Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:49:49
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Сцепление Стало тяжелее 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Сцепление Стало тяжелее  (Прочитано 2876 раз)
win4ester Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 20.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-01-2014, 23:53:32 »

Помогите сцепление стало тяжеле((
Вот как было:
где то месяц назад когда взял машину, вело сцепление (задняя включалась с жутким хрусто) подтянул и все ОК! Пидальку правда забыл опустить так и ездил
День назад стало туговато выжиматься сцепление и скрип в салоне (вроде от педали) при нажатии на сцепление. Куда смотреть? Выжимной накрылся? Или что то другое?((( Подскажите кто что думает?
Записан
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-01-2014, 23:59:31 »

Скорее всего скоро гавкнет трос сцепления, выработалось крепление в районе педали
Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-01-2014, 00:14:46 »

посмотри палец педали, возможно выработка...и налей в кожух троса масла(смаж его)
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 16-01-2014, 00:48:49 »

99% что тросу гаплык, ни в коем случае не смазывать! Трос на кадете не смазывается. Насчет крепления и пальца тоже возможно, но сначала надо заменить трос. Педаль, кстати опустить невозможно - как натянешь так она и будет вверх поднята и она должна быть значительно выше тормоза и газа тоже - так на кадете должно быть.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-01-2014, 00:58:20 »

99% что тросу гаплык, ни в коем случае не смазывать! Трос на кадете не смазывается. Насчет крепления и пальца тоже возможно, но сначала надо заменить трос. Педаль, кстати опустить невозможно - как натянешь так она и будет вверх поднята и она должна быть значительно выше тормоза и газа тоже - так на кадете должно быть.

прежде чем менять трос нужно сначала убедиться что в нем проблема... и кто тебе сказал что не смазывают?
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 16-01-2014, 12:07:26 »

прежде чем менять трос нужно сначала убедиться что в нем проблема... и кто тебе сказал что не смазывают?
Я тебе говорю! Смазывание троса - это дурное тазовское наследие, если смазывать кадетовский - это подвергать себя опасности что трос будет заедать и порвется в самый неожиданный момент (а это черевато дтп).Трос стоит недорого и поменять его не проблема. Еще раз: трос в кадете трется в оболочке тефлон по тефлону(ну во всяком случае материал типа тефлона) зазор там маленький и смазке там не место - она со временем там вызывает заедания.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
john90 Женёк


Карма: +2/-0
Сообщений: 27


Номер авто:

<<< VICTORIA BLITZ >>>

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Бровары

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-02-2014, 00:13:54 »

Я тебе говорю! Смазывание троса - это дурное тазовское наследие, если смазывать кадетовский - это подвергать себя опасности что трос будет заедать и порвется в самый неожиданный момент (а это черевато дтп).Трос стоит недорого и поменять его не проблема. Еще раз: трос в кадете трется в оболочке тефлон по тефлону(ну во всяком случае материал типа тефлона) зазор там маленький и смазке там не место - она со временем там вызывает заедания.
а с етим вопросом я с вами могу поспорить если смажеш АТФкой то ето и к лучшему а там на тросе обычьный капралон.
Записан

<<< E18NVR GSI >>> 
+38(096)961-26-41
         <Женёк>
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Сцепление Стало тяжелее « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: