Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:44:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  проточка головы на дизеле 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: проточка головы на дизеле  (Прочитано 6248 раз)
SERJANT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Свердловск

Регистрация: 26.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-04-2010, 18:53:52 »

В общем ситуация такая перегрелся пробило прокладку и повело голову(двигатель 1,6Д), и так можно ли эту голову проточить (хз говорят что на дизеле нельзя?). Другую нормальную найти не могу. Посоветуйте можно ли что то сделать с этой?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 17-04-2010, 18:57:29 »

Может я дуб в моторах, но мне кажется голову не протачивают. Никакую. Ни дизельную, ни бензиновую.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SERJANT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Свердловск

Регистрация: 26.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-04-2010, 19:10:25 »

ну я тоже не особо шарю но про шлифовку на бензиновых не раз слышал
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 17-04-2010, 19:11:00 »

Может я дуб в моторах, но мне кажется голову не протачивают. Никакую. Ни дизельную, ни бензиновую.
Всё зависит от размера головки.Есть определённые допуски на шлифовку.Так что и бензиновые и дизельные головки точатся.
В общем ситуация такая перегрелся пробило прокладку и повело голову(двигатель 1,6Д), и так можно ли эту голову проточить (хз говорят что на дизеле нельзя?). Другую нормальную найти не могу. Посоветуйте можно ли что то сделать с этой?
Тебе нужно к грамотному шлифовщику чтоб проверил плоскость и допуск к шлифовке.Если конечно головка уже была шлифована и уже по минимальному размеру,а найти другую не возможности,то можно минимум снять но придётся спиливать клапана.Гемор по подгонке есть,но когда другого выхода нет и такой вариант будет нормально работать.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 17-04-2010, 19:20:17 »

Может я дуб в моторах, но мне кажется голову не протачивают. Никакую. Ни дизельную, ни бензиновую.
Всё зависит от размера головки.Есть определённые допуски на шлифовку.Так что и бензиновые и дизельные головки точатся.
В общем ситуация такая перегрелся пробило прокладку и повело голову(двигатель 1,6Д), и так можно ли эту голову проточить (хз говорят что на дизеле нельзя?). Другую нормальную найти не могу. Посоветуйте можно ли что то сделать с этой?
Тебе нужно к грамотному шлифовщику чтоб проверил плоскость и допуск к шлифовке.Если конечно головка уже была шлифована и уже по минимальному размеру,а найти другую не возможности,то можно минимум снять но придётся спиливать клапана.Гемор по подгонке есть,но когда другого выхода нет и такой вариант будет нормально работать.
Гы... Проточка и шлифовка это разные вещи. Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SERJANT Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Свердловск

Регистрация: 26.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-04-2010, 19:21:42 »

мне говорили что можно в принципе  шлифонуть ну тогда нужно будет поршня стачивать ну насколько это реально понятия не имею
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 17-04-2010, 20:53:20 »

мне говорили что можно в принципе  шлифонуть ну тогда нужно будет поршня стачивать ну насколько это реально понятия не имею
А каким местом поршня к шлифовке головки?По вылету поршней подбирается прокладка ГБЦ.А дальше главное чтоб клапана правильно сидели.Даже если сильно сошлифована плоскость головки то сёдла клапанов можно утопить,но в этом случае нужно либо стачивать торец клапана либо гиброкомпенсатор чтоб в процессе работы клапана полностью закрывались.
Гы... Проточка и шлифовка это разные вещи. Смеяться
Да разные,но образно говорят и так и так.Подразумевая шлифовку плоскости,хотя это делается и на шлифовальном станке и на фрезерном.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-04-2010, 21:07:43 »

Желательно знать на какую величину повело головку, приложи линейку, замеряй зазор между линейкой и головкой.
Для того что бы давать какие то рекомендации нужно знать деформацию головки.
Посмотри также нет ли трещин между седлами клапаном, при перегреве часто бывает.
ОЖ не гнало в расширительный бачок?
По обработке.
Головка как правило. обрабатывается на хорошем фрезерном ( не убитом) или координатном станке,  путем чистового фрезерования.
Алюминиевый сплав из которого отлита   головка, шлифовкой обрабатывается плохо (засаливается круг) особенно если съемы большие.
Так что ищи соответствующее оборудование и спецов.
 
           
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-04-2010, 21:59:41 »

Сколько делал ГБЦ - всегда шлифовали. Минимальный съем - 0,03мм.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-04-2010, 06:40:07 »

Сколько делал ГБЦ - всегда шлифовали. Минимальный съем - 0,03мм.

Для шлифовки алюминиевых сплавов нужно применять специальные круги, которые редки на нашем
рынке. Если шлифовать другими (какими нибудь кругами) происходит засаливание (забивается круг),
так как обрабатываемый материал довольно мягкий,
и в результате при обработке нагревается деталь и ее (деталь) деформирует.
Я в этом деле не одну "собаку съел" ( у меня 20летний опыт обработки алюминиевых сплавов)
и говорю как лучше сделать.
Это теория.
А в конце-концов делается на том оборудовании которое есть в наличии и все будут говорить что это
 лучший вариант, потому что это их хлеб.
Естественно каждый волен выбрать тот вариант, который ему наиболее доступный.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 19-04-2010, 16:41:52 »

Спорить ни кто не будет,но те люди которые постоянно заняты в основном одним и тем же,то есть шлифовкой головок,и к ним постоянно возят головки на проверку и шлифовку -то не думаю что они будут какое то фуфло делать.Я сам видел плоскость после ихней шлифовки и не профессионала.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-04-2010, 06:55:20 »

Спорить ни кто не будет,но те люди которые постоянно заняты в основном одним и тем же,то есть шлифовкой головок,и к ним постоянно возят головки на проверку и шлифовку -то не думаю что они будут какое то фуфло делать.Я сам видел плоскость после ихней шлифовки и не профессионала.
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто высказал свое мнение. Да, шлифовкой
делают и делают хорошо, особенно если съем металла небольшой, просто мы не знаем сколько снимать
нужно. На сколько головку повело?
Если много, то шлифовка не совсем подходит хотя и ею можна все сделать.
Как я уже говорил, каждый волен выбирать тот вариант который ему доступный и устраивает
цена-качество. Как сделать и за сколько времени, в данном случае не важно, был бы результат.
Но я вижу что мы тут копья ломаем а SERJANT уже наверное все сделал, восстановил и гоняет,
потому и молчит.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  проточка головы на дизеле « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: