Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:27:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Помогите пожалуйста,не заводиться старичек Кадетт... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите пожалуйста,не заводиться старичек Кадетт...  (Прочитано 10128 раз)
DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-01-2014, 22:21:27 »

Бенз не испарится.Масло под замену 100%.Под заслонкой бенза не должно быть тоже 100%.
Промывать форсунку - как обычные инжекторные на стенде,но я бы не спешил с промывкой.В мониковской форсе "дырка" большая и они никогда не забиваются.
Я вообще не понимаю откуда столько бенза.Это должно струёй течь,но ты говоришь что форса держит...Если просто вкл зажигание с форсунки не течет же?
И когда заводишь "пшикает" как из брызгалки не струёй же бежит?
Цилиндры нужно продуть.Откинь с катушки провод,отключи бензонасос и крути стартер без свечек при тапок в пол.Цилиндры просушит.

Смотри какая каша,я понимаю,что это сугубо догадки,но сначала она не заводилась,а потом когда форсунку снял,не нашел нижнюю упл.резинку,перед тем как догадался что она, ВКЛ.зажигание раз 6-7,так как был один,то слабо что видел.
Потом допер,что при ВКЛ.зажигания насос то подает нормальное давление,резинка не держит давление,вот весь этот бензин в моник и стекал.
По идее,если от мин.до макс. на щупе 1 л,то туда могло попасть до 300-400 г.учитывая все маслания и переливы,до хрена конечно...
Но,это предположение,хоть и бредовое,как думаешь?
На счет просушить цилиндры,так и сделаю,только вот если бензонасос не откл, а откл.разъем с форсунки,эффект будет тот же?
На счет промывки,смотрел в нете,вроде снимают моник с форсункой,закрывают обратку, карбклинер подкл. к впускному патрубку и к аккуме,по видео частенько распыление улучшается.Самый тяжелый вопрос,как правильно на аккуму бросать,у меня два провода на разъеме синий и коричневый,что из них что?
Кстати,большое спасибо за советы,реально помогаешь,а то фигачишь сам,спросить негде,а нервы не железные)
Записан
olegon
Гость
« Ответ #16 : 30-01-2014, 12:28:21 »

Смотри какая каша,я понимаю,что это сугубо догадки,но сначала она не заводилась,а потом когда форсунку снял,не нашел нижнюю упл.резинку,перед тем как догадался что она, ВКЛ.зажигание раз 6-7,так как был один,то слабо что видел.
Потом допер,что при ВКЛ.зажигания насос то подает нормальное давление,резинка не держит давление,вот весь этот бензин в моник и стекал.
По идее,если от мин.до макс. на щупе 1 л,то туда могло попасть до 300-400 г.учитывая все маслания и переливы,до хрена конечно...
Но,это предположение,хоть и бредовое,как думаешь?
На счет просушить цилиндры,так и сделаю,только вот если бензонасос не откл, а откл.разъем с форсунки,эффект будет тот же?
На счет промывки,смотрел в нете,вроде снимают моник с форсункой,закрывают обратку, карбклинер подкл. к впускному патрубку и к аккуме,по видео частенько распыление улучшается.Самый тяжелый вопрос,как правильно на аккуму бросать,у меня два провода на разъеме синий и коричневый,что из них что?
Кстати,большое спасибо за советы,реально помогаешь,а то фигачишь сам,спросить негде,а нервы не железные)
Похоже на то.Больше то вариантов как бы и нет.Никогда с таким не сталкивался.Было что нижняя резиночка на форсе пропускала и был перелив.Плохо заводилась или вообще не заводилась,колбасило на хх и из трубы валил черный дым,жрала бенз как бешенная,но чтобы налить в цилиндры столько бенза....это тупо струйкой должно бежать.Перед тем как машину ставить не заправлялся?Может какого то г..на налили и разъело нах резиночку?
По поводу отключения форсунки.Можно и её,но только если 100% держит.
По поводу какой провод на акб - проверь тестером где "+" ,а вообще не спеши мыть.Сначала пусть заведется,может и не нужно будет промывать.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 30-01-2014, 12:35:25 »

Бенз не испарится
это кто сказал курю
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 30-01-2014, 13:00:53 »

а ремень часом не слизало?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #19 : 30-01-2014, 14:37:47 »

это кто сказал курю
А что не видно кто сказал?Или считаешь наоборот?
Так напиши что 400 грамм бенза из масла через маслозаливную горловину и щуп в двиге испарится...через год.
Или можно и так ездить и он выгорит,но есть шанс примерно 50/50 что ляжет мотор.
Записан
DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 30-01-2014, 15:35:39 »

Похоже на то.Больше то вариантов как бы и нет.Никогда с таким не сталкивался.Было что нижняя резиночка на форсе пропускала и был перелив.Плохо заводилась или вообще не заводилась,колбасило на хх и из трубы валил черный дым,жрала бенз как бешенная,но чтобы налить в цилиндры столько бенза....это тупо струйкой должно бежать.Перед тем как машину ставить не заправлялся?Может какого то г..на налили и разъело нах резиночку?
По поводу отключения форсунки.Можно и её,но только если 100% держит.
По поводу какой провод на акб - проверь тестером где "+" ,а вообще не спеши мыть.Сначала пусть заведется,может и не нужно будет промывать.

Добрый день!
Черный дым был,перелив нормальный тоже был,кстати перед этим,мне на заправке лохонулись и налили полный бак.
Так вот,я этот полный бак выкатал где-то км за 370...
Тоесть,с прогревами и т.п,расход был бешанный.
На счет форсунки,торопиться не буду,но промыть хотелось бы.
Думаю сейчас,как бы масло поменять. По идеи,если даже в моторе столько бенза,запускаться то,он все равно должен.
Может,весь вопрос в компрессии? Один человек поделился,мол попробуй в каждый цилиндр немного масла капнуть. Как думаешь?
 
Записан
DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 30-01-2014, 15:36:30 »

а ремень часом не слизало?

Нет,с ремнем все нормально.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-01-2014, 15:38:18 »

Реально, посмотри на ремень, может слизало!!!
По поводу промывки форсунки, сделай такую цепь последовательно, кнопка на +, далее лампочка 5а, форсунка, аккум и карбклинером пшикай!!!
Попробуй отключить форсунку, и со шприца (желательно с иглой для норм распыления) пшикай бенз и крути стартером или же купи баллончик быстрого старта и насколько хороша искра?
Записан

DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 30-01-2014, 15:55:17 »

Реально, посмотри на ремень, может слизало!!!
По поводу промывки форсунки, сделай такую цепь последовательно, кнопка на +, далее лампочка 5а, форсунка, аккум и карбклинером пшикай!!!
Попробуй отключить форсунку, и со шприца (желательно с иглой для норм распыления) пшикай бенз и крути стартером или же купи баллончик быстрого старта и насколько хороша искра?

На счет ремня,кажется все ОК,но сегодня проверю еще раз.
На счет быстрого старта,пробовал,но пробовал понемногу бензу подавать в моник.
На счет форсунки и промывки,можешь поподробней,я просто в этом совсем дилетант.

Записан
olegon
Гость
« Ответ #24 : 30-01-2014, 15:55:56 »

По идеи,если даже в моторе столько бенза,запускаться то,он все равно должен.
Может,весь вопрос в компрессии? Один человек поделился,мол попробуй в каждый цилиндр немного масла капнуть. Как думаешь?
Может и компрессия.Если двиг любит масло,то компрессия держалась за счёт этого самого масла.Хотя врядли.
Обычно раньше изнашиваются маслосъемные кольца,а компрессионные держат и заводится должен.
Если и компрессионных колец нет,то при попадании большого количества бензина маслянную пленку могло смыть и компрессия пропала.
Это легко проверить если есть компресометр.Но это уже совсем мотор труп с расходом масла в 1 литр на 1000 км.
Я бы померял компрессию, заменил масло,убедился что форсунка держит при включенном зажигании и ГРМ по меткам,продул цилиндры,вкрутил хорошие,а лучше новые свечи и пробовал.
Должно заработать.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #25 : 30-01-2014, 16:05:39 »

Вот кстати есть одноклубник в Донецке,который занимается ремонтом.Можно обратится за помощью.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63777.msg885225#msg885225
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-01-2014, 16:10:18 »

На счет ремня,кажется все ОК,но сегодня проверю еще раз.
На счет быстрого старта,пробовал,но пробовал понемногу бензу подавать в моник.
На счет форсунки и промывки,можешь поподробней,я просто в этом совсем дилетант.


http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html просмотри там есть картинка со схемой!
Записан

DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-01-2014, 16:13:21 »

Может и компрессия.Если двиг любит масло,то компрессия держалась за счёт этого самого масла.Хотя врядли.
Обычно раньше изнашиваются маслосъемные кольца,а компрессионные держат и заводится должен.
Если и компрессионных колец нет,то при попадании большого количества бензина маслянную пленку могло смыть и компрессия пропала.
Это легко проверить если есть компресометр.Но это уже совсем мотор труп с расходом масла в 1 литр на 1000 км.
Я бы померял компрессию, заменил масло,убедился что форсунка держит при включенном зажигании и ГРМ по меткам,продул цилиндры,вкрутил хорошие,а лучше новые свечи и пробовал.
Должно заработать.

Компрессометра нет,к сожалению.
Если заведется,то да,уже найду где померить.
Олег,если к примеру,я сейчас соберусь масло поменять,движок же желательно промыть после бензы,правильно?
А для этого,после слива старого масла и заливки промывки, нужно на некоторое время завести? Замкнутый круг,блин...
Форсунка и сейчас держит,это 100%,правда резинку я подобрал в гараже,у отца осталась целая банка резинок,разных диаметров,правда я сомневаюсь что они бензостойкие.
Кстати,какое посоветуешь масло? Что-то погуще,типа 10W40? 5W40  будет похуже,с учетом того,что масло кушает хорошо,при нормальной езде.
 
Записан
DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-01-2014, 16:14:56 »

Вот кстати есть одноклубник в Донецке,который занимается ремонтом.Можно обратится за помощью.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63777.msg885225#msg885225


Спасибо,буду иметь в ввиду! Опель- Рулезз!!
Записан
DimonMak12 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-01-2014, 16:20:45 »

http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html просмотри там есть картинка со схемой!


Руслан,спасибо!  Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Помогите пожалуйста,не заводиться старичек Кадетт... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: