, 22:03:44 »

Зато могут тормознуть двух свидетелей,накатать "отказ требованиям сотрудника милиции" , погрузить авто на эвакуатор и отправить на штрафплощадку до выяснения...и пох что водитель знает законы....
Такие примеры тоже были...а также были случаи как на ответ " та я трос дёрнул - открывайте" звучала фраза : Ооооо да Вы под наркотическими средствами....вызывали дежурную группу и те находили коробок дубаса в авто,а ГАИшники ржали и спрашивали : ну что не научился капот открывать?
Не буду вдаватся в подробности,расскажу в кратце.Ехал я както ночью с рыбалки,с наего поста на встречу ко мне выйхали гаишники,остановили меня почти в поле.Я сходу начал залупатся типо основание и т.д..Как назло у них шла операция совместно с беркутом.Документы я им показал а вот багажник открывать не стал,через пару минут приехала еще машина с беркутами,меня не очень вежливо попросили выйти с машины и открыть багажник что я и сделал,но как я понял было уже поздно.До открытия рыбалки оставалось пару дней и то что я рассказывал что я ловил на частном ставке уже не катило.Ко мне  в машину сел один беркутовец и мы поехали на  пост.Что бы было дальше я не стал проверять и позвонил зятю(он зам.начальник милиции).Когда мы приехали на пост зятек уже позвонил,меня еще немного поразводили и я поехал домой.Если бы я не позвонил,то домой поехал бы на такси.Это был мой последний урокЗятек меня предупредил что если такое повторится меня поставят на майдан,причину найдут, я и не сомниваюсь.Теперь если меня правда не тормозят,а иногда даже и здороваются Смеяться,но залупатсяжелания больше нет.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 02-02-2014, 22:12:15 »

Не буду вдаватся в подробности,расскажу в кратце.Ехал я както ночью с рыбалки,с наего поста на встречу ко мне выйхали гаишники,остановили меня почти в поле.Я сходу начал залупатся типо основание и т.д..Как назло у них шла операция совместно с беркутом.Документы я им показал а вот багажник открывать не стал,через пару минут приехала еще машина с беркутами,меня не очень вежливо попросили выйти с машины и открыть багажник что я и сделал,но как я понял было уже поздно.До открытия рыбалки оставалось пару дней и то что я рассказывал что я ловил на частном ставке уже не катило.Ко мне  в машину сел один беркутовец и мы поехали на  пост.Что бы было дальше я не стал проверять и позвонил зятю(он зам.начальник милиции).Когда мы приехали на пост зятек уже позвонил,меня еще немного поразводили и я поехал домой.Если бы я не позвонил,то домой поехал бы на такси.Это был мой последний урокЗятек меня предупредил что если такое повторится меня поставят на майдан,причину найдут, я и не сомниваюсь.Теперь если меня правда не тормозят,а иногда даже и здороваются Смеяться,но залупатсяжелания больше нет.
Нет помехи движению - нет эвакуации

Согласно КоАП Украины, за некоторые нарушения автомобиль могут эвакуировать на спецстоянку. В частности, это касается неустранимых на месте серьезных неисправностей (сломаны тормоза, отвалился руль и т.п.), нетрезвости водителя (если нет второго, трезвого), отсутствия у водителя ВУ или свидетельства о регистрации машины. Однако, нарушения самого по себе для эвакуации мало, надо чтобы остановленный милиционером автомобиль еще и серьезно мешал движению других машин. Чего, как вы понимаете, в большинстве случаев не бывает. Следовательно и эвакуация незаконна.
Вот по этому  и следует учить свои права,не у каждого будут связи в милиции но это не повод чтоб опускать руки,звонок в 102 ,вызов на место происшествия ответственного по городу .
До 30 сентября Приказ 111 об этом существенном нюансе умалчивал, эвакуация в нем не была привязана к препятствиям дорожному движению. Это, безусловно, позволяло инспекторам ДПС думать, что соответствующего нарушения достаточно для того, чтобы задержать автомобиль (ну или напугать этим). Поправки в пункте 7.5 Инструкции уточнили: есть помеха движению - есть эвакуация, нет помехи - нет эвакуации. Пространства для маневра у милиционеров не осталось.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Замена двигателя,проблема с гайцами « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: