Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:48:50
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы с топливной,бензин уходит из топливного фильтра и насоса. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Проблемы с топливной,бензин уходит из топливного фильтра и насоса.  (Прочитано 27150 раз)
Mr.Magnum Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-01-2014, 16:40:35 »

Ок, как только окажусь в гараже попробую. Утечек вроде не видать нигде
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #16 : 08-01-2014, 17:36:04 »

вентиляция бака не причём. Если там было даже забито, то насос сжимал бы бак но всеравно качал. и бенз бы не уходил.
Проверь насос на всякий случай. Но думаю тут просто есть подсос воздуха на соединениях вплоть до бака. Утечек нигде не видно? Попробуй зажми обратку на работающем моторе путь он накачает хорошо, может и покажет. Если не спасет поставь клапан с 2108 на обратку.
ничего подобного,бак он не сожмет,а вот вакуум создавал бы,и как только двигатель глушится,то сразу высасывается вся система до завоздушивания..
если бы не было герметичности,то с фильтра бенз не утекал бы,а так его вытягивает..я бы смотрел вентиляцию или сделал бы проще,бак открыть и заткнуть к примеру просто тряпкой и покататься так или же оставить постоять и посмотреть..
а тем более,если уровень масла на месте и без изменений,то только вентиляция или герметичность,посмотри на топливную с ямы,у одного тоже утечка была,только ее не было видно на полу,только снизу увидели,что все грязь впитывала вокруг места..
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-01-2014, 17:55:02 »

Тему уже удалять или она будет переименована?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #18 : 08-01-2014, 17:58:28 »

ничего подобного,бак он не сожмет,а вот вакуум создавал бы,и как только двигатель глушится,то сразу высасывается вся система до завоздушивания..
если бы не было герметичности,то с фильтра бенз не утекал бы,а так его вытягивает..я бы смотрел вентиляцию или сделал бы проще,бак открыть и заткнуть к примеру просто тряпкой и покататься так или же оставить постоять и посмотреть..
а тем более,если уровень масла на месте и без изменений,то только вентиляция или герметичность,посмотри на топливную с ямы,у одного тоже утечка была,только ее не было видно на полу,только снизу увидели,что все грязь впитывала вокруг места..
спорим на 10грн что не с вентеляцией проблема а с герметичностью трубок?
Записан

Mr.Magnum Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-01-2014, 18:06:18 »

Да.... дела. Ну так у меня б бенз улетал бы тогда ?
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #20 : 08-01-2014, 19:35:24 »

действительно,расход был бы космическим,а тут все на месте..только пустая топливная..
Записан
fyfjiuk
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-01-2014, 20:08:13 »

ничего подобного,бак он не сожмет,а вот вакуум создавал бы,и как только двигатель глушится,то сразу высасывается вся система до завоздушивания..
если бы не было герметичности,то с фильтра бенз не утекал бы,а так его вытягивает..я бы смотрел вентиляцию или сделал бы проще,бак открыть и заткнуть к примеру просто тряпкой и покататься так или же оставить постоять и посмотреть..
а тем более,если уровень масла на месте и без изменений,то только вентиляция или герметичность,посмотри на топливную с ямы,у одного тоже утечка была,только ее не было видно на полу,только снизу увидели,что все грязь впитывала вокруг места..

Полностью согласен с тобой!Это физика.Думаю нужно завести машину открыть бак и заглушить и после некоторого времени попробовать снова завести или посмотреть ушел ли бензин из топливопровода,и уже тогда делать выводы.Начинать нужно с самого простого и доступного;D

Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-01-2014, 20:16:17 »

Меняй бензонасос. Клапан его первичной камеры  не держит. Нет бензина в камере и бенз уходит. Прокладка между бензонасосом и местом посадки должна быть не менее 4 мм. и не более 6мм. Текстолит, паронит и им подобные материалы.
Записан

+79281760988
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-01-2014, 20:35:18 »

А может обратный клапан поставить перед бензонасосом.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #24 : 08-01-2014, 21:01:16 »

насос тоже легко проверить,сними его,попробуй пальцем заткнуть подачу и качнуть несколько раз и смотри,будет ли он создавать и держать вакуум или же просто воздух гоняет
еще проще,не снимая,попробуй в штуцер,который от него уже в карб идет,просто дунуть,будет ли он продуваться..тогда поймешь,держит насос или же нет..
Записан
Mr.Magnum Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-01-2014, 20:46:25 »

Ребят а может эта хренотень каким-либо образом из-за карбика происходить ?
Записан
Mr.Magnum Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-01-2014, 22:00:37 »

Снял шлангочку подачи топлива от насоса в карб, сильно подул в шланг в направлении насоса, воздух погнал в сторону бака как к себе домой. Чё насос гэпнулся ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 29-01-2014, 10:16:25 »

Снял шлангочку подачи топлива от насоса в карб, сильно подул в шланг в направлении насоса, воздух погнал в сторону бака как к себе домой. Чё насос гэпнулся ?
Я так понял, шланг отсоединили от именно от насоса и дунули в него. Это нормально. Там никаких помех не должно быть. Бензин при малом давлении постоянно бежит по этому топливопроводу. И лишь небольшая его часть при открытии игольчатого клапана попадает в поплавковую камеру карбюратора.
Я бы проверил насос так. Под капотом разместите небольшую емкость с бензином. Емкость прозраную. Желательно высокую и узкую. Например 0,25-0,5 л ПЭТ-бутылку. В ней хорошо просматривается уровень. Заводитесь. Если насос нормально работает, то уровень в емкости будет падать с практически постоянной скоростью. Если же в насосе что-то с клапанами или еще чем, то уровень либо волнообразно будет падать/подниматься, либо с заметными рывками устремиться вниз.
Можно также просто продуть насос. Закрываем пальцем выходящий штуцер и дуем во входящий. Насос должен при этом быть герметичным. После открытия выходящего штуцера емкость насоса должна свободно продуваться. Потом продуваем в обратном порядке. Но теперь насос должен быть постоянно в "закрытом" состоянии, т .е. ничего не пропускать.
Снимите все шланги с соединений и вновь установите с новыми хомутами.
Записан

Mr.Magnum Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Донецк

Регистрация: 18.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-02-2014, 18:29:40 »

Я так понял, шланг отсоединили от именно от насоса и дунули в него
Нэт-нэт-нэт, шлангочку я снял в месте соеденения с карбиком, и подул в сторону насоса, поток воздуха препятствий не встретил
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 07-02-2014, 08:46:40 »

Нэт-нэт-нэт, шлангочку я снял в месте соеденения с карбиком, и подул в сторону насоса, поток воздуха препятствий не встретил
Ну так клапанам в насосе смерть пришла тогда.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы с топливной,бензин уходит из топливного фильтра и насоса. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: