Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 18:47:56
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но вполне реальный . 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но вполне реальный .  (Прочитано 38540 раз)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 27-01-2014, 08:40:45 »

        А чого такий песимізм ???
        В моторі все буде стандарт , ніякого тюнінгу , ніяких напрягів , ніяких накруток .
Вкладиші-кольца-прокладки-сальніки нові , і то ставлю на всяк випадок щоб перестрахуватись .Колінвал в ідеалі , на стінках циліндрів заводський хонінг абсолютно без виробітки - блок у відмінному стані .Головку теж подивлюсь - сальніки клапанів як мінімум поміняю хоча не обов'язково це робити бо головка зніметься з 100% нормального робочого мотора .
       
а сколько будет низ мотора без головы стоить? состыкуется с ф13 и головой нексия v8?
Записан

maxmyd Автор темы
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #46 : 27-01-2014, 08:48:23 »

а сколько будет низ мотора без головы стоить? состыкуется с ф13 и головой нексия v8?
не буду продавати окремо низ . та і поршня там 16кл стоять .якщо поставити голову 8кл то біда з поршнями .
Записан

maxmyd Автор темы
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #47 : 25-09-2014, 20:38:15 »

вже один такий мотор їздить  Балалайка на део сенс
Записан

yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 26-09-2014, 20:54:31 »

вже один такий мотор їздить  Балалайка на део сенс
И как себя ведет такой мотор?
Что ставили?точили? думаю всем будет интерестно.
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 07-10-2014, 11:32:23 »

А как он его распилил под 2,0...ланосячего блока просто физически не хватит что б на 86 мм цилиндры точить... по размеру ну никак....то знакомый наверно не ехал бодро, а рассказал бодро Смеяться
Чойто? Колено 8.82 (х18хе1) + поршни модные- 8.25, итого : 1.9, что почти два (ну ооочень почти  Пууук)
А если вкорячить поршни на 86 мм 9как Вы тут описываете) , то получаем 2.05 литра, что больше ,чем просто 2.
А вообще, уже давно есть рецепт ДЕШЕВОГО и БЫСТРОГО кадета! барабанная дробь...............С25ХЕ! Все! За те же 500 баксов, охрененно бодрый кадет. Ну или У32SE , чтобы "савсем вай" !
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #50 : 07-10-2014, 17:14:05 »

с ланасовского блока не получить 2.0 даже при условии использования калена от x18xe1  ,с учетом поршневой от этого мотора получится максимум 1.8 ,большую поршневую туда не впихнуть не кого не слушайте ,уже давно обсужденная тема на этом форуме !!!!!!!!!!!!!!!

по поводу v6 двигателей , скажу одно - точно не вау ,самое главное машина перестает поворачивать и на уровни с подобными моторами других производителей скажу точно они не валят !! чтоб поехал v6 мотор (опель ) надо серьезно руку приложить ,да согласен потенциал есть но только по прямой и не долго  Веселый
« Последнее редактирование: 07-10-2014, 17:26:41 от shumaherua11 » Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 08-10-2014, 09:26:09 »

с ланасовского блока не получить 2.0 даже при условии использования калена от x18xe1  ,с учетом поршневой от этого мотора получится максимум 1.8 ,большую поршневую туда не впихнуть не кого не слушайте ,уже давно обсужденная тема на этом форуме !!!!!!!!!!!!!!!
Никак нет! я сказал: реально можно получить 1.87 литра! , что почти 1.9

по поводу v6 двигателей , скажу одно - точно не вау ,самое главное машина перестает поворачивать и на уровни с подобными моторами других производителей скажу точно они не валят !! чтоб поехал v6 мотор (опель ) надо серьезно руку приложить ,да согласен потенциал есть но только по прямой и не долго  Веселый
на сколько килограмм он тяжелее от 20хе? на двадцать, максимум на тридцать. Но вот 20хе- классный мотор, управляемость супер. А с25хе- тяжелый...
На счет режима "тапка в пол"- V6 нааааамного выносливее от любого 16 клапанного
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #52 : 08-10-2014, 11:24:59 »

Никак нет! я сказал: реально можно получить 1.87 литра! , что почти 1.9
на сколько килограмм он тяжелее от 20хе? на двадцать, максимум на тридцать. Но вот 20хе- классный мотор, управляемость супер. А с25хе- тяжелый...
На счет режима "тапка в пол"- V6 нааааамного выносливее от любого 16 клапанного


Дружище-те лишние 20-30 кг на оси очень сильно влияют, но раз ты так считаеш-пусть будет по твоему, я не буду ругаться и пытаться донести реальность, а то меня опять забанят  понты
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-10-2014, 12:25:50 »


Дружище-те лишние 20-30 кг на оси очень сильно влияют, но раз ты так считаеш-пусть будет по твоему, я не буду ругаться и пытаться донести реальность, а то меня опять забанят  понты
Для скоросного "серпантина" конечно не фонтан, но для обычного пользователя- масса удовольсвия (не так много жрет,хороший момент)
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #54 : 08-10-2014, 20:56:38 »

Никак нет! я сказал: реально можно получить 1.87 литра! , что почти 1.9
на сколько килограмм он тяжелее от 20хе? на двадцать, максимум на тридцать. Но вот 20хе- классный мотор, управляемость супер. А с25хе- тяжелый...
На счет режима "тапка в пол"- V6 нааааамного выносливее от любого 16 клапанного
мне интересно ,откуда ты берешь такие цифры (1.87 почти 1.9 ) я лично как не считал как только не пихал но максимум 1.8 и пипец !!!!!
на большее блок ланаса и опель 1.6 смол блок не способны ,иначе их просто раза рвет  Веселый
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-10-2014, 22:10:12 »

мне интересно ,откуда ты берешь такие цифры (1.87 почти 1.9 ) я лично как не считал как только не пихал но максимум 1.8 и пипец !!!!!
на большее блок ланаса и опель 1.6 смол блок не способны ,иначе их просто раза рвет  Веселый
колено 8.82, стандартные поршни 8.05, ремонтные поршни 8,15
кто мешает поставить поршни ваз на 8.2 или 8.24 ? Вот они ,заветные , 1,88 !
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-10-2014, 22:50:11 »

колено 8.82, стандартные поршни 8.05, ремонтные поршни 8,15
кто мешает поставить поршни ваз на 8.2 или 8.24 ? Вот они ,заветные , 1,88 !
А сколько стенки останется меж цилиндрами? И выдержут ли они нагрузки? Кто-то делал такое с поршней 82.4 - как ходило?
Вопросы не риторические - реально интересно.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 09-10-2014, 05:36:28 »

А сколько стенки останется меж цилиндрами? И выдержут ли они нагрузки? Кто-то делал такое с поршней 82.4 - как ходило?
Вопросы не риторические - реально интересно.
знаю точно, что точили 1,5 в 1,6 и попалась раковина в блоке (дефект литья) . Это дело рисковое. А на счет вазовских поршней- такой мотор катается, пришлось блок стачивать (запара с шатунами) на 2-3 мм
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #58 : 09-10-2014, 14:54:15 »

А сколько стенки останется меж цилиндрами? И выдержут ли они нагрузки? Кто-то делал такое с поршней 82.4 - как ходило?
Вопросы не риторические - реально интересно.
я уже писал что больше чем на 80мм не расточить (ну плюс ремонт +0.5 и все ) дальше пипец !!!!!!!!! но походу меня опять не кто не слушает ,но есть форумные специ которые штангеля в руках не держали но рассказывают сказки про 82мм  .!!!!!!!!!!!!!!! не хрена не получится ,ребята это просто пиз....ц бл. пользуйтесь поиском на форуме все это уже обсудили давно !!!  :дурак:

Furer перестань раздавать советы и рассказывать сказки , поскольку ты совсем не понимаешь о чем говоришь !


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0            читайте  правда там тоже много чего стоит убрать но по смыслу есть реальные посты по этим вопросам !!!


мне не верите спросите по этому поводу Runner .
« Последнее редактирование: 09-10-2014, 15:13:21 от shumaherua11 » Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 09-10-2014, 18:21:54 »

я уже писал что больше чем на 80мм не расточить (ну плюс ремонт +0.5 и все ) дальше пипец !!!!!!!!! но походу меня опять не кто не слушает ,но есть форумные специ которые штангеля в руках не держали но рассказывают сказки про 82мм  .!!!!!!!!!!!!!!! не хрена не получится ,ребята это просто пиз....ц бл. пользуйтесь поиском на форуме все это уже обсудили давно !!!  дурак

Furer перестань раздавать советы и рассказывать сказки , поскольку ты совсем не понимаешь о чем говоришь !


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0            читайте  правда там тоже много чего стоит убрать но по смыслу есть реальные посты по этим вопросам !!!


мне не верите спросите по этому поводу Runner .
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но вполне реальный . « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: