Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:28:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 »»»
Автор Тема: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...  (Прочитано 81236 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2014, 19:04:19 »

Утро. Температура минус 20. Перед запуском двигателя проверил жидкости - ничего не замерзло.
Завел двигатель на бензине, прогрел минут пять и переключил на газ. Постоял еще минут 5.
Начал ехать, машина проехала 5 метров и начала тупить (так тупит, когда газ заканчивается).
Переключил на бенз, проехал еще 10 метров, тупняки продолжились и двигатель заглох.
Завести не удалось, хотя стартер крутил нормально. Поехал на маршрутке.... Грустный

Вечер. Температура минус 18. Ветер сильный: ужас!!!
Завести не удалось, но и не сильно пробовал, АКБ подустал изрядно...
Попытался проверить искру: снял один провод, одел на него свечу и на корпус двигателя положил. В момент включения зажигания проскакивает искра.  Удивлен
Кручу стартером (вяло крутит) искра есть, но не часто. То же самое на другом проводе. Слышался какой-то цокот в районе катушки когда крутил стартером...

Больше ничего проверить не смог, АКБ разрядился и я так и не понял: искра при включении зажигания и треск в катушке - это глюк из-за севшего аккума или какая-то неисправность?!

В планах проверить на нормальном АКБ:
- искра
- прыскает ли форсунка (вероятность, что закончился газ и не прыскает форсунка - мала)
- считать ошибки
- ремень ГРМ (может порвался, но если бы порвался, то вряд ли бы она тупила перед этим - просто зглох бы и всё)

Что посоветуете проверить и как?
« Последнее редактирование: 04-02-2014, 22:55:42 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2014, 19:46:13 »

была такая проблема на старой машине,тоже C18NZ и на газу.....
я тогда отделался  заменой датчика температуры.... Пардон
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-01-2014, 19:48:12 »

И симптомы те же?
Я не вижу связи с бензом и газом, думаю, что проблема общая для обоих видов топлива.
Датчик проверял или просто заменил?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-01-2014, 19:56:45 »

И симптомы те же?
Я не вижу связи с бензом и газом, думаю, что проблема общая для обоих видов топлива.
Датчик проверял или просто заменил?
симптомы идентичны,машина работала отлично,как всегда прогрев на бензе,переключил на газ,проехал примерно 10км,и тупо заглохла,стартером маслал,никаких признаков.....притянул к другу инжекторщику,вот он и вычислил что датчик температуры дохлый... Грустный
я конечно не гарантирую что в данной ситуации именно он виноват,но просто я тогда так отделался Веселый
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-01-2014, 19:59:04 »

симптомы идентичны,машина работала отлично,как всегда прогрев на бензе,переключил на газ,проехал примерно 10км,и тупо заглохла,стартером маслал,никаких признаков.....притянул к другу инжекторщику,вот он и вычислил что датчик температуры дохлый... Грустный
я конечно не гарантирую что в данной ситуации именно он виноват,но просто я тогда так отделался Веселый
Понял, спасибо, проверю датчик!
Что еще посмотреть, какие мнения?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-01-2014, 20:07:02 »

Понял, спасибо, проверю датчик!
Что еще посмотреть, какие мнения?
ну конечно в первую очередь как ты и писал проверить ремень ГРМ!
да и еще на крайний случай посмотреть на состояние шестерни коленвала,как мне известно по непонятным причинам на таких движках может выбить посадочное место под шпонку на коленвале .... Пардон
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-01-2014, 20:19:31 »

прогрелся и лед где-то под капотом растаял.. вода могла попасть в разьемы датчиков  системы зажигания, была недавно такая беда.. загорелся чек через 5 мин прогрева и заглох.. просуши все и силиконом спреем сверху
Записан

olegon
Гость
« Ответ #7 : 30-01-2014, 20:22:24 »

Датчик температуры точно не причем.Даже если все поломаются ехать будет.ЭБУ просто переведет в "аварийный"режим.Причина в искре при включении зажигания.Такого не должно быть.
Не силён в этих моторах.Датчик хола есть?
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-01-2014, 20:24:43 »

без ДПКВ она ни как не заведеться Смеяться
Записан

Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-01-2014, 20:28:37 »

какого поколения газ? бензиновый клапан и газовый спарены вместе или раскиданы? Если 2в1 то смотри еще клапан, или катушку на нем, если отдельно то хз...
Записан
olegon
Гость
« Ответ #10 : 30-01-2014, 20:29:38 »

без ДПКВ она ни как не заведеться Смеяться
Не, ну не надо всё усугублять  Смеяться
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-01-2014, 20:34:10 »

Датчика Холла нету, есть ДПКВ. Думаю, если беда с ДПКВ, то ошибка должна быть.
На счет бензинового и газового клапана - вообще понятия не имею что это и где...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-01-2014, 20:40:23 »

Как я понял то на машине стоит газ, если клапана спарены в один, то возможно это они морочят голову... а может просто на них контакт прохудился и они выключаются, т.к в выкл режиме они закрыты
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-01-2014, 20:43:39 »

Как я понял то на машине стоит газ, если клапана спарены в один, то возможно это они морочят голову... а может просто на них контакт прохудился и они выключаются, т.к в выкл режиме они закрыты
ХЕЗ где они и что они... Если я правильно понял, то я могу крутить стартером и смотреть на форсунку: если топливо прыскает - клапан открыт и топливо поступает, верно?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-01-2014, 20:44:06 »

Сережа кинь плюс с АКБ на катушку,а возможно и на реле эмулятор питалово не доходит
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: