Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:57:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Дует холодный воздух с печки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Дует холодный воздух с печки  (Прочитано 23514 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-01-2014, 11:34:26 »

Полез я мацать все трубы и патрубки, т.к. не знал какие именно щупать)) От радиатора самой машины - очень горячие патрубки. А вот сзади мотора идёт такой толстый патрубок, а от него в салон узенький - так этот узенький был тёпленький, но не горячий.
Сегодня\завтра полезу разбираться с устройством заслонок, т.к. когда включаю мотор печки на полную - у меня в салоне снег идёт)))
Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-01-2014, 11:52:06 »

Прекрасно тебя понимаю. Таже фигня с холодным воздухом. Жду продолжения Опель- Рулезз!! Удачи.
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-01-2014, 13:30:31 »

Полез я мацать все трубы и патрубки, т.к. не знал какие именно щупать)) От радиатора самой машины - очень горячие патрубки. А вот сзади мотора идёт такой толстый патрубок, а от него в салон узенький - так этот узенький был тёпленький, но не горячий.
Сегодня\завтра полезу разбираться с устройством заслонок, т.к. когда включаю мотор печки на полную - у меня в салоне снег идёт)))
там сзади два патрубка должно ити в салон,подача и обратка с радиатора печки!тот что к коллектору подключен вроде подача,вот его щупай,если горячий,а обратка еле еле тёплая,значит радиатор забит....у меня такая проблема была  Грустный
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-01-2014, 14:43:28 »

Скоро Black_Shaman должен ко мне подъехать, приборку продаст) Заодно попрошу его глянуть опытным глазом на мой кадЫт) Мож чего подскажет с печкой. Но я ещё думаю проблема может реально в заслонке - с фига у меня в салоне с воздуханов снег идёт?
Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-01-2014, 15:06:24 »

Отпишись как посмотрите, не забудь фото поделать куда смотрть и что щупать)))  Опель- Рулезз!! будет полезная инфо (для меня так точно) борюсь с арктикой в салоне. бе-бе-бе
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-01-2014, 14:44:08 »

Ну вот, вроде бы разобрался в чём дело у меня. Возможно, когда в прошлый раз снимал бороду - поломал крепление кожуха на тросике. Короче сейчас там порожняк... Может кто-то знает, как бы внаглую открыть тёплый воздух? Пока я куплю новый кожух\механизм - пройдёт хз сколько времени... А тепла хочеться...

Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-01-2014, 14:49:07 »

не могу понять это фото чего? той панели где рычаги тепло-холод, стекло ноги?
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-01-2014, 14:51:42 »

да
Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-01-2014, 14:54:05 »

Надо у себя глянуть. А что с заслонкой под мотором печки?
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-01-2014, 15:04:51 »

Не знаю))) Не смотрел... Сам радиатор не снимал... пока всё так и разобрано... знать бы куда смотреть
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-01-2014, 16:07:34 »

Полез я смотреть всё, что связано с печкой. Заслонку вручную открываю\закрываю.
Зато пошёл смотреть трубки, которые идут к радиатору печки. Они обе холодные! Кто-то мне говорил, что возможно термостат не открывается и не пускает нагретый антифриз к радиатору печки. Где этот термостат и как его проверить?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 30-01-2014, 16:24:08 »

Полез я смотреть всё, что связано с печкой. Заслонку вручную открываю\закрываю.
Зато пошёл смотреть трубки, которые идут к радиатору печки. Они обе холодные! Кто-то мне говорил, что возможно термостат не открывается и не пускает нагретый антифриз к радиатору печки. Где этот термостат и как его проверить?
Термостат здесь не при чем. Радиатор стоит в малом круге. Т.е. не важно закрыт или открыт термостат, жидкость до радиатора печки всегда должна поступать при заведенном двигателе.
Здесь могут быть причины:
1. Забит или неправильный радиатор в салоне стоит.
2. Воздушная пробка в радиаторе.
3. Не работает помпа (но тогда двигатель перегревался бы).
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-01-2014, 16:36:26 »

Вот ***ха... Придётся значит радиатор печки снимать.
Ну а по поводу перегрева двигателя - зимой наверное не перегреется - температура довольно низкая. Датчик у меня глючный - показывает до половины первого деления. Предыдущий хозяин говорил, что это запала стрелка в приборке. Но я вчера поменял приборку - нифига, показывает так же.

Насколько быстро можно снять\поставить радиатор печки? (борода снята, висит только панель с рычажками и прикуривателем)

+ я думаю надо сливать тосол, что бы снять радиатор печки.
« Последнее редактирование: 30-01-2014, 16:47:48 от Nero_AF » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 30-01-2014, 17:09:07 »

Вот ***ха... Придётся значит радиатор печки снимать.
Ну а по поводу перегрева двигателя - зимой наверное не перегреется - температура довольно низкая. Датчик у меня глючный - показывает до половины первого деления. Предыдущий хозяин говорил, что это запала стрелка в приборке. Но я вчера поменял приборку - нифига, показывает так же.

Насколько быстро можно снять\поставить радиатор печки? (борода снята, висит только панель с рычажками и прикуривателем)

+ я думаю надо сливать тосол, что бы снять радиатор печки.
Я еще не добирался до радиатора. Пока там у меня проблем не было. Так что по времени подсказать не могу. Если будешь снимать радиатор, то конечно нужно сливать охлаждайку. При этом советую сразу поменять и датчик, чтобы дважды в аптеку в переливанием охлаждайки не играть. Датчик этот не дорогой. 40-50 грн должен в автомагазинах стоить. Только сначала выкрути свой, а потом по резьбе подбирай. Там может быть метрическая или конусная резьба.
Все то оно хорошо, но...Термостат то может быть постоянно открыт, и авто действительно не догревается до нужной температуры. По этому и стрелка не поднимается выше на приборке. Такой вариант не рассматривался?
Еще одно если жидкость совсем не проходит через радиатор отопителя, то это плохо для помпы. Ей нет откуда качать жидкость в двигатель. А соответственно жидкость не циркулировала бы вовсе до открытия термостата. Последнее произошло бы с неким запозданием, и соответственно с небольшим (возможно) перегревом двигателя.
Я бы сделал полную ревизию малого круга в таком случае. Поменял бы термостат, датчик, продул и промыл радиатор (не снимая). Если последнее было бы невозможно из-за полной смерти или несоответствия каналов радиатора, тогда бы уже его демонтировал и разбирался с ним. Все-таки под капотом намного проще и дешевле все крутить, чем под панелью.  Подмигивает
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-01-2014, 17:14:57 »

Поменял бы термостат, датчик, продул и промыл радиатор (не снимая). Если последнее было бы невозможно из-за полной смерти или несоответствия каналов радиатора, тогда бы уже его демонтировал и разбирался с ним.

Первые 2 пункта - фигня, купить и поменять эти датчики. А вот как продуть и промыть радиатор? Опять же сливаем тосол и заливаем какую-то фигню для промывки?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Дует холодный воздух с печки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: