Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 04:56:37
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
18
19
20
»»»
Печать
Автор
Тема: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... (Прочитано 82302 раз)
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #180 :
04-02-2014, 20:22:53 »
При переходе на газ, нужно не только форсунку отключать, а ещё и бензонасос. Толковые газовщики так всегда делают, чтоб исключить случайную подачу бензина.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #181 :
04-02-2014, 20:25:15 »
Цитата: Paul от 04-02-2014, 20:16:19
Не торопись разбирать регулятор. Зимой велик риск повредить диафрагму. Замкни реле бензонасоса и смотри на моник и внутрь, не заводя. Капли с форсунки - колечко упл. ,течь через отверстие в крышке регулятора - диафрагма, причём заливать будет адски.
То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
У меня там всё чисто, если бы регулятор лил - были бы пятна. Но проверю обязательно!
Цитата: Paul от 04-02-2014, 20:19:47
Если форс. закрыта, бензонасос работает, то топливо сливается в бак по обратке.
То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???
Цитата: Paul от 04-02-2014, 20:22:53
При переходе на газ, нужно не только форсунку отключать, а ещё и бензонасос. Толковые газовщики так всегда делают, чтоб исключить случайную подачу бензина.
А другие толковые газовщики так не делают, мотивируют это тем, что в экстренной ситуации можно мгновенно перейти на бенз. Тем более при неработающем бензонасосе может чек загораться...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #182 :
04-02-2014, 20:30:53 »
Цитата: Technolog от 04-02-2014, 20:25:15
А другие толковые газовщики так не делают, мотивируют это тем, что в экстренной ситуации можно мгновенно перейти на бенз. Тем более при неработающем бензонасосе может чек загораться...
Так и нужно делать,потому что если отключен насос то при переходе на бенз нужно время на закачать топливо и это чревато полной остановкой,особенно на малой скорости.
Бензонасос работает постоянно и переключение на бенз происходит мгновенно,вот почему нельзя ездить с пустым баком.Бенз нужен для охлаждения насоса.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #183 :
04-02-2014, 20:34:08 »
Цитата: olegon от 04-02-2014, 20:30:53
Так и нужно делать,потому что если отключен насос то при переходе на бенз нужно время на закачать топливо и это чревато полной остановкой,особенно на малой скорости.
Бензонасос работает постоянно и переключение на бенз происходит мгновенно,вот почему нельзя ездить с пустым баком.Бенз нужен для охлаждения насоса.
Именно так! Это требования по стандарту, а там кто как хочет, так и подключает...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #184 :
04-02-2014, 20:55:04 »
Туго продувалась обратка потому что крышку бака не открыл.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #185 :
04-02-2014, 20:56:25 »
Цитата: Technolog от 04-02-2014, 20:55:04
Туго продувалась обратка потому что крышку бака не открыл.
Семён Семёныч
Эт крепко тужиться нужно
Записан
ARHIMED
Гость
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #186 :
04-02-2014, 20:59:15 »
А дренажка тогда для чего?Сразу,пока топливо в магистали оно и будет туговато продуваться,но дальше ,даже при закрытой продке должно легко.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #187 :
04-02-2014, 21:01:07 »
Цитата: ARHIMED от 04-02-2014, 20:59:15
А дренажка тогда для чего?Сразу,пока топливо в магистали оно и будет туговато продуваться,но дальше ,даже при закрытой продке должно легко.
Та не, было не легко. В любом случае, эксперимент с баклажкой на обратке показал, что дело не в ней, хотя к ней я еще вернусь...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #188 :
04-02-2014, 21:13:18 »
Ну я не утверждаю,что прям легко.Как бы дунуть в трубку,с внутренним диаметром максимум 6 мм,и минимум 2.5 метра длинной не так уж легко.Но если оно забито,то продуваться нормально не будет.Да и не встречал,чтоб обратка была конкретно забита.Скорее подача забьётся.А обратку максимум могли передавить.
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #189 :
04-02-2014, 21:31:39 »
Цитата: Technolog от 04-02-2014, 20:25:15
То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно.
Цитировать
То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???
Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал.
Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше.
А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #190 :
04-02-2014, 21:39:09 »
И ещё, я бы рекомендовал сбить давление ВАЗовского насоса переменным резистором, на столько, чтобы при пережатии обратки давление в магистрали не поднималось бы более 1,5-1,7. Этим разгрузишь диафрагму регулятора и продлишь ей срок жизни. Обороты насоса значительно снижаются - его становится совсем не слышно, а раз меньше оборотов - значит дольше проживёт.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #191 :
04-02-2014, 21:43:04 »
Цитата: Paul от 04-02-2014, 21:31:39
Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно.Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал.
Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше.
А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
Да, гоню, форсунка ж мозгом управляется...
Завтра проверю.
Волговский ДПКВ снял, родной оставил - разницы никакой, только на родном длинна проводки больше.
Искру при вкл. зажигания не проверял, как-то забыл за неё.
Про резистор понял, спасибо! Хотя у меня насоса вообще не слышно!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #192 :
04-02-2014, 22:08:55 »
Если проверка покажет, что механика исправна, то смотри электрику. Датчики, массы, питание. Обрати внимание на датчик температуры.
Записан
OlLEg
Гость
Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
«
Ответ #193 :
05-02-2014, 06:52:33 »
Тех, мембрану регулятора не трож !!! если бы дело было в ней весь бенз был бы с наружи моника а не внутри
Никакие резисторы на насос не ставь толку не будет !!! (проверенно и не раз)
Прокладка под моником не при делах вообще
Если с системой зажигания все ОК то проверь форсунку - подложи под нее кусок газеты включи зажигание и замкни на релюхе бензонасоса контакты чтобы он сработал, подержи так включенный насос пару минут, если газета будет в бензине то колечко на форсунке под замену если сухая то смотри ДТОЖ если он на обрыве то зальет в один момент, проверяй прямо на фишке мозга !!! если все в норме меняй ключ на форсунку подходит BUZ11 или IRFZ44. Других вариантов нет
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...
«
Ответ #194 :
05-02-2014, 09:54:12 »
Понял!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
«««
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
18
19
20
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...