Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:10:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Стук в коробке. Помогите советом!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Стук в коробке. Помогите советом!!!  (Прочитано 11004 раз)
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« : 25-04-2010, 19:58:26 »

Установлена коробка F10/5, при вывороте руля вправо появился металлический  скрежет, только при движении. Значит,думаю наружный ШРУС. Временами звук стал появляться ив левом колесе при вывороте его. Осмотр с ямы показал: большой люфт внутренних Шрусов в коробке передач.Если короткая сидит плотно, то длинная еще и люфтит от коробки к колесу.
Что делать в таких случаях???? Плачет
Может затянуть регулировачную гайку усилием 8 кг(как написано в мануале)?
Или это уже умерли подшипники коробки дифференциала???
Есть F10/4(W3.98) может с неё снять и поменять местами дифференциал целиком? реально?
Товарисчи помогайте советом!!!! Рыдаю  
« Последнее редактирование: 26-04-2010, 13:50:21 от Technolog » Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-04-2010, 20:19:52 »

Со стороны длинной палки как правило всегда люфтит. По крайней мере у меня на всех коробках было. Вопрос только в состоянии сальников и налиции фиксирующего колечка на ШРУСе, которым он в коробке закрепляется. ИМХО - скрежет это ШРУСы. Я все скрежеты и щеткания вылелил последовательной заменой всех ШРУСов.
И я лично ни в жизнь не стал бы крутить регулировочную гайку на коробке, ИМХО слишком там все не для гаражного ремонта. Тем более переставлять дифф. Если совсем плохо, может есть смысл подъехать к коробочникам и дать им выссказать свое мнение они же и перекинут дифф. Это можно сделать не снимаа коробку. Зато будет с кого спросить.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #2 : 25-04-2010, 20:41:16 »

Коробку менял у коробочников-отъездил на ней 2 года.
Может не поставили фиксирующие кольца и теперь разболтались обе внутренние гранаты?
А я собрался завтра подтягивать гайку, теперь в раздумьях ......
Скрежет то это ШРУС-100%, но звук клацающий идет из дифференциала(как бы из внутренних гранат), но отдается по кузову...
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-04-2010, 20:45:17 »

ШРУС все равно менять. Колечко стопорное препятствует продольному люфту и стоит копейки, вроде от переднеприводных ВАЗов подходит или от Ланоса какого-нибуть. Менять ШРУС, проверить наличие стопора. В коробку полез в самую последнюю очередь.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #4 : 25-04-2010, 20:51:51 »

Зачем менять ШРУС??
Вот смотри-вывешиваю првое колесо и выворачиваю руль вправо до упора. При вращении колеса внутренняя граната (вся целиком, не внутри) начинает крутится не только по ходу движения но и начинает подергиваться вверх вниз в самой коробке (тоесть в диференциале). Как от этого избавится?

Дополнено: 26-04-2010, 08:22:19
Может еще кто что подскажет?
« Последнее редактирование: 26-04-2010, 08:22:19 от Makos » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-04-2010, 08:52:43 »

а внутрение шруси в каком состоянии? очень редко но тоже могут трещать как и наружние
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-04-2010, 10:28:05 »

Коробку менял у коробочников-отъездил на ней 2 года.
Скрежет то это ШРУС-100%, но звук клацающий идет из дифференциала(как бы из внутренних гранат), но отдается по кузову...
Это скорее всего звук идёт от коробки-т.е. сателит.Выроботка уже имеется.У меня такое уже было.Клацало при торможении двигателем и при разгоне.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #7 : 26-04-2010, 10:32:25 »

Звук идет как бы из самой коробки-это точно.
И что теперь делать-менять сателит?

Дополнено: 26-04-2010, 20:46:18
Рыдаю
Ваще скрежет пошел-еле в гараж заехал. Нужна помощь!

Дополнено: 27-04-2010, 07:31:36
Есть коробка F10/4, что проще пятую перекинуть в неё или поменять главную передачу?
Две коробки а надо одну сложить...
« Последнее редактирование: 27-04-2010, 07:31:36 от Makos » Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-04-2010, 09:46:48 »

если старая коробка не хрустела то ставь ее назад  а все внутренности  перекинь с 5ст. только не забудь шестерню дифа  маленькую оставить с 4х ступки.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #9 : 27-04-2010, 11:03:55 »

Так и хочу сделать!!!!
только не забудь шестерню дифа  маленькую оставить с 4х ступки.- вот по поводу этого можно немного по подробнее!!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 27-04-2010, 17:21:57 »

Если обе коробки с одинаковым передаточным отношением,то просто переставляеш целиком,кроме самого диференциала(на сколько я понял проблема в нём)Если передаточные числа разные то нужно переставить сам диференциал,соответственно переставить с убитого на целый шестерню.
Записан
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #11 : 27-04-2010, 20:32:23 »

Это уже я понял. А как эту шестерню снять? есть какието нюансы?
или просто снять её со шлицов?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 28-04-2010, 15:07:55 »

Я конечно подобным не занимался,но нужно открутить регулировочную гайку и вытянуть диференциал из коробки.Потом открутив болты шестерни к диферу поменять шестерни местами.
Записан
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #13 : 30-04-2010, 18:07:55 »

Спасибо всем кто помогал советом-сегодня сложил своего Кадика!!!!
Большого отчета с фотами не получилось, руки в масле какой там фотик или мобила.
Начали с того , что потренировались на 4х ступке.Вытащили диференциал: открутили поддон, регулировочную шайбу и вытащили диф через поддон.
Затем раскрутив болты на крышке попытались вытащить внутренности, фиг.Ничем не могли взять. Начали выбивать по направляющим и о чудо, пошла, потихоньку. И раз, вся коробка (валы) в руках.Забыл написать-перед этим сняли механизм переключения от кулисы.
Вот только потом начали разбирать Кадика. Вытянули оба Шруса, слили масло(компот коричневый), открутили поддон. И открутив регулировочную шайбу вытащили диф. Давай его сравнивать с 4х ступки(на фото они рядом, что ездил новый и красивый), даже зубья считали-полностью одинаковые 76 шт.
А вот сателиты  на 5ст ботались будь здоров, а на 4ст. стояли как вкопанные. В общем в них было все дело.Но диф идет в паре с шестеренкой на валу. На фото видно 3 риски на том что стояло в 5ст. Значит надо снимать: сняли стопорное кольцо и просто руками шестерню сняли со шлицов. Тоесть передаточное число всей коробки зависит от числа зубьев на шестерне, а не на дифе.
Затем стали вынимать внутренности с 5ст. Открутили крышку 5 передачи, сняли стопор,выкрутили болтик и вытащили вал из двигателя.Открутив болты стали понаправляющим вынимать валы. Вытащив их, сняли шестерню-заменив ее на ту что стояла в 4ст. Поставили все обратно.Установили диф. Затяжку регулировочной гайки делали  дин.ключем. И всё потом собрали  обратно.Прокладки не менял, стоят как новье-на фото видно. Внутри коробка как только с завода, состояние класс! Только на магнитной пробке пучек стружки Удивлен Поменяв сальники полуосей (40 грн-1шт.) и залив новое масло в коробу Кастрол минеральное 66 грн литр.
Кто в курсе, что у меня теперь получилось- коробка F13?


* 11.jpg (355.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 869 раз.)

* 22.jpg (309.01 Кб, 768x1024 - просмотрено 667 раз.)

* 3.jpg (367.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 1050 раз.)

* 4.jpg (406.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 551 раз.)
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-04-2010, 22:50:17 »

Насколько понял из набора запчастей и фото, то передаточное число ГП меняется в зависимости от количества зубьев на маленькой шестеренке на фото 3? а сколько было зубьев на шестерне со старой и новой КПП ? и какая маркировка на обеих?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Стук в коробке. Помогите советом!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: